0x803f7000 windows 10 магазин



Автор Ёаня Константинополев задал вопрос в разделе Программное обеспечение

Магазин WIndows 10 не работает! Помогите. и получил лучший ответ

Ответ от Veselchak.u-2[гуру]
Может это поможет. Там дальше еще действия прописаны. И проверь настройку даты и времени.
ссылка
veselchak.u-2
Мыслитель
(8165)
У меня магаз заработал после второй установки, когда разобрался с учетными записями и службой контроля. А так, то работал то нет.

Ответ от Вася Иванов[гуру]
pcportal.org.ru/forum"

Ответ от Badsamsson[гуру]
ссылка

Ответ от Ёосед из 18-й кв.[гуру]
Проверьте систему на ошибки:
1. Открыть Windows PowerShell или Командную строку от имени Администратора.
2. Выполнить по очереди команды:
sfc /scannow
dism /online /cleanup-image /scanhealth
dism /online /cleanup-image /checkhealth
dism /online /cleanup-image /restorehealth
Если будет показывать ошибки, то идем дальше.
3. Смонтировать .ISO файл дистрибутива на виртуальный привод.
(той системы которая у Вас стоит, разрядность, редакция и язык)
4. Для восстановления испорченных файлов, выполнить команду (где X - буква диска, на котором смонтирован .ISO):
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /source:WIM:X:SourcesInstall.wim:1 /LimitAccess
5. Выполнить команду:
sfc /scannow

Ответ от Милена Громова[новичек]
Была такая же проблема, всё фиксится за минуту с помощью этого:
0x803f7000 windows 10 магазин

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Магазин WIndows 10 не работает! Помогите.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*