1 иоанна



1 иоанна 5 14

Автор О 5 Я задал вопрос в разделе Религия, Вера

Стих 1 Иоанна 5:7 - можно ли им доверять? Есть ли они в оригинале библии? и получил лучший ответ

Ответ от Copain[гуру]
Достоверность письма подтверждается фрагментом Муратори и такими авторами II века н. э. , как Ириней Лионский, Поликарп и Папий. Согласно Евсевию (ок. 260—342 н. э.) , достоверность Первого письма Иоанна никогда не оспаривалась. Однако следует отметить, что в некоторых старых переводах в 5-й главе в конце 7-го и в начале 8-го стихов добавлены слова: «На небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле» (Синодальный перевод) . Но этих слов нет ни в одной ранней греческой рукописи. Очевидно, они были добавлены, чтобы поддержать учение о Троице. В большинстве современных переводов, как католических, так и протестантских, этих слов нет в основном тексте (1 Иоан. 1:1, 2).
Источник: Понимание Писания. Т. 2. С. 1019, англ.
*
Знаток
(277)
В комментарии к 1 Ин 5:7 в одном издании Синодального перевода признается, что "слова о трёх свидетельствующих на небе, ни в одной из древних рукописей не значатся и были позднее приписаны". Отсутствующие в древних текстах слова Иоанна, по мнению Исаака Ньютона, были добавлены блаженным Иеронимом (ок. 347—ок. 420 гг.), который «с той же целью вставил прямое указание на Троицу в свою версию Библии». По мнению К. Кюнстля, указанная тринитарная интерполяция в Послании Иоанна 1 Ин 5.7) принадлежала Присциллиану, епископу г. Авилы (Испания), жившему в IV в.

Ответ от Олег Дьяконов[гуру]
Сейчас на земле присутствует Святой Дух. Поэтому у каждого верующего есть помазание, которое учит. Следовательно, я могу доверять или не доверять тому, что написано или услышано. Я доверяю тому, что написано в 1-е Иоанна 5:7. =) Искать, так ли это написано в оригинале, с моей точки зрения, не имеет смысла. Потому что Дух Святой не поменяет точку зрения =), а неверующего всё равно не убедишь.

Ответ от Марина К[гуру]
"Я и Отец - одно" (Иоан. 10:30).

Ответ от Андрей[гуру]
Эти стихи не протеворечат писанию, а коли так, на чём сомнения могут оставаться?

Ответ от Crystal[гуру]
Прочитайте все до конца.
5:6 Это Тот, кто пришёл через воду и кровь, Иисус Христос; не только водой, а водой и кровью; и свидетельствует Дух, потому что Дух есть действительность.
5:7 Ибо свидетельствуют трое:
5:8 Дух, вода и кровь; и все три — к одному.
5:9 Если мы принимаем свидетельство людей, то свидетельство Бога — больше, потому что это свидетельство Бога, которым Он засвидетельствовал о Своём Сыне.
5:10 Тот, кто верит в Сына Божьего, имеет свидетельство в самом себе; кто не верит Богу, тот сделал Его лжецом, потому что не поверил в свидетельство, которым Бог засвидетельствовал о Своём Сыне.
5:11 И вот что есть свидетельство: что Бог дал нам вечную жизнь и эта жизнь — в Его Сыне.
5:12 Тот, кто имеет Сына, имеет жизнь; тот, кто не имеет Сына Божьего, не имеет жизни.
5:13 Я написал вам это, чтобы вы знали, что вы имеете вечную жизнь, — тем, кто верит в имя Сына Божьего.

Ответ от Ju-Ju[гуру]
не то исследуете)) ) Можно доверять и не сомневаться, что Бог Един (Отец, Сын и Дух Святой)

Ответ от Андрей[активный]
«Cоmma» (так принято обозначать стих 1 Иоанна 5:7) упоминается святыми отцами, но и указываются конкретные их труды, где они этот стих упоминали. Вот Вам выдержки на эту тему: ,,Доктор Флойд Нолен Джонс в своей книге «Какая из версий - Библия?» говорит: «На момент 1997 года известно, что этот отрывок включают следующие рукописи: 34, 88 (поле) 99, 105, 110, 162, 173, 181, 190, 193, 219, 220, 221, 298, 429, 629 (поле) 635, 636, и 918. Таким образом, список известных греческих рукописей, содержащих "Comma", хотя и короток, всё же он гораздо длиннее (и продолжает расти), чем многие из нас могли бы поверить. Комма была частью текста Старой латинской Библии 2-го столетия. Она присутствует в «r», старой латинской рукописи 5-го века, а также в символе веры, составленном Евсевием, епископом Карфагена в 484 г.». Также важно отметить, что большинства греческих копий, которые существовали на протяжении истории, у нас больше нет. Несколько известных христиан, живших много столетий назад, упоминают греческие тексты, существовавшие в их дни, которые содержали 1 Иоанна 5:7. Среди них Феодор Беза, Джон Кальвин и Стефан. Беза отмечает, что чтение 1 Иоанна 5:7 имеется во многих его рукописях; Кальвин аналогично говорит, что стих содержится в «наиболее одобренных копиях»; и Стефан, в 1550 г. напечатавший греческий текст, носящий его имя, упоминает, что 1 Иоанна 5:7 содержат 16 копий, из которых у него было 9. Джон Гилл, который также верил в богодухновенность этого стиха, в своем комментарии аналогично упоминает, что этот стих содержали девять из шестнадцати рукописей Стефана. Мы находим упоминания о 1 Иоанна 5:7 в течение 1500 лет, начиная примерно с 200 года. Ученые часто не соглашаются друг с другом, но Джон Гилл, в своём известном комментарии на всю Библию, относительно 1 Иоанна 5:7 замечает: «Этот стих цитируется Афанасием в 350 году (Contra Arium p. 109), до него в середине третьего столетия, в 250 году, Киприаном, (De Unitate Eccles. p. 255. & in Ep. 73. ad Jubajan, p. 184.), и упоминается Тертуллианом в 200 году (Contr. Praxeam, c. 25); это было в течение ста или чуть больше лет после написания послания; и этого может быть достаточно, чтобы любого убедить в подлинности данного отрывка».
200 н. э. – Тертуллиан рассуждает на тему цитаты, и он вполне мог обращаться к отрывку, имеющемуся в 1 Иоанна 5:7, когда говорил: «Таким образом связь Отца с Сыном и Сына с Утешителем предполагает Трех связанных, Которые, тем самым, [уже отличаются] Один от Другого. И Эти Три суть едино (unum), a не един (unus), так же как и сказано: Я и Отец - одно (unum), по единству сущности, а не по численной единичности».
250 н. э. – Киприан Карфагенский пишет: «И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: и сии три едино суть». Заметьте, что Киприан ссылается и говорит: «НАПИСАНО». Он жил между 180 и 250 годами н. э., и Священное Писание, которое было у него, содержало рассматриваемый стих. Это по крайней мере на 100 лет раньше того, что мы сегодня имеем в греческих копиях. Если это не было частью Священного Писания, то где он видел НАПИСАННОЕ? 350 н. э. – на него ссылается Присциллиан [Corpus Scriptorum Ecclesiasticorum Latinorum, Academia Litterarum Vindobonensis, vol. xviii, p. 6.]350 н. э. – на него ссылается Идак Клар [Patrilogiae Cursus Completus, Series Latina by Migne, vol. 62, col. 359.]350 н. э. – на него ссылается Афанасий в своей De Incarnatione 380 н. э. – Присциллиан в Liber Apologeticus цитирует: «И три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Дух, и сии три – одно во Христе Иисусе.
Аналогично антиарианская работа, составленная неизвестным автором, Varimadum (380 н. э.), утверждает: "и Евангелист Иоанн говорит... “И есть три свидетеля на небе: Отец, Слово и Дух, и сии три едино”. (Varimadum 90:20-21)

Ответ от Константин Лукьянцев[гуру]
1-е Иоанна, 5
1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
2 Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие -- больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
Если этот отрывок противоречит вашей вере, то не стоит обманываться самим и обманывать других. Этот стих и раскрывает триединство Бога: Отец, Сын (Слово или Логос) и Дух Святой, три личности в сути есть одна.

Ответ от человек[гуру]
если в оригинале то нужно, что очень врядли

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Стих 1 Иоанна 5:7 - можно ли им доверять? Есть ли они в оригинале библии?
Первое послание Иоанна на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Первое послание Иоанна
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*