Автор Виктор задал вопрос в разделе Религия, Вера
Как можно по разному понимать слова из 1 Коринфянам 11:3: «... а Христу глава-Бог"? и получил лучший ответ
Ответ от Меджидов Эльшан[гуру]
Никак есть одно понятие и это буквальное Бог Всевышний а Христос после него, (я бы даже сказал после Святого Духа) Это разрушает все основы учения в Троицу, в которую верят 1 миллиард христиан
Ответ от Ирина Савченко[мастер]
Да тут все просто. Троица едина и нераздельная. Все три лица пресвятой троицы имеют одинаковое Божеское достоинство. Но, напомню, что Христос это Богочеловек, а человек по определению подчиняться Богу, что он собственно и делал, пока прибывал Сыном Человеческим. В своей земной жизни Христос всячески показывал что Он подчиняться Богу Отцу.
Да тут все просто. Троица едина и нераздельная. Все три лица пресвятой троицы имеют одинаковое Божеское достоинство. Но, напомню, что Христос это Богочеловек, а человек по определению подчиняться Богу, что он собственно и делал, пока прибывал Сыном Человеческим. В своей земной жизни Христос всячески показывал что Он подчиняться Богу Отцу.
Ответ от R. S.[гуру]
[Ин. 13:16] Истинно, истинно говорю вам:.. . посланник не больше пославшего его.
[Ин. 13:16] Истинно, истинно говорю вам:.. . посланник не больше пославшего его.
Ответ от Люблю верующих.как шутов![гуру]
потому что Б-г глава, а не христос ваш
потому что Б-г глава, а не христос ваш
Ответ от Благовест Благовест[гуру]
«Глава Христу – Бог» . Глава Христу – Бог, яко Богочеловеку, по домостроительству спасения. И Сын Божий воплотившийся есть Бог, ничем не меньше Бога Отца и Бога Духа Святого; но, приняв на Себя, в совете Божества, исполнить домостроительство спасения, Он и яко Бог есть исполнитель положенного в совете Божества. Почему говорит, что снизшел с неба, не да творю волю Мою, но волю Пославшаго. В сем отношении глава Христу Бог.
«Глава Христу – Бог» . Глава Христу – Бог, яко Богочеловеку, по домостроительству спасения. И Сын Божий воплотившийся есть Бог, ничем не меньше Бога Отца и Бога Духа Святого; но, приняв на Себя, в совете Божества, исполнить домостроительство спасения, Он и яко Бог есть исполнитель положенного в совете Божества. Почему говорит, что снизшел с неба, не да творю волю Мою, но волю Пославшаго. В сем отношении глава Христу Бог.
Ответ от Валерий сокулин[гуру]
Всякая сущность, кроме Всевышнего, "водится" по жизни сущностью с сознанием (и возможностями) на следующей ступени развития сознания, так слепую плоть "водит" по жизни душа обладающая зрением, а душу, в свою очередь, "водит" по жизни дух-Господь обладающий веданием ("видением" будущего).
Всякая сущность, кроме Всевышнего, "водится" по жизни сущностью с сознанием (и возможностями) на следующей ступени развития сознания, так слепую плоть "водит" по жизни душа обладающая зрением, а душу, в свою очередь, "водит" по жизни дух-Господь обладающий веданием ("видением" будущего).
Ответ от Алексей Васильев[гуру]
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть РАВНЫМ Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя ВЫШЕ всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось ВСЯКОЕ колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что ГОСПОДЬ Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил. 2:6-11)
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть РАВНЫМ Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя ВЫШЕ всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось ВСЯКОЕ колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что ГОСПОДЬ Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил. 2:6-11)
Ответ от Алекс Сан[гуру]
Этот стих не имеет ничего общего с превосходством одного или низким положением другого, напротив, 1Кор. 11:3 говорит о МОДЕЛИ ВЛАСТИ. То, что Павел говорит о главенстве мужа над женой, совсем не значит, что жена не равна мужу по своей природе, сущности! Тождественность сущности, природы и общественная иерархия - не взаимоисключающие друг друга понятия. Точно так же, Христос и Отец совершенно равны в своей божественной сущности, хотя Отец и является главой Христа "функционально". Нет никакого противоречия в утверждении о равенстве сущностей и "функциональной" субординации Сына Отцу. Ведь если главенство мужа над женою не означает, что женщина по своей природе ниже мужчины, это значит что главенство Отца над Христом говорит о том, что Сын не ниже Отца в Своей сущности?
Этот стих не имеет ничего общего с превосходством одного или низким положением другого, напротив, 1Кор. 11:3 говорит о МОДЕЛИ ВЛАСТИ. То, что Павел говорит о главенстве мужа над женой, совсем не значит, что жена не равна мужу по своей природе, сущности! Тождественность сущности, природы и общественная иерархия - не взаимоисключающие друг друга понятия. Точно так же, Христос и Отец совершенно равны в своей божественной сущности, хотя Отец и является главой Христа "функционально". Нет никакого противоречия в утверждении о равенстве сущностей и "функциональной" субординации Сына Отцу. Ведь если главенство мужа над женою не означает, что женщина по своей природе ниже мужчины, это значит что главенство Отца над Христом говорит о том, что Сын не ниже Отца в Своей сущности?
Ответ от христианство - религия прогресса[гуру]
1 Коринфянам 11:3: «Всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог» .
Это значит, что Жена подчиняется Мужу, Муж подчиняется Христу, а Христос подчиняется богу. Ветвь исполнения такая.
1 Коринфянам 11:3: «Всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог» .
Это значит, что Жена подчиняется Мужу, Муж подчиняется Христу, а Христос подчиняется богу. Ветвь исполнения такая.
Ответ от Ананимайзер[гуру]
Никак как написано так и понимай
Никак как написано так и понимай
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как можно по разному понимать слова из 1 Коринфянам 11:3: «... а Христу глава-Бог"?