13 подвиг геракла каким вы представляете рассказчика



Каким вы представляете рассказчика

Автор Денис александров задал вопрос в разделе Другое

каким вы представляете себе рассказчика рассказа "Тринадцатый подвиг Геракла"? и получил лучший ответ

Ответ от Анджела[гуру]
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии.
Действие рассказа происходит во время войны. Мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.
Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович - учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того чтобы попросить помощи у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.
Читайте рассказ

Ответ от Егор Свистунов[новичек]
ссылка

Ответ от Olga Mityurnikova[новичек]
незнаю

Ответ от Ѝлина Абрамова[новичек]
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии.
Действие рассказа происходит во время войны. Мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.
Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович - учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того чтобы попросить помощи у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость.

Ответ от Олеся Шельвинская[новичек]
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии.
Действие рассказа происходит во время войны. Мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.
Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович - учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того чтобы попросить помощи у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость.

Ответ от Doktor Doom[новичек]
Здравствуйте, я учитель по русскому и литературе, и так как в вашем тексте есть ошибки я исправлю, если будет повторение, то заменяйте любым другим словом!
Рассказчик-мальчик 12-13 лет, не отличник, а обычный мальчик (повторение), который любит футбол любит (повторение) отдохнуть повеселиться (может даже вместо уроков) и, конечно не очень любит (повтор) школу и не очень любит (повтор) туда ходить
2)К товарищам по классу он относится по разному:
к кому-то с положительно, может, даже с дружеским взаимопониманием, а к другим не очень положительно (примерно так, как сейчас двоечники и троечники относятся к отличникам) или с непониманием. с легким недоверием.
3)Харлампий Диогенович сравнил мальчика с Гераклом, потому что мальчик очень много сделал и, ч то только не придумал для того, чтобы его не спросили.
4)Сначала герой рад, что может быть его не спросят, а потом как только, его спросили. ему стало стыдно. Он понял, что учитель с самого начала знал, что мальчик не выполнил задания.
5)Я не могу определить точное отношение автора к нему. Но скорее всего оно не положительное и не отрицательное. Такое может быть с любым ребенком нашего времени.

Ответ от Влад Шипилов[новичек]
.

Ответ от сергей михайлусов[новичек]
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии.
Действие рассказа происходит во время войны. Мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.
Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович - учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того чтобы попросить помощи у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.

Ответ от Ольга Феоктистова[активный]
Мальчик, 12-13 лет.
Светловолосый/темноволосый, худой.
Любит играть в футбол.
Он шустрый, озорной.

Ответ от Fgdg fdgfg[новичек]
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии.
Действие рассказа происходит во время войны. Мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.
Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович - учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того чтобы попросить помощи у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.
Читайте рассказ здесь

Ответ от Наталья Корякина(Чудинова)[активный]
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии.
Действие рассказа происходит во время войны. Мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.
Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович - учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того чтобы попросить помощи у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость.

Ответ от Никита скок[новичек]
Рассказчик-мальчик 12-13 лет, не отличник, а обычный мальчик, который любит футбол любит отдохнуть повеселиться (может даже вместо уроков) и, конечно не очень любит школу и не очень любит туда ходить
2)К товарищам по классу он относится по разному:
к кому-то с положительно, может, даже с дружеским взаимопониманием, а к другим не очень положительно (примерно так, как сейчас двоечники и троечники относятся к отличникам) или с непониманием. с легким недоверием.
3)Харлампий Диогенович сравнил мальчика с Гераклом, потому что мальчик очень много сделал и, ч то только не придумал для того, чтобы его не спросили.
4)Сначала герой рад, что может быть его не спросят, а потом как только, его спросили. ему стало стыдно. Он понял, что учитель с самого начала знал, что мальчик не выполнил задания.
5)Я не могу определить точное отношение автора к нему. Но скорее всего оно не положительное и не отрицательное. Такое может быть с любым ребенком нашего времени.

Ответ от Инсаф Ганеев[новичек]
Здравствуйте, я учитель по русскому и литературе, и так как в вашем тексте есть ошибки я исправлю, если будет повторение, то заменяйте любым другим словом!
Рассказчик-мальчик 12-13 лет, не отличник, а обычный мальчик (повторение), который любит футбол любит (повторение) отдохнуть повеселиться (может даже вместо уроков) и, конечно не очень любит (повтор) школу и не очень любит (повтор) туда ходить
2)К товарищам по классу он относится по разному:
к кому-то с положительно, может, даже с дружеским взаимопониманием, а к другим не очень положительно (примерно так, как сейчас двоечники и троечники относятся к отличникам) или с непониманием. с легким недоверием.
3)Харлампий Диогенович сравнил мальчика с Гераклом, потому что мальчик очень много сделал и, ч то только не придумал для того, чтобы его не спросили.
4)Сначала герой рад, что может быть его не спросят, а потом как только, его спросили. ему стало стыдно. Он понял, что учитель с самого начала знал, что он не выполнил задания.
5)Я не могу определить точное отношение автора к нему. Но скорее всего оно не положительное и не отрицательное. Такое может быть с любым ребенком нашего времени.

Ответ от Ёлава Каптюшин[новичек]
Рассказчик — это озорной пятиклассник, который учится в мужской школе Грузии. Мальчик он хитрый, как и все ребята в его возрасте он любит играть в футбол. К товарищам по классу он относится дружески. Каждый герой этого рассказа запоминается надолго, потому что автор выделяет главные черты характера и внешности своих одноклассников: скромность Алика Комарова, угрюмость Шурика Авдеенко и благополучие Сахарова. В классе у учителя — Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Каждый ученик может стать смешным. И вот наступил момент, когда класс смеется над автором.
Главный герой не решил домашнюю работу по математике. Вместо того чтобы попросить помощи или решить самому, он до уроков играл в футбол, поверив одному из его товарищей-футболистов, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от Харлампия Диогеновича, чтобы тот его не вызвал к доске с решением задачи. Мальчик хитростью убедил врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли делать уколы на урок математики. Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого нет, который не является подвигом. Рассказчику было стыдно за свой нелепый проступок. В конце рассказа автор выступает уже не от имени пятиклассника, а от имени человека, ставшего уже взрослым, и говорит о том, что метод учителя многому научил его.

Ответ от Алексей Тереханов[новичек]
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии.
Действие рассказа происходит во время войны. Мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф.
Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович - учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того чтобы попросить помощи у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.
Читайте рассказ здесь

Ответ от Влад Олашин[новичек]
я

Ответ от Андрей панфёров[новичек]
спс

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: каким вы представляете себе рассказчика рассказа "Тринадцатый подвиг Геракла"?

Помогите ответить на вопросы про произведение "Тринадцатый подвиг Геракла"
1. Каким вы представляете рассказчика?
Я представляю себе рассказчика бойким, озорным
подробнее...

искандер сочинение 13 подвиг геракла
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который
подробнее...

Срочно нужна характеристика каждого героя из рассказа "13 Подвиг Геракла" Фазиля Искандера, заранее спасибо.
Характеристика героя произведения. Влияние учителя на формирование детского характера. Чувство
подробнее...

Фазиль Абдулович Искандер. Тринадцатый подвиг Геракла. Напишите сочинение о том, как вы представляете РАССКАЗЧИКА. План(
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который
подробнее...

Напишите сочинение о том, каким вы представляете рассказчика
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*