152fmh



Автор Евгений Егоров задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Вопрос по замене поршневой на двигателе 152FMH и получил лучший ответ

Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]
вмт выставляй конечтО же, так не угадаешь, масло меняй когда проедешь 10км на новой поршневой, клапана проще выставить на снятОй головке, советую их притереть

Ответ от Fear[гуру]
на рабочем движке риски поставь или накерни в каком положении звёзды находятся на колене и грм. по отношению к блоку... клапана на собраной доводи тебе надо будет по колен валу ВМТ в первом цылиндре выставить и от него плясать на коленках ну никак.... масло слить все сделать купить нов фильтр и промывку после сборки залить поставить фильтр поганять мин 20 слить и выкинуть фильтр тож снять и выкинуть поставить новый фильтр и залить рабочее масло.... и езжай

Ответ от Андрей Цибарт[гуру]
Представляю, что за мотор получится у того, кто задаёт такие вопросы! ! !
Спорю-что следующим твоим вопросом будет таким -"Откапиталил (в вашем понятии это замена колец и только) , мотор заводится но троит и глохнет"

Ответ от Tuev[гуру]
1)При разборке на вмт похуй.
2)В процессе работ надо держать цепь ГРМ чуть внатяг, чтобы она не свалилась со звёздочки на коленвале. Смертельного, конечно, ничего, но трудно потом попасть, если слетит. Голову, и цилиндр снимешь - привяжи цепь проволокой к шпильке.
3)Клапана выставить "на глаз" после сборки, и окончательно отрегулировать уже на прогретом двигателе.
4)Масло перед началом работ слить. Новое залить после сборки мотора.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос по замене поршневой на двигателе 152FMH
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*