Автор Ёерёжа задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
195/55r15 или 185/60r15 Поло седан. оба размера штатные. Какие выбрать? Желательно аргументированно и получил лучший ответ
Ответ от Александр СПб[гуру]
195 - шире, 185/60 - выше профиль - будет приятнее по ямам ездить.
Ответ от HasanycH[гуру]
60 помяхше будет.
60 помяхше будет.
Ответ от Дмитрий 0306[гуру]
а для чего как красивое платье) первые как обычная резина вторые- ширина разница на глаз диаметр меньше у первых из-за ширины)
а для чего как красивое платье) первые как обычная резина вторые- ширина разница на глаз диаметр меньше у первых из-за ширины)
Ответ от Вячеслав[гуру]
С 55 профилем будет диск выглядеть больше, соответственно симпотишей будет. а с 60 профитем наоборот, но будет чуть чуть чуть помягче, но ты практически не заметишь разницы
С 55 профилем будет диск выглядеть больше, соответственно симпотишей будет. а с 60 профитем наоборот, но будет чуть чуть чуть помягче, но ты практически не заметишь разницы
Ответ от Владислав Горюнов[гуру]
Огромная разница в цене и в выборе. Первый размер на порядок дороже и выбора в магазинах мало - средняя цена за колесо 3700 руб., если брать не деревянные Каму и Амтел, но лучше управляемость. Второй размер можно найти в любом придорожном магазине по средней цене 2800 руб. и езда по плохим дорогам будет комфортнее с небольшой потерей в управляемости.
Огромная разница в цене и в выборе. Первый размер на порядок дороже и выбора в магазинах мало - средняя цена за колесо 3700 руб., если брать не деревянные Каму и Амтел, но лучше управляемость. Второй размер можно найти в любом придорожном магазине по средней цене 2800 руб. и езда по плохим дорогам будет комфортнее с небольшой потерей в управляемости.
Ответ от Ѐадио Лужков из Лондона[новичек]
185 бери, 195 когда руль до упора будешь выкручивать, возможно колеса будут задевать, не нужны вообще для такого класса автомобилей 195 e колеса, если ты на них на скалы под 90 градусов не забираешься, 195 e колеса самые бестолковые для такого класса авто и дороже стоят, это из личного опыта .Даже если бесплатно отдают, на выбор, бери 185 е.
185 бери, 195 когда руль до упора будешь выкручивать, возможно колеса будут задевать, не нужны вообще для такого класса автомобилей 195 e колеса, если ты на них на скалы под 90 градусов не забираешься, 195 e колеса самые бестолковые для такого класса авто и дороже стоят, это из личного опыта .Даже если бесплатно отдают, на выбор, бери 185 е.
Ответ от Alice Coopper[гуру]
Да, оба размера штатные но есть разница и в цене и в поведении машины на дороге. Где-то читал о сравнительном испытании этих шин, там еще была третья- 20550 ...не помню какой именню даже в каком журнале это читал или может в автопередаче смотрел. но марки -производителя, модели шины тоже не вспомню но по оценкам экспертов предпочтительнее оказались 195-е но перевес был незначителен. К сожалению не могу дать ссылку на оригинальную статью, попробуйте поискать. Просто не помню.
Да, оба размера штатные но есть разница и в цене и в поведении машины на дороге. Где-то читал о сравнительном испытании этих шин, там еще была третья- 20550 ...не помню какой именню даже в каком журнале это читал или может в автопередаче смотрел. но марки -производителя, модели шины тоже не вспомню но по оценкам экспертов предпочтительнее оказались 195-е но перевес был незначителен. К сожалению не могу дать ссылку на оригинальную статью, попробуйте поискать. Просто не помню.
Ответ от Дядя Ваня[гуру]
Шина с более высоким профилем на плохих дорогах всегда предпочтительней.
Шина с более высоким профилем на плохих дорогах всегда предпочтительней.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: 195/55r15 или 185/60r15 Поло седан. оба размера штатные. Какие выбрать? Желательно аргументированно
Какая разболтовка колес на поло седан?
Параметры дисков
PCD: 5*100; диаметр: 57,1 мм; Болты/гайки: 14*1.5
заводская комплектация
подробнее...