2nz fe
Автор Ётанислав Денисенко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Двигатель 1 NZ-FE Кто что скажет? Говорят он ""одноразовый". Не ремонтопригоден. Кто сталкивался? Каков его ресурс? и получил лучший ответ
Ответ от Ѓправление УП РФ[гуру]
я катался на таком 2 года. про ремонт ничего сказать немогу - не ремонтировал
Источник: масло меняй почаще (на энергосберегающее) и не парься.
Ответ от Ѝстонская Черепаха[гуру]
С сайта "антитойота":
1.Расстояние между поршнями всего 8мм (значит, никаких ремонтных размеров! Если сломается поршневое кольцо, официалы по гарантии меняют сразу блок цилиндров!) А выигрыш - пару сантиметров длинны мотора!
2. Масленый насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении - как на двигателе 80-х от ВАЗовской восьмерки. Недостатка два - в насос приходят все свободные силы инерции второго порядка (поршни подвое движутся в одной фазе, а балансирных валов нет! ) и длинному маслоприёмнику нужно большее время при запуске для забора масла, а само маслоснабжение хуже, чем при насосе погруженном в масляный поддон (как на большинстве других моторах Тойоты) . Выигрыш в длине - пару миллиметров (и то ценой того, что передний сальник трудно менять) .
3. Задний сальник коленвала и вовсе, запрессован в блок цилиндров без использования держателя. Я думаю - миллиметров 7 выиграли! (горячий привет сервисменам! )
4. Привод ГРМ (с нежным VVTi) тонкой (8мм! ) однорядной цепью. Для сравнения, в мотоциклах Хонда такой же точно цепью приводят масляный насос, а тут двухвальный ГРМ! Конечно, прессрелизы указывают, что это мегаизносостойкая цепь и на неё постоянно льёт масло специальная форсунка, но, ради Бога, о каком износе цепи в масляной ванне идет речь? ! Там же не износ, а РАСТЯЖЕНИЕ цепи, которое зависит только от размера цепи и передаваемой нагрузки! Для конечного владельца, думаю, замена одной цепи дороже 2-х замен ремня.. . Выигрыш - 2 или 3 мм длинны.
5. Привод сервисных устройств. (Можно было бы ГУР, генератор и насос кондея приводить в движение одним сервисным ремнём, но появились бы лишние обводные ролики ремня - "ленивцы". Здесь же или только электрический ГУР возможен, либо под масляный ГУР нужно ставить второй ремень, который на 3-4 сантиметра удлинит двигатель...) .
Думаю, легче убедить покупателя в превосходстве электроГУРа над традиционным гидравлическим ГУРом и всякую высокотехнологическую бла-бла-бла ему с пафосом рассказать, пусть кушает!
Дальше посмотрим те решения, которые длину двигателя не сокращают, но нервы испортят:
Итак, два успокоителя цепи (на рисунке не показан нижний успокоитель) и натяжитель цепи с нежным гидрокомпенсатором, масляная форсунка принудительной смазки цепи, тонкая цепь, привоводящая VVTi - решение, ограничивающее срок жизни мотора, на 120 -170 тыс. км пробега должно хватить, а дальше, по мнению производителя, надо покупать новую Тойоту!
Для тех, кто решится менять растянутую цепь, напомню, что кроме вышеперечисленных деталей необходимо так же заменить все зубчатые венцы привода цепи (один на коленвале и 2 на распредвалах) , иначе ресурс новой цепи сократится более чем вдвое! Управляй мечтой!
Клапана: максимально тонкие (что быстрее вызовет утечку масла через уплотнительные колпачки по мере их естественного износа) , без гидрокомпенсаторов и даже без регулировочных шайб!
У официалов имеются наборы регулировочных стаканов, и, если они не поленятся, они вам отрегулируют зазор во время ТО, с помощью нового стаканчика! Круто?
А если отверстие под стакан немного изношено? А если стакан немного по размерам (бочкообразность, конусность) просажен - ещё через ТО, официалы заменят вам головку блока цилиндров - типа, Вы же сами говорить о каком-то новом шуме из движка! Круто?
Вывод - лейте только самое дорогое масло из доступных в вашем регионе, меняйте его тыщ через 5 и чаще молитесь Богу.. .
Система охлаждения: для компактности все патрубки выведены на одну сторону двигателя, что потребовало запустить антифриз по U-образной петле. Это позволило быстрее прогреваться в холодную погоду, т. к. удлинило путь для охлаждающей жидкости.
С сайта "антитойота":
1.Расстояние между поршнями всего 8мм (значит, никаких ремонтных размеров! Если сломается поршневое кольцо, официалы по гарантии меняют сразу блок цилиндров!) А выигрыш - пару сантиметров длинны мотора!
2. Масленый насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении - как на двигателе 80-х от ВАЗовской восьмерки. Недостатка два - в насос приходят все свободные силы инерции второго порядка (поршни подвое движутся в одной фазе, а балансирных валов нет! ) и длинному маслоприёмнику нужно большее время при запуске для забора масла, а само маслоснабжение хуже, чем при насосе погруженном в масляный поддон (как на большинстве других моторах Тойоты) . Выигрыш в длине - пару миллиметров (и то ценой того, что передний сальник трудно менять) .
3. Задний сальник коленвала и вовсе, запрессован в блок цилиндров без использования держателя. Я думаю - миллиметров 7 выиграли! (горячий привет сервисменам! )
4. Привод ГРМ (с нежным VVTi) тонкой (8мм! ) однорядной цепью. Для сравнения, в мотоциклах Хонда такой же точно цепью приводят масляный насос, а тут двухвальный ГРМ! Конечно, прессрелизы указывают, что это мегаизносостойкая цепь и на неё постоянно льёт масло специальная форсунка, но, ради Бога, о каком износе цепи в масляной ванне идет речь? ! Там же не износ, а РАСТЯЖЕНИЕ цепи, которое зависит только от размера цепи и передаваемой нагрузки! Для конечного владельца, думаю, замена одной цепи дороже 2-х замен ремня.. . Выигрыш - 2 или 3 мм длинны.
5. Привод сервисных устройств. (Можно было бы ГУР, генератор и насос кондея приводить в движение одним сервисным ремнём, но появились бы лишние обводные ролики ремня - "ленивцы". Здесь же или только электрический ГУР возможен, либо под масляный ГУР нужно ставить второй ремень, который на 3-4 сантиметра удлинит двигатель...) .
Думаю, легче убедить покупателя в превосходстве электроГУРа над традиционным гидравлическим ГУРом и всякую высокотехнологическую бла-бла-бла ему с пафосом рассказать, пусть кушает!
Дальше посмотрим те решения, которые длину двигателя не сокращают, но нервы испортят:
Итак, два успокоителя цепи (на рисунке не показан нижний успокоитель) и натяжитель цепи с нежным гидрокомпенсатором, масляная форсунка принудительной смазки цепи, тонкая цепь, привоводящая VVTi - решение, ограничивающее срок жизни мотора, на 120 -170 тыс. км пробега должно хватить, а дальше, по мнению производителя, надо покупать новую Тойоту!
Для тех, кто решится менять растянутую цепь, напомню, что кроме вышеперечисленных деталей необходимо так же заменить все зубчатые венцы привода цепи (один на коленвале и 2 на распредвалах) , иначе ресурс новой цепи сократится более чем вдвое! Управляй мечтой!
Клапана: максимально тонкие (что быстрее вызовет утечку масла через уплотнительные колпачки по мере их естественного износа) , без гидрокомпенсаторов и даже без регулировочных шайб!
У официалов имеются наборы регулировочных стаканов, и, если они не поленятся, они вам отрегулируют зазор во время ТО, с помощью нового стаканчика! Круто?
А если отверстие под стакан немного изношено? А если стакан немного по размерам (бочкообразность, конусность) просажен - ещё через ТО, официалы заменят вам головку блока цилиндров - типа, Вы же сами говорить о каком-то новом шуме из движка! Круто?
Вывод - лейте только самое дорогое масло из доступных в вашем регионе, меняйте его тыщ через 5 и чаще молитесь Богу.. .
Система охлаждения: для компактности все патрубки выведены на одну сторону двигателя, что потребовало запустить антифриз по U-образной петле. Это позволило быстрее прогреваться в холодную погоду, т. к. удлинило путь для охлаждающей жидкости.
Ответ от S_r[гуру]
катался на королле 120 1NZ, сейчас на Премио 240 1NZ, рвался ремень, доезжал до магазина даже не обратив внимание, закипала остывала, ставил и дальше ехал, 1,5 л. согласен маловато когда груженный едешь, когда пустой за глаза хватает, с грантами и приорами можно погоняться, но она ведь не гоночная машина по факту, ест зимой 10,8 литров по городу с прогревами, заводится в -28 с подзавода, ниже уже не схватывало, ключом в -35 заводилась, свечки нормальные только надо, по трассе стрелка ложится, но куда нам такие скорости по нашим дорогам то? менял цепь ГРМ с натяжителем, ездил с сломанным клапаном ВВТ, масло доливал и дальше ездил, сказать что капризный мотор - нет, не скажу .. возникла мысль продавать - хочу Хорька, и мучаюсь сомнениями, Премио 1NZ не требовательная вообще запчасти по карману не бьют, сколько форумов облазил ломается 1ZZв основном, продам и буду мучаться потом от глупости своей .. что посоветуете народ ?
катался на королле 120 1NZ, сейчас на Премио 240 1NZ, рвался ремень, доезжал до магазина даже не обратив внимание, закипала остывала, ставил и дальше ехал, 1,5 л. согласен маловато когда груженный едешь, когда пустой за глаза хватает, с грантами и приорами можно погоняться, но она ведь не гоночная машина по факту, ест зимой 10,8 литров по городу с прогревами, заводится в -28 с подзавода, ниже уже не схватывало, ключом в -35 заводилась, свечки нормальные только надо, по трассе стрелка ложится, но куда нам такие скорости по нашим дорогам то? менял цепь ГРМ с натяжителем, ездил с сломанным клапаном ВВТ, масло доливал и дальше ездил, сказать что капризный мотор - нет, не скажу .. возникла мысль продавать - хочу Хорька, и мучаюсь сомнениями, Премио 1NZ не требовательная вообще запчасти по карману не бьют, сколько форумов облазил ломается 1ZZв основном, продам и буду мучаться потом от глупости своей .. что посоветуете народ ?
Ответ от Александр Мазийчук[новичек]
Автора этой статьи, кроме как д@билом назвать не могу. Девять лет уже езжу на КОРОЛЛЕ с этим двигателем. Пробег уже 572тыс. Как только не издевался над двигателем. В двс ещё не разу ни кто не лазил, клапанная крышка ещё не снималась. Всё родное, а этот белздарь будет ещё что-то говорить про цепь.... Лучшего и надёжного ДВС ещё не придумали. Кто не верит может приехать и посмотреть, всё родное ещё.
Автора этой статьи, кроме как д@билом назвать не могу. Девять лет уже езжу на КОРОЛЛЕ с этим двигателем. Пробег уже 572тыс. Как только не издевался над двигателем. В двс ещё не разу ни кто не лазил, клапанная крышка ещё не снималась. Всё родное, а этот белздарь будет ещё что-то говорить про цепь.... Лучшего и надёжного ДВС ещё не придумали. Кто не верит может приехать и посмотреть, всё родное ещё.
Ответ от Дмитрий Егоров[активный]
Отличный двигатель. Кузов раньше развалится.
Отличный двигатель. Кузов раньше развалится.
Ответ от Немо[новичек]
Владею ярисом-версо 10 лет. Брал шестилетнего с пробегом 90т. км, сейчас на спидометре 270тыс. Двигатель проблем не приносил (как и машина в целом) но было пара случаев когда я о нем начинал переживать: оба раза начиналось с того что загоралась лампочка давления масла (о ужас)) в первом случае не было давления на низких оборотах, пришлось газуя на светофорах искать свободный сервис)) Обошлось заменой датчика давления масла (начал подтекать и заливать контакты).
Второй раз масло просто кончилось!!!! ( сам дурак - поверил рекламе лукойловского производителя и перед поездкой в сочи залил эту жижу. Сгорело по маслозаборник через 3тыс км) Испугался опят! С испугу проверил состояние поршневых колец. Да, зазоры увеличелись до 2х мм при пробеге в 200 тыс км, Кольца заменил. Заодно заменил цепь, звезды и натяжители. Удивило то, что на цилиндрах небыло не то что выработки, но и и прекрасно прослеживались следы заводской холлинговки (ПРОБЕГ 200 тыс!!!)
Это было 3 года назад. Езжу дальше. 1FE-NZ
Владею ярисом-версо 10 лет. Брал шестилетнего с пробегом 90т. км, сейчас на спидометре 270тыс. Двигатель проблем не приносил (как и машина в целом) но было пара случаев когда я о нем начинал переживать: оба раза начиналось с того что загоралась лампочка давления масла (о ужас)) в первом случае не было давления на низких оборотах, пришлось газуя на светофорах искать свободный сервис)) Обошлось заменой датчика давления масла (начал подтекать и заливать контакты).
Второй раз масло просто кончилось!!!! ( сам дурак - поверил рекламе лукойловского производителя и перед поездкой в сочи залил эту жижу. Сгорело по маслозаборник через 3тыс км) Испугался опят! С испугу проверил состояние поршневых колец. Да, зазоры увеличелись до 2х мм при пробеге в 200 тыс км, Кольца заменил. Заодно заменил цепь, звезды и натяжители. Удивило то, что на цилиндрах небыло не то что выработки, но и и прекрасно прослеживались следы заводской холлинговки (ПРОБЕГ 200 тыс!!!)
Это было 3 года назад. Езжу дальше. 1FE-NZ
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Двигатель 1 NZ-FE Кто что скажет? Говорят он ""одноразовый". Не ремонтопригоден. Кто сталкивался? Каков его ресурс?
спросили в 1298 год
А кто знает Что значит проходная на РФ
Что такое «проходной» и «непроходной» год выпуска?
Согласно правилам таможенного
подробнее...
А кто знает Что значит проходная на РФ
Что такое «проходной» и «непроходной» год выпуска?
Согласно правилам таможенного
подробнее...
Какое масло нужно лить в дв. 1NZ-FE? А какое льёте вы если у вас такой же дв.
Я так понял, что двигатель Витца? У меня Фан Карго.... там 2NZ - лью Eneos уже 3 года.... отличное
подробнее...