1с из excel в таблицу значений
Автор Окупаемость задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь
Как сохранить таблицу 1С в Excel? и получил лучший ответ
Ответ от Happy Bear[гуру]
Читай на
Источник:
Ответ от Запревать[гуру]
а что такое 1С ?
а что такое 1С ?
Ответ от Простереть[гуру]
печать (печтаная форма) компировать - вставить
печать (печтаная форма) компировать - вставить
Ответ от филателист[гуру]
A pochemy vi ee soxranit ne moschete, esli vi ee sdelali, to soxranit.. Vi prikalivaetes?
A pochemy vi ee soxranit ne moschete, esli vi ee sdelali, to soxranit.. Vi prikalivaetes?
Ответ от Перевоплотиться[гуру]
в меню файл- сохранить как... не забудьте формат файла на экселевский заменить
в меню файл- сохранить как... не забудьте формат файла на экселевский заменить
Ответ от Перелить[гуру]
Если на рабочий стол, то сохранить копию и во втором окне HTTP 4, или сохранить как: лист EXEL
Если на рабочий стол, то сохранить копию и во втором окне HTTP 4, или сохранить как: лист EXEL
Ответ от торцевать[активный]
Ну для начала нужно сформировать печатную форму, типа документ > кнопка печать, и уже после этого файл > сохранить как... > выбрать куда и формат Таблица Microsoft Excel (xls)
Ну для начала нужно сформировать печатную форму, типа документ > кнопка печать, и уже после этого файл > сохранить как... > выбрать куда и формат Таблица Microsoft Excel (xls)
Ответ от Нувориш[гуру]
Все неправильно! выделяешь а потом в меню файл-запомнить!
Все неправильно! выделяешь а потом в меню файл-запомнить!
Ответ от Виверровые[новичек]
Открываем программу под учетной записью пользователя с правами администратора;
Выбираем пункт верхнего меню "Операции" - "Справочники" - "Пользователи";
В открывшемся справочнике выбираем пользователя, которому требуется установить права на сохранение печатных форм;
Нажимаем кнопку "Перейти" в верхней части окна и выбираем пункт "Значения дополнительных прав пользователя". При этом открывается список "Значения прав пользователя", в котором нажимаем кнопку "Редактировать права";
В форме "Настройка дополнительных прав" необходимо установить галку напротив пункта "Редактирование таблиц" и нажать ОК.
Открываем программу под учетной записью пользователя с правами администратора;
Выбираем пункт верхнего меню "Операции" - "Справочники" - "Пользователи";
В открывшемся справочнике выбираем пользователя, которому требуется установить права на сохранение печатных форм;
Нажимаем кнопку "Перейти" в верхней части окна и выбираем пункт "Значения дополнительных прав пользователя". При этом открывается список "Значения прав пользователя", в котором нажимаем кнопку "Редактировать права";
В форме "Настройка дополнительных прав" необходимо установить галку напротив пункта "Редактирование таблиц" и нажать ОК.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как сохранить таблицу 1С в Excel?
спросили в Впр
Здравствуйте. Может кто-нибудь мне сможет помочь в создании формулы в Экселе. Есть 2 файла - ценники и прайс.
Вам нужна функция ВПР, которая как раз по артикулу ищет цену.
Alexey N
подробнее...
Здравствуйте. Может кто-нибудь мне сможет помочь в создании формулы в Экселе. Есть 2 файла - ценники и прайс.
Вам нужна функция ВПР, которая как раз по артикулу ищет цену.
Alexey N
подробнее...
Подскажите как в excel 2007, разбить один столбец на два?
вот здесь я описал ход действия, в том случае надо выбирать было разделитель Запятую, а в твоем
подробнее...