210 кузов



Е 210

Автор Ёаша Макаров задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Мерседес Е класс (210 кузов, с 1996 до 2003 года) надежен и долговечный, миллионик? и получил лучший ответ

Ответ от Денис Огородников[гуру]
и ни одного ответа по теме!! !
тогда я отвечу
у меня был W210 со 111 движком 2.0 136 кабыл 1996 г. в. 5 МКПП
держал я яго 3 года и в мае 2011 продал
машина - зверь!! ! жрет мало!! ! бежит отлично!!! проблем ни каких!! ! все косяки - с которыми покупал! ! движка и кпп миллионник - иенять только расходники.
запчасти покупать лемовские (одобренные мэрсом) или оригинал - да они в сравнении с жиговскими дороги но и ходят (например рычаг подвески 250-280т. км) заметно дольше, так что стоимость эксплуатации дешевле выходит, я до мэрса 2111 держал - вот там бабки реально вбухивал. очень хороший авто.
друг уже 6 лет держит 124 кузов пробег 500тыс км с АКПП - у него зарплата 20т. р. в месяц и жена с ребенком, так ему содержать мэрс не проблема
главное (повторюсь) хотите получить из мэрса мэрс - ставить ТОЛЬКО хорошие запчасти.
P.S. у W210 больное место - рулевая рейка - если "сырая" НЕ БРАТЬ!! ! -все остальное не проблпма
`
Просветленный
(40148)
Хороший коммент Port. Что меня рассмешило еще, ДыК это - цитирую: ...движка и кпп миллионник....

Ответ от шд шд[активный]
да

Ответ от ILIA ANISIMOV[активный]
Очень хороший я думаю, но даже если мерседез С класс хорош

Ответ от Port port[гуру]
Ну да.. . Миллионник.. . Вложишь в него миллион рублей, чтобы только хоть как-то поехать...

Ответ от Маргарита Слуцкая[гуру]
У них болезнь, только кузов.

Ответ от Гибридыч.[гуру]
и кто вам по ушам ездит про миллионники? ага 6-ти миллионник после 260-го ремонта !

Ответ от Михаил Герасимов[гуру]
Что вообще значит на деле это глупое понятие - "миллионник"???
То что он миллион километров способен пройти? )
Отдельные экземпляры ходили и больше...,а некоторые и до сотни тысяч не доживали.. .)
Надежность 210 - ого кратко не описать.. .Слишком много было вариантов исполнения, двигателей, кпп и т. д.
Одной из самых надежных считается Е320.
Главное слабое место всех автомобилей Мерседес - очень дорогое содержание (трехлучевая звезда на капоте обязывает...) , причем дороги даже б/у запчасти.. .И еще проблема глобальная - резкая утрата легендарной мерседесовской надежности, после уходы со сцены таких моделей, как 123, 124, 126, 201...
"Ешка" в 210 кузове должна быть самым тщательнейшим образом продиагностирована перед покупкой - тогда возможно вам и удастся найти экземпляр требующий минимальных вложений (по мерседсовским меркам!) .
Эти машины "убивались" не по-детски (учитывая что первые, а часто и вторые хозяева были состоятельными людьми - они могли себе это позволить) , бились, угонялись.. .Короче что только с ними не происходило!
Не забудьте пробить машину по ВИН - коду! Благо у автомобилей Мерседес в не заложено максимальное количество информации (в т. ч. и комплектация) . Если есть какие-то расхождения с реальной машиной - большой шанс что машина имеет криминальное прошлое!
В общем всго так и не расскажешь.. .
Вот поизучайте еще материалы по теме: Е210
Вот тут есть список возможных проблем моделью:
ссылка

Ответ от Пржевальский Валерка[гуру]
"Миллионник" - так называют мерседесовские дизеля, из-за их надежности. НО они точно не миллионники. Это обиходное народное название и конкретный класс и кузов здесь не при чем.

Ответ от `[гуру]
Что такое миллион километров пробега вы хоть раз призадумались? В среднем рядовой автолюбитель проезжает за год тысяч двадцать километров, что получается - это пятьдесят лет непрерывной эксплуатации одного автомобиля. Найдутся те кто скажет что за год можно и больше накатать, согласен, пусть это будет в два раза меньше, но это все равно четверть века, и за все это время без капиталки? , чушь полная.
Даже не страна выпуска и знаменитая бирка определяет качество жизни мотора, а целая куча привходящих факторов, большая часть которых зависит от важнейшей детали автомобиля - его прокладки между рулем и сиденьем.
Двигатель-миллионник, это обыкновенный рекламный бред.

Ответ от сергей рябов[гуру]
действительно больное место кузов. стаканы передних пружин глюки по электрике встречаются. самый надежный мотор 111. 2.2л 150л. с передние колодки 600-1200 задние 800. сайленблоки на зад 2500. работа 1500. передние жидкосные сайленты 600. простые 250 .верхний рычаг 1500. амморты 2500. зад 1800 шт. вообщем вот что на нем ломается главное смотри кузов и не бери цди дизель. с ним не справишься. советую 111 мотор компрессор 197 л. с коробка механика комплектация классик либо элеганс если найдешь конечно. НО хочу заметить что 124 кузов намного лучше. ходовая мягче. надежнее на порядок но живых почти нет. так что смотри сам выбирай ооооооочень осторожно и с хорошими спецами. УДАЧИ.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Мерседес Е класс (210 кузов, с 1996 до 2003 года) надежен и долговечный, миллионик?
Mercedes-Benz W210 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Mercedes-Benz W210
Бензойная кислота на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бензойная кислота
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*