Ваз 21090
Автор Макс иванов задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
В чём разница между ваз 2109 и вазом 21093 и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
В девятке двигатель 1300 а в 93 1500
Ответ от Павел Муромцев[мастер]
сначала были 2109. Потом они разделились на 21093 и 21099 с существенным обновлением элементной базы. Например, у 2109 переднее крыло короче, чем у 21093
сначала были 2109. Потом они разделились на 21093 и 21099 с существенным обновлением элементной базы. Например, у 2109 переднее крыло короче, чем у 21093
Ответ от Taras Shevchenko[гуру]
Циферка говорит, что обьём его 1500,
Циферка говорит, что обьём его 1500,
Ответ от Virus[гуру]
двигатели у них разные....
двигатели у них разные....
Ответ от Алексей Попов[гуру]
в движках
в движках
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Цифоркой, не ужели не понятно))
Цифоркой, не ужели не понятно))
Ответ от Миха[гуру]
В цифрах, однако, в цифрах...
В цифрах, однако, в цифрах...
Ответ от Мурат гаджиев[новичек]
Хуйня полное
Хуйня полное
Ответ от S A V A G E[гуру]
комплектацией в частности двигателем: - рабочим объемом 1,1л- (ВАЗ-21091), 1,3л- (ВАЗ-21090) и 1,5л- (ВАЗ-21093)
комплектацией в частности двигателем: - рабочим объемом 1,1л- (ВАЗ-21091), 1,3л- (ВАЗ-21090) и 1,5л- (ВАЗ-21093)
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Они изначально шли с разными двигателями 2108 (09) - 1.3 л/63 л. с, 21081 (91) - 1.1 л/54 л. с. и 21083 (93) - 1.5 л/70 л. с. 21099 шла только с 1.5л.
Они изначально шли с разными двигателями 2108 (09) - 1.3 л/63 л. с, 21081 (91) - 1.1 л/54 л. с. и 21083 (93) - 1.5 л/70 л. с. 21099 шла только с 1.5л.
Ответ от Џ очень хороший парень[гуру]
Ранее «Спутник» оснащался рядными четырёхцилиндровыми восьмиклапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 куб. см. С 1994 года на эти машины стали устанавливаться 4-цилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ-2111 1500 куб. см. с распределенным впрыском топлива. Особенность 8-клапанного двигателя 1,5 литра — при обрыве ремня ГРМ поршни не достают до клапанов. На некоторые автомобили устанавливали роторно-поршневой двигатель ВАЗ-415, имевший большую мощность (140 л. с.) , но малый ресурс. .
Ранее «Спутник» оснащался рядными четырёхцилиндровыми восьмиклапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 куб. см. С 1994 года на эти машины стали устанавливаться 4-цилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ-2111 1500 куб. см. с распределенным впрыском топлива. Особенность 8-клапанного двигателя 1,5 литра — при обрыве ремня ГРМ поршни не достают до клапанов. На некоторые автомобили устанавливали роторно-поршневой двигатель ВАЗ-415, имевший большую мощность (140 л. с.) , но малый ресурс. .
Ответ от Ёвет[гуру]
Двигательна одной 1,300,на другой 1,500..
Двигательна одной 1,300,на другой 1,500..
Ответ от чебуратор[гуру]
Переднеприводный ВАЗ 2109 вышел на рынок России в 1987 году, а модернизированная модификация "девятки" - ВАЗ 21093, выпущенная в 1990 году, приобрела сомнительную славу "бандитского" автомобиля и пользовалась огромной популярностью у потребителей, желающих таким образом выразить свою индивидуальность. Именно с "девятки" в России начала зарождаться мода на тонированные стекла и тюнинг.
Переднеприводный ВАЗ-2109 начали продавать с 1987 года. А более удачную модификацию "девятки" ВАЗ-21093 выпустили в 1990-м году, естественно, с повышением цены по сравнению с 2109. Новое решение передней части с коротким крылом и отдельным сегментом передка и радиатора было выполнено в связи с унификацией с седаном ВАЗ-21099, на котором устанавливали "длинные" крылья. Салон идентичен другим моделям "Спутника". С начала 90-х аVтомобили в комплектации "Люкс" оснащают иной, более современной панелью приборов с тахометром и маршрутным компьютером. Применяемая гамма двигателей пополнилась мотором с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности. На часть выпуска аVтомобилей предусмотрена установка противоугонной системы. Дополнительные удобства создают осуществляемые с места водителя электроблокировка дверей и электроуправление стеклоподъемниками. Бортовая система контроля напоминает о непристегнутых ремнях безопасности, неполном закрытии дверей, оставленном ключе зажигания и работоспособности отдельных узлов.
Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л. с. , с которым полностью загруженный аVтомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в связи с прекращением производства недостаточно мощных двигателей типа ВАЗ-2108. Более стильную модель ВАЗ-21093 (которая теперь является единственной "девяткой" в заводской программе) оснащают 72-сильным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083, у которого при сохранении скоростных и экономических параметров на секунду лучший результат по разгону с места до сотни. ВАЗ-21093i - с 1,5-литровым инжекторным двигателем. Так же выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1,1 л (ВАЗ-21091).
и более длинное крыло у 21093 и другая морда
Переднеприводный ВАЗ 2109 вышел на рынок России в 1987 году, а модернизированная модификация "девятки" - ВАЗ 21093, выпущенная в 1990 году, приобрела сомнительную славу "бандитского" автомобиля и пользовалась огромной популярностью у потребителей, желающих таким образом выразить свою индивидуальность. Именно с "девятки" в России начала зарождаться мода на тонированные стекла и тюнинг.
Переднеприводный ВАЗ-2109 начали продавать с 1987 года. А более удачную модификацию "девятки" ВАЗ-21093 выпустили в 1990-м году, естественно, с повышением цены по сравнению с 2109. Новое решение передней части с коротким крылом и отдельным сегментом передка и радиатора было выполнено в связи с унификацией с седаном ВАЗ-21099, на котором устанавливали "длинные" крылья. Салон идентичен другим моделям "Спутника". С начала 90-х аVтомобили в комплектации "Люкс" оснащают иной, более современной панелью приборов с тахометром и маршрутным компьютером. Применяемая гамма двигателей пополнилась мотором с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности. На часть выпуска аVтомобилей предусмотрена установка противоугонной системы. Дополнительные удобства создают осуществляемые с места водителя электроблокировка дверей и электроуправление стеклоподъемниками. Бортовая система контроля напоминает о непристегнутых ремнях безопасности, неполном закрытии дверей, оставленном ключе зажигания и работоспособности отдельных узлов.
Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л. с. , с которым полностью загруженный аVтомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в связи с прекращением производства недостаточно мощных двигателей типа ВАЗ-2108. Более стильную модель ВАЗ-21093 (которая теперь является единственной "девяткой" в заводской программе) оснащают 72-сильным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083, у которого при сохранении скоростных и экономических параметров на секунду лучший результат по разгону с места до сотни. ВАЗ-21093i - с 1,5-литровым инжекторным двигателем. Так же выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1,1 л (ВАЗ-21091).
и более длинное крыло у 21093 и другая морда
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В чём разница между ваз 2109 и вазом 21093
спросили в Land Rover
Какой коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ 2106 ?
0,52
СеданыСх
ВАЗ-2101...21070,52
ВАЗ-210990,45
ВАЗ-21150,435
ВАЗ-21100,33
Opel
подробнее...
Какой коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ 2106 ?
0,52
СеданыСх
ВАЗ-2101...21070,52
ВАЗ-210990,45
ВАЗ-21150,435
ВАЗ-21100,33
Opel
подробнее...