Автор Елена Глухова задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ВАЗ-2110. Есть ли принципиальные различия в блоках управления двигателем? и получил лучший ответ
Ответ от Беркут[гуру]
поменяла фильтр- полетел контроллер? давай сначала разберемся- контроллер ли это? как правило контроллер очень редко выходит из строя. и тем более управление форсунками. защита, установленная в нем позволяет даже замкнуть управление минусом на плюсовой провод. так что я бы 20 раз подключил осциллограф к проводу управления 3-ей форсункой на выходе из блока управления. часто бывает, что провод ложится на массу и форсунка начинает лить постоянно. соответственно двигатель троит и валит белый дым из выхлопной. теперь по контроллерам. контроллер 21114-1411020-32 расчитан под нормы токсичности Евро-2. можно заменить на контроллер Bosch M7.9.7 21114-1411020-30 идентификатор програмного обеспечения B104DP16 либо АВТЕЛ 21114-1411020-31 с идентификатором ПО - A204DM53. есть ещё третья серийная версия програмного обеспечения для АВТЕЛ 21114-1411020-31, ПО - A204DO57. вот то, что можно поставить без доработки или переделки системы управления двигателем
Беркут
Мудрец
(15927)
ну смотрите сами. хозяин -барин. просто как бы не оказалось, что действительно контроллер исправен. ну будем надеяться на то, что у вас в городе нормальные диагносты. Там напечатано, что надо 21114-1411020-32...-можете взять любой из того, что написал я. отличается только производителем.
Вопрос Ваш не шуточный и на удивление серьёзен. Полистайте вот ссылку . на практике если "льёт" 3-я, да или любая форса, -не виноват контроллер-их сейчас делают почти архинадёжными, хотя если нет управления..? Контроллеры не ремонтируют, обычно, цена им 200-300 долл. Кстати, если будете менять, мозги"можно обратить внимание на требуемое ПО (программное обеспечение) на корпусе оно указано.
Звони по телефону 8 9053214909 Вадим.
Один из лучших диагностов Саратова. Ответит правильно. Гарантия!