Автор ИзМагадана задал вопрос в разделе Другое
Что делать если почту заблокировали и получил лучший ответ
Ответ от Лена Добровольская-Forever•.¦.?[гуру]
Возможно данная информация Вам будет интересна:
Если у Вас проблема с доступом в почту, обращайтесь в СП.
Напрямую со Службой поддержки можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия папок,
(чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки не
сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ админа и сохранять
номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать тот адрес ящика,
к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах пользователей
в СП, загруженность большая у них.
Источник: © Удачи