25-й кадр
Автор Наташа Самаричева задал вопрос в разделе Интернет
Что такое 25-й кадр? и получил лучший ответ
Ответ от $Вино+град$[гуру]
лохотрон 21 века
Ответ от Lisi4ka[гуру]
лохотрон
лохотрон
Ответ от Вадим Замкович[новичек]
вымышленная методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров.
вымышленная методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров.
Ответ от Elian[гуру]
это кадр, который идет после двадцать четвертого
это кадр, который идет после двадцать четвертого
Ответ от Валера К[гуру]
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд на одном из кадров (или между кадрами) скрытой рекламы. Содержание [убрать]
Идея заключается в том, что человек якобы способен различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране) . Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, минуя сознание, воздействует сразу на подсознание.
В момент смены кадра кинопроектор закрывает объектив шторкой чтобы не было мерцания на экране. Пока шторка 1-го аппарата закрыта 2-й кинопроектор открывает свою шторку и показывает пресловутый «25»-й кадр то есть кадр демонстрируется зрителю также как и кино ровно 24 раза в секунду. Длительность и яркость «25»-го кадра занижены по сравнению с фильмом.
В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа. Простая аналогия: трудно различить речь отдельных людей в шумной толпе, но плач ребёнка отчётливо слышен на этом фоне.
Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией.
В 1957 году Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа триллера «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола» , «Ешьте поп-корн» . Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра (по заявлению Вайкери) повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.
Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды.
В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Вайкери предоставить данные и описание эксперимента, проведенного в 1957, на что получил отказ.
Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Вайкери. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором по утверждению Вайкери проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель. Директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении.
Многие учёные пытались повторить эксперимент Вайкери. Так например в 1958 году рекламное агенство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!» , но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.
В 1962 году Вайкери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был искусственно сфабрикован.
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд на одном из кадров (или между кадрами) скрытой рекламы. Содержание [убрать]
Идея заключается в том, что человек якобы способен различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране) . Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, минуя сознание, воздействует сразу на подсознание.
В момент смены кадра кинопроектор закрывает объектив шторкой чтобы не было мерцания на экране. Пока шторка 1-го аппарата закрыта 2-й кинопроектор открывает свою шторку и показывает пресловутый «25»-й кадр то есть кадр демонстрируется зрителю также как и кино ровно 24 раза в секунду. Длительность и яркость «25»-го кадра занижены по сравнению с фильмом.
В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа. Простая аналогия: трудно различить речь отдельных людей в шумной толпе, но плач ребёнка отчётливо слышен на этом фоне.
Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией.
В 1957 году Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа триллера «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола» , «Ешьте поп-корн» . Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра (по заявлению Вайкери) повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.
Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды.
В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Вайкери предоставить данные и описание эксперимента, проведенного в 1957, на что получил отказ.
Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Вайкери. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором по утверждению Вайкери проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель. Директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении.
Многие учёные пытались повторить эксперимент Вайкери. Так например в 1958 году рекламное агенство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!» , но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.
В 1962 году Вайкери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был искусственно сфабрикован.
Ответ от Дмитрий Победитель[эксперт]
это вё бред !!не существует никакого 25 КАдраааа
это вё бред !!не существует никакого 25 КАдраааа
Ответ от Лександр викторов[новичек]
лодождл
лодождл
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое 25-й кадр?
спросили в 25-й кадр
в каких мультфильмах для детей присутствует 25 кадр? на что ориентирован этот 25-й кадр?
25 кадр - это фикция. . А на ТВ или мониторе он не возможен чисто технически...
подробнее...
в каких мультфильмах для детей присутствует 25 кадр? на что ориентирован этот 25-й кадр?
25 кадр - это фикция. . А на ТВ или мониторе он не возможен чисто технически...
подробнее...
спросили в Другое
что такое 25-ый кадр? ..
это невидимый глазу человека кадр, который влияет на подсознание, и побуждает человека совершать
подробнее...
что такое 25-ый кадр? ..
это невидимый глазу человека кадр, который влияет на подсознание, и побуждает человека совершать
подробнее...
Это правда что в японском аниме - Наруто присутствует 25-ый кадр???
Наверняка это какие-нибудь сплетни. Кстати, 25 кадр ничего в себе не несёт, тот, кто его создал,
подробнее...
Как научиться создавать в видео 25-ый кадр?
1 сек равна 25 кадрам PAL, NTSC - чуть менее 30. т. е. так по большому счёту любой 1 из 25 (30)
подробнее...
Что такое 25 кадр?
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — антинаучная, якобы эффективная
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
чем опасен 25 кадр
Информация сразу оседает в подсознание головного мозга и её после этого можно вытравить только
подробнее...
чем опасен 25 кадр
Информация сразу оседает в подсознание головного мозга и её после этого можно вытравить только
подробнее...
Что за видео та такое "25 кадров"? (подробнее внутри)
Ходила ЛЕГЕНДА, что в середине прошлого века американцы проводили эксперимент с 25-м кадром в
подробнее...
спросили в Эффект
Эффект 25 кадра - что это такое и принцип воздействия на организм человека ?
Наиболее скандальный метод "телезомбирования" - эффект "невидимого" или 25-го кадра. Суть его
подробнее...
Эффект 25 кадра - что это такое и принцип воздействия на организм человека ?
Наиболее скандальный метод "телезомбирования" - эффект "невидимого" или 25-го кадра. Суть его
подробнее...
спросили в Другое Психика
Как влияет 25 кадр на психику?
Теория эта и на сегодняшний день имеет много и адептов, и противников. Основное же – она стала
подробнее...
Как влияет 25 кадр на психику?
Теория эта и на сегодняшний день имеет много и адептов, и противников. Основное же – она стала
подробнее...
спросили в 25-й кадр
" 25-й кадр " правда или ложь? Подскажите это действительно работает?
Ну конечно правда! Жрете все подряд, чипсы, сало, мясо... смотрите фильмы с 25-м кадром и худеете.
подробнее...
" 25-й кадр " правда или ложь? Подскажите это действительно работает?
Ну конечно правда! Жрете все подряд, чипсы, сало, мясо... смотрите фильмы с 25-м кадром и худеете.
подробнее...
спросили в 25-й кадр
как правильно пользоваться программой 25 кадр
Правильней всего НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ данной программой.
Уже неоднократно обсуждалось на форуме.
подробнее...
как правильно пользоваться программой 25 кадр
Правильней всего НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ данной программой.
Уже неоднократно обсуждалось на форуме.
подробнее...