25 ый кадр



сублиминальное воздействие это

Автор Sd задал вопрос в разделе Другое

что такое 25-ый кадр? .. и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Рязанов[гуру]
это невидимый глазу человека кадр, который влияет на подсознание, и побуждает человека совершать поступки, которые он делает вопреки.. используется в рекламных целях, для улучшения сбыта товара

Ответ от Cox[гуру]
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров.

Ответ от 48 RUS[гуру]
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери признал, [1][2][3] что эксперименты, подтверждающие воздействие, были сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено в ряде стран. Идея заключается в том, что зрение человека якобы [4] способно различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране) . Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, якобы минуя сознание, воздействует сразу на подсознание. На самом же деле через подсознание проходит вся информация, поступающая в мозг, а затем для обработки той информации, которая будет воспринята как наиболее важная, подключается сознание. Таким образом отсеивается огромное количество информации, которая по продолжительности восприятия может значительно превышать 1/25 секунды (например, обычная телевизионная реклама) , а следовательно «скрытая» реклама уже в любом случае менее продуктивна, чем обычная.
В момент смены кадра кинопроектор закрывает объектив шторкой, чтобы не было мерцания на экране. Пока шторка 1-го аппарата закрыта, 2-й кинопроектор открывает свою шторку и показывает пресловутый «25»-й кадр, то есть кадр демонстрируется зрителю, так же, как и кино, ровно 24 раза в секунду, а общая частота смены кадров таким образом составляет 48 кадров в секунду. Длительность и яркость «25»-го кадра также занижены по сравнению с фильмом. Так как частота смены кадров на телевидении от 25 до 29.97 кадров в секунду (точнее, 50 или 60 полукадров соответственно) , вставить посторонний кадр, который будет незаметен для зрителя невозможно. В 1957 году Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа триллера «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола» , «Ешьте поп-корн» . Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Вайкери, повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.
Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретённый тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полёте. Вайкери придумал этим импульсам иное применение.
Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды.
В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Вайкери предоставить данные и описание эксперимента, проведённого в 1957 году, на что получил отказ.
Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка, приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Вайкери. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором, по утверждению Вайкери, проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель. Директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое 25-ый кадр? ..

Сублиминальный - это скрытый?
В психологии - ниже порога восприятия, то, что на вас воздействует, а вы этого не осознаете. Если в
подробнее...
спросили в Другое
25 кадр - это опасно?
ага, опасно!!! ой как опасно, что блин вся европа уже померла!!! а телевизор как ты смотришь?? ?
подробнее...

Что такое 25 кадр?
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — антинаучная, якобы эффективная
подробнее...

Что такое психоделика? она связана с 25 кадром ?
Такой науки как психоделика да и вообще понятия не существует, есть 25 кадр.
В целом 25 кадр
подробнее...

Подскажите пожалуйста! Что такое 25 кадр?
Человек за 1 минуту успевает увидеть только 24 кадра, а если в минуту показать 25 кадров, то его не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 25-й кадр
как правильно пользоваться программой 25 кадр
Правильней всего НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ данной программой.
Уже неоднократно обсуждалось на форуме.подробнее...
25-й кадр на Википедии
Посмотрите статью на википедии про 25-й кадр
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*