Автор Ѐоман Голев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Стоит ли делать капиталку двигателя 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI? и получил лучший ответ
Ответ от Лисичкин Коля[гуру]
Смотря где делать будешь. Половина будет запчасти и расходники.
Я бы сделал, если кузов ещё лет пять проходит, именно столько после капиталки можно проездить. Стоимость 40-60 т. р. В зависимости от региона и бренда запасных частей.
Ответ от Андрей Цибарт[гуру]
А Ремонтные запчасти какие будешь ставить?? кЕтайские?? Турецкие?? Хохлятские??
А Ремонтные запчасти какие будешь ставить?? кЕтайские?? Турецкие?? Хохлятские??
Ответ от Коровочкина Кумыска[новичек]
Нет, двиг гвн-овот у моей розовой приорє заніжэной лучше турбированый 15000 лс
Нет, двиг гвн-овот у моей розовой приорє заніжэной лучше турбированый 15000 лс
Ответ от Вячеслав Шипицин[гуру]
А контрактный мотор купить?
А контрактный мотор купить?
Ответ от Ѐинат Муртазин[гуру]
с владика двигло закажи, дешевле обойдется
с владика двигло закажи, дешевле обойдется
Ответ от Олегов В.[гуру]
Эти Хайлендеры довольно таки живучие были, но у всех есть свой предел. Раз пробег около 600 тысяч и масла столько кушает, капиталку сделать стоит, т. к. кем бы он ни был, он всё равно остаётся японцем, а они, хоть и надёжные, но если что-то не так - отказывать в замене нельзя. Примерно стоимость капиталки у вас будет колебаться 50-60к. Если делать у официального сервиса, то в 2 раза дороже, от себя скажу, что если сервис сам по себе нормальный и туда охотно ездиют - сделают всё отлично.
Эти Хайлендеры довольно таки живучие были, но у всех есть свой предел. Раз пробег около 600 тысяч и масла столько кушает, капиталку сделать стоит, т. к. кем бы он ни был, он всё равно остаётся японцем, а они, хоть и надёжные, но если что-то не так - отказывать в замене нельзя. Примерно стоимость капиталки у вас будет колебаться 50-60к. Если делать у официального сервиса, то в 2 раза дороже, от себя скажу, что если сервис сам по себе нормальный и туда охотно ездиют - сделают всё отлично.
Ответ от Антон макаров[гуру]
На некоторых европейских машинах заводом изготовителем заложен расход масла в 500грам на 1000км...
....капиталку надо делать когда из трубы пойдет густой дым белого цвета -это означает что очень много масла попадает в камеру сгорания...
На некоторых европейских машинах заводом изготовителем заложен расход масла в 500грам на 1000км...
....капиталку надо делать когда из трубы пойдет густой дым белого цвета -это означает что очень много масла попадает в камеру сгорания...
Ответ от Александр Николаев[новичек]
Нет
Нет
Ответ от Вежливый снайпер[активный]
Как литр на 1000 будет кушать.. так и делай.
Как литр на 1000 будет кушать.. так и делай.
Ответ от Ёергей Семенчук[гуру]
Не стоит делать. Не факт что на долго хватит. Очень важна точность токарных работ. А это может только новое оборудование. Речь идет о микронах. Единственный стоящий вариант это менять поршневую группу комплектом из поршень+кольца+гильза. Если эта группа качественная, то эффект будет реальный. Что можно сделать дешево это поменять масло съемные колпачки. На многих моторах при хороших руках и наличии мозгов это можно сделать не снимая голову. Про именно этот мотор не знаю точно.
Ещё расход масла может быть реально высоким из-за не правильного масла. На масле должен быть допуск завода обязательно! И именно допуск для этого мотора, а не другого. Если масло выбиралось без учета допуска, то я бы начал с замены масла на качественную синтетику с допуском
Не стоит делать. Не факт что на долго хватит. Очень важна точность токарных работ. А это может только новое оборудование. Речь идет о микронах. Единственный стоящий вариант это менять поршневую группу комплектом из поршень+кольца+гильза. Если эта группа качественная, то эффект будет реальный. Что можно сделать дешево это поменять масло съемные колпачки. На многих моторах при хороших руках и наличии мозгов это можно сделать не снимая голову. Про именно этот мотор не знаю точно.
Ещё расход масла может быть реально высоким из-за не правильного масла. На масле должен быть допуск завода обязательно! И именно допуск для этого мотора, а не другого. Если масло выбиралось без учета допуска, то я бы начал с замены масла на качественную синтетику с допуском
Ответ от Damir Yudashkin[эксперт]
нинада
нинада
Ответ от Марат Равильевич[новичек]
удачи
удачи
Ответ от Leon HolAnd[гуру]
Смотри по состоянию кузова. Стоит ли вообще вкладываться? может найти энтузиаста и сбагрить?
Смотри по состоянию кузова. Стоит ли вообще вкладываться? может найти энтузиаста и сбагрить?
Ответ от Мосійчук Владислав[новичек]
я би не делал
я би не делал
Ответ от Александр Бъ[гуру]
Набери в яндексе, - Тойота Хайлендер купить двигатель, - 2.7 - 3.5 и подобное, по кап ремонту, не тот пробег 230 т. км., что бы в десна укатывать, - ремонт встанет до 60 т. р, контрактный двигун до 100. но кто его знает где он до того стоял, такой же как и у вас но уже отапиталенный. - я б рискнул на кап ремонт этого.
Набери в яндексе, - Тойота Хайлендер купить двигатель, - 2.7 - 3.5 и подобное, по кап ремонту, не тот пробег 230 т. км., что бы в десна укатывать, - ремонт встанет до 60 т. р, контрактный двигун до 100. но кто его знает где он до того стоял, такой же как и у вас но уже отапиталенный. - я б рискнул на кап ремонт этого.
Ответ от Дедушев Алексей[гуру]
4 литра это не расход масла, вот когда 1 литр на 1000 км, вот это расход. Если двигатель не потерял компрессию и давление масла в системе в норме, то можно не париться. Ну и соответственно стуков посторонних в работе двигателя быть не должно.
Сделай замер компрессии, давления в системе смазки, зазоры в клапанах и спи спокойно.
4 литра это не расход масла, вот когда 1 литр на 1000 км, вот это расход. Если двигатель не потерял компрессию и давление масла в системе в норме, то можно не париться. Ну и соответственно стуков посторонних в работе двигателя быть не должно.
Сделай замер компрессии, давления в системе смазки, зазоры в клапанах и спи спокойно.
Ответ от Dimon[гуру]
Может колпачки м/съемн. разлетелись? По каким пар-рам вы приговорили, сразу, на капитал? Только по маслу?
А отчего же не умеют? Мотор, он и у нас, мотор. А будет ли лучше, это уже от квалификации мастера зависит.
На счет стоимости, сложно предположить, тут, как говорится, вскрытие покажет. В любом случае, пока цилиндры не промеряют, требуется расточка или нет, никто не скажет. (если только "спецы", практикующие "диагностику авто по фотографии"))
Может колпачки м/съемн. разлетелись? По каким пар-рам вы приговорили, сразу, на капитал? Только по маслу?
А отчего же не умеют? Мотор, он и у нас, мотор. А будет ли лучше, это уже от квалификации мастера зависит.
На счет стоимости, сложно предположить, тут, как говорится, вскрытие покажет. В любом случае, пока цилиндры не промеряют, требуется расточка или нет, никто не скажет. (если только "спецы", практикующие "диагностику авто по фотографии"))
Ответ от Егор Третьяк[новичек]
google.com
google.com
Ответ от IpBoy[гуру]
ничего не делай, нормальный расход масла
ничего не делай, нормальный расход масла
Ответ от Mixail[гуру]
Капиталку если и делать то самому, мастерам только на расточку, либо продавать, 40 к мало для такой машины при условии ремонта в сервисе, да и не факт что капиталить нужно, возможно достачно будет заменить кольца и колпачки. Кстати какая компрессия в цилиндрах? Померий
Капиталку если и делать то самому, мастерам только на расточку, либо продавать, 40 к мало для такой машины при условии ремонта в сервисе, да и не факт что капиталить нужно, возможно достачно будет заменить кольца и колпачки. Кстати какая компрессия в цилиндрах? Померий
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Стоит ли делать капиталку двигателя 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI?