Автор Ekaterina umantseva задал вопрос в разделе Религия, Вера
н акй день после смерти, можо заказывать сорокоуст? и получил лучший ответ
Ответ от ?Elena m?[гуру]
Сразу можно заказывать, это 40 дней будут читать в Церкви за новопредставленного за упокой.
Источник:
Ответ от Кристина[гуру]
На 40, название говорит само за себя.
На 40, название говорит само за себя.
Ответ от Анастасия[гуру]
Можно сразу же.
Можно сразу же.
Ответ от Елтышев Денис[гуру]
а вы считаете папа сам не разберется что куды и как? ?
вот без сороконожек он бедный потеряется и не будет знать что делать.. .
офигенное мнение о боге
а вы считаете папа сам не разберется что куды и как? ?
вот без сороконожек он бедный потеряется и не будет знать что делать.. .
офигенное мнение о боге
Ответ от Ёергей Бодров[гуру]
ему (УМЕРШЕМУ) ЭТО не важно на какой и вообще ...сорокоуст это для живых утешение а не помощь для умершихъ, да и церкви еще "заработок"
ему (УМЕРШЕМУ) ЭТО не важно на какой и вообще ...сорокоуст это для живых утешение а не помощь для умершихъ, да и церкви еще "заработок"
Ответ от Заповедник[гуру]
Чем быстрее тем лучше, так как мы уже ничем не можем помочь почившему, только молитвами и милостынею.
Чем быстрее тем лучше, так как мы уже ничем не можем помочь почившему, только молитвами и милостынею.
Ответ от Путник Путник[гуру]
Наши отношения с ближними не прекращаются после их смерти. Смерть прерывает только видимое общение с ними. Но в Царстве Христовом смерти нет, а то, что мы называем смертью, есть переход извременной жизни в вечную. Наши молитвы о усопших — это продолжение наших отношений с ними. Мы, верующие в то, что наши усопшие не умерли, веруем и в то, что Премилосердный Господь по молитве нашей простит души, умершие хотя и во грехах, но с верой и надеждой на спасение. Церковь — это живой организм, по выражению апостола Павла — Тело, Главу которого составляет Сам Господь Иисус Христос. К Церкви принадлежат не только верующие, живущие на земле, но и те, кто скончался в правой вере. Между живыми и усопшими должно происходить живое, органическое единение, — ведь и в живом организме все члены связаны друг с другом, каждый исполняет что-либо для жизнедеятельности всего организма. Наша обязанность — заботиться о тех членах Церкви, которые окончили свое земное существование, и нашей молитвой облегчить их состояние. Многие перед смертью не успели сподобиться таинства покаяния и святого причащения, умерли неожиданной или насильственной смертью.
Усопшие уже не могут сами покаяться, дать милостыню. Только принесение о них Бескровной Жертвы, молитвы Церкви, милостыня и благотворение за них могут облегчить их загробную участь. Поминовение усопших прежде всего составляет молитва за них — домашняя, и особенно церковная, соединенная с принесением Бескровной Жертвы на Божественной Литургии. "Когда весь народ и священный лик стоит с воздаянием рук, и когда предлежит Страшная Жертва, то как не умолим Бога, прося за умерших? " — пишет святитель Иоанн златоуст. Но кроме молитвы о усопших мы должны всячески проявлять милость и совершать благотворения, потому что "милостыня от смерти избавляет и может очищать всякий грех" (Тов. : 12, 9).Святитель Иоанн Златоуст советует: "Почти умершего милостынями и благотворениями: ибо милостыня служит к избавлению от вечных мук".
Поэтому необходимо, чтобы за наших усопших как можно чаще возносилась молитва и приносилась Бескровная Жертва. Принесение за умерших Бескровной Жертвы облегчает их участь, хотя бы они были уже и в аду, ибо Бескровные Дары, приносимые к жертву, пресуществляются в Плоть и Кровь Христовы, так что Он Сам приносится в жертву ради спасения нашего.
Итак, если кто из ближних наших отошёл ко Господу, то наша святая обязанность сделать всё для облегчения его загробной участи. А именно: 1) Совершать (насколько возможно — усердное) его келейное (домашнее) поминовение, читая в память усопшего специальные молитвы, Псалтитрь (подобающим для этого случая образом) и Святое Евангелие.
2) Обеспечить (сообразуясь со своими возможностями) церковное поминовение усопшего. При этом следует помнить, что "много" молитвы (тем более — молитвы церковной) не бывает, поэтому поминовения можно заказывать не только в том храме, где мы сами собираемся молиться за него, но и в других (возможно, во многих) храмах и монастырях. Очень удобной формой для подобного вида поминовений являются поминовения долгосрочные, особенно так называемые сорокоусты (поминовение на проскомидии в течении сорока дней) , поскольку именно в первые сорок дней по кончине усопшего (то есть во время до Суда Божия над его душой) наши молитвы за него могут иметь решающее значение для определения его посмертной участи до Второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа (а возможно и вообще — вечной его участи). Также можно подавать записки и на панихиду. Обычно это делают на 3, 9 и 40-й дни, но можно (и лучше) делать это чаще. 3) Раздавать за усопшего (вместо него, от его имени, с просьбой помянуть его) посильную милостыню. По известным нам свидетельствам из загробного мира, это наше деяние может сильно помочь ему в прождении нелёгкого поприща воздушных мытарств.
4) И наконец, делать (также во имя усопшего) добрые дела.
Наши отношения с ближними не прекращаются после их смерти. Смерть прерывает только видимое общение с ними. Но в Царстве Христовом смерти нет, а то, что мы называем смертью, есть переход извременной жизни в вечную. Наши молитвы о усопших — это продолжение наших отношений с ними. Мы, верующие в то, что наши усопшие не умерли, веруем и в то, что Премилосердный Господь по молитве нашей простит души, умершие хотя и во грехах, но с верой и надеждой на спасение. Церковь — это живой организм, по выражению апостола Павла — Тело, Главу которого составляет Сам Господь Иисус Христос. К Церкви принадлежат не только верующие, живущие на земле, но и те, кто скончался в правой вере. Между живыми и усопшими должно происходить живое, органическое единение, — ведь и в живом организме все члены связаны друг с другом, каждый исполняет что-либо для жизнедеятельности всего организма. Наша обязанность — заботиться о тех членах Церкви, которые окончили свое земное существование, и нашей молитвой облегчить их состояние. Многие перед смертью не успели сподобиться таинства покаяния и святого причащения, умерли неожиданной или насильственной смертью.
Усопшие уже не могут сами покаяться, дать милостыню. Только принесение о них Бескровной Жертвы, молитвы Церкви, милостыня и благотворение за них могут облегчить их загробную участь. Поминовение усопших прежде всего составляет молитва за них — домашняя, и особенно церковная, соединенная с принесением Бескровной Жертвы на Божественной Литургии. "Когда весь народ и священный лик стоит с воздаянием рук, и когда предлежит Страшная Жертва, то как не умолим Бога, прося за умерших? " — пишет святитель Иоанн златоуст. Но кроме молитвы о усопших мы должны всячески проявлять милость и совершать благотворения, потому что "милостыня от смерти избавляет и может очищать всякий грех" (Тов. : 12, 9).Святитель Иоанн Златоуст советует: "Почти умершего милостынями и благотворениями: ибо милостыня служит к избавлению от вечных мук".
Поэтому необходимо, чтобы за наших усопших как можно чаще возносилась молитва и приносилась Бескровная Жертва. Принесение за умерших Бескровной Жертвы облегчает их участь, хотя бы они были уже и в аду, ибо Бескровные Дары, приносимые к жертву, пресуществляются в Плоть и Кровь Христовы, так что Он Сам приносится в жертву ради спасения нашего.
Итак, если кто из ближних наших отошёл ко Господу, то наша святая обязанность сделать всё для облегчения его загробной участи. А именно: 1) Совершать (насколько возможно — усердное) его келейное (домашнее) поминовение, читая в память усопшего специальные молитвы, Псалтитрь (подобающим для этого случая образом) и Святое Евангелие.
2) Обеспечить (сообразуясь со своими возможностями) церковное поминовение усопшего. При этом следует помнить, что "много" молитвы (тем более — молитвы церковной) не бывает, поэтому поминовения можно заказывать не только в том храме, где мы сами собираемся молиться за него, но и в других (возможно, во многих) храмах и монастырях. Очень удобной формой для подобного вида поминовений являются поминовения долгосрочные, особенно так называемые сорокоусты (поминовение на проскомидии в течении сорока дней) , поскольку именно в первые сорок дней по кончине усопшего (то есть во время до Суда Божия над его душой) наши молитвы за него могут иметь решающее значение для определения его посмертной участи до Второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа (а возможно и вообще — вечной его участи). Также можно подавать записки и на панихиду. Обычно это делают на 3, 9 и 40-й дни, но можно (и лучше) делать это чаще. 3) Раздавать за усопшего (вместо него, от его имени, с просьбой помянуть его) посильную милостыню. По известным нам свидетельствам из загробного мира, это наше деяние может сильно помочь ему в прождении нелёгкого поприща воздушных мытарств.
4) И наконец, делать (также во имя усопшего) добрые дела.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: н акй день после смерти, можо заказывать сорокоуст?
спросили в Музыка
Почему всем так не нравится группы АК-47 и Гуф а многим и весь русский реп?
Ни слов
ни музыка
ни
подробнее...
Почему всем так не нравится группы АК-47 и Гуф а многим и весь русский реп?
Ни слов
ни музыка
ни
подробнее...