бог в христианстве



Автор Ётранник задал вопрос в разделе Религия, Вера

Как выглядит Бог в православном христианстве? и получил лучший ответ

Ответ от +Саша+[гуру]
Но это икона... Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой – Единый Бог в трех Лицах, или Ипостасях, равнославных, равновеликих, не сливающихся между Собою, но и нераздельных в едином Существе.
Отец – не сотворен, не создан, не рожден; Сын – предвечно рождается от Отца; св. Дух – предвечно от Отца исходит.

Ответ от ВЕДАЮЩИЙ[гуру]
Как и во всех библейских религиях, "ОЧЕЛОВЕЧЕННЫМ".

Ответ от Ирина[гуру]
Троицца он-)

Ответ от Леди Ровена[гуру]
Бога никто не видел и никто не имеет права изображать Его на иконах, говоря, что любая мазня на стене - Бог. Если православные считают себя христианами, они должны это учесть

Ответ от ))[гуру]
А человек, оБожествлённым. Взаимный обмен.

Ответ от Ёанек САН[гуру]
Возьмите икону и посмотрите.

Ответ от Помазанник[гуру]
Иисус- Бог

Ответ от Nomad[гуру]
Он не выглядит. Он выглядывает. Из-за угла. Так, чтобы Его никто не заметил.

Ответ от Ёергей Бондаренко[гуру]
Можно видеть только его сына Иисуса Христа.

Ответ от Гусь Мартин[гуру]
Иоан. 1:18 Бога не видел никто никогда;
"Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения, поскольку посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, или господства, или правительства, или власти. Всё это было сотворено через него и для него" (Колоссянам 1:15,16).
Правило 82-е Трулльского Собора звучит следующим образом: "На некоторых живописях честных икон изображается агнец, указуемый перстом Предтечи, который был принят за образ благодати, потому что посредством закона предъуказал нам истиннаго Агнца – Христа Бога нашего. Мы же, уважая древние образы и тени, преданные Церкви в качестве символов и предначертаний истины, отдаем предпочтение благодати и истине, принявши ее, как исполнение закона. Посему, чтобы и в живописных произведениях представлялось взорам всех совершенное, определяем, чтобы на будущее время и на иконах начертывали вместо ветхаго агнца образ Агнца, поднимающаго грех мира, Христа Бога нашего в человеческом облике, усматривая чрез этот образ высоту смирения Бога-Слова и приводя себе на память Его житие во плоти, страдание, спасительную смерть и происшедшее отсюда искупление мира" [1, с. 293].
"Начертываю и пишу Христа и страдания Христовы в церквах и домах, и на площадях, и на иконах, и на полотне, и в кладовых, и на одеждах, и на всяком месте, чтобы ясно видя их, вспоминать, а не забывать.. . И как ты, поклоняясь книге Закона, поклоняешься не естеству кож и чернил, но находящимся в ней словесам Божьим, так и я поклоняюсь образу Христа. Не естеству дерева и красок, - да не будет. Но поклоняюсь неодушевленному образу Христа, чрез него и думаю обнимать Самого Христа и поклонятся Ему.. . Мы христиане. телесно лобызая иконы Христа, или апостола, или мученика, душевно лобызаем Самого Христа или Его ученика"
(Леонтий)
Втор. 4:15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
18 изображения какого-либо [гада, ] ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.
49 Как же не понять, что те не боги, которые самих себя не спасают ни от войн, ни от бедствий?
50 Так как они деревянные и оправленные в золото и серебро, то можно познать, что они ложь; всем народам и царям сделается ясным, что это не боги, а дела рук человеческих, и в них нет никакого действия божественного.
51 Кому же после сего не понятно, что они не боги?
(неканон. ) Послание Иеремии, 1
" В молитве не облекай Божества ни в какой образ и не позволяй уму своему принимать какой-либо облик. Но невещественным приступай к Невещественному, и достигнешь соединения.
Желай узреть лице Отца небесного, никак не домогайся того, чтобы во время молитвы увидеть тебе образ или облик. Не желай чувственно видеть Ангелов, или Силы или Христа, чтобы не в пасть в совершенное умопомешательство, приняв волка за пастыря и поклонившись демонам враждебным. . Начало заблуждения есть тщеславие ума. Движимый тщеславием ум покушается Божество описать каким-то образом и очертаниями".
Преп. Нила
"Веруем, что Он есть, но не как не дерзаем исследовать, что Он есть по естеству, как это делает демонский ум".
(преп. Максим Исповедник)

Ответ от Блаженный Василий.[гуру]
12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас;
(Втор. 4:12)
15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
(Втор. 4:15-16)

Ответ от Jeannie[гуру]
Как идеальный человек, единственный кто должен быть кумиром.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как выглядит Бог в православном христианстве?
Бог на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бог
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*