Defense of the ancients
Автор Валя бабкина задал вопрос в разделе Другое
что такое дота? и получил лучший ответ
Ответ от As[гуру]
Defense of the Ancients (часто называемая просто DotA) — пользовательская карта для игры Warcraft III: The Frozen Throne.
DotA — командная тактическая игра, в которой каждый игрок управляет только одним героем. С течением игры участник получает уровни для развития способностей героя и деньги, которые он тратит на покупку различных вещей. [1]
Существует большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars,[2] разрабатываемая сообществом людей по всему миру под руководством мэпмейкера IceFrog. DotA Allstars завоевала огромную популярность и стала одной из дисциплин в чемпионатах по компьютерным играм — Blizzard Entertainment Blizzcon, азиатский World Cyber Games, Cyberathlete Amateur и CyberEvolution.
Правила
Играют две команды, максимум пятеро на пятеро (оставшиеся две позиции зарезервированы для наблюдателей и арбитров). В левом нижнем углу «светлые» («Стражи» , англ. «The Sentinel»), в правом верхнем — «тёмные» («Плеть» , англ. «The Scourge»).
У каждой из сторон на базе есть по четыре таверны с обширным выбором героев (в версии 6.52 всего 90 героев). В начале игры каждый выбирает себе одного из них. В DotA нет ни управления армией, ни строительства базы — под контролем игрока находится только его герой. Каждый герой имеет свои уникальные способности и собственную тактику боя.
С каждой из баз по трём тропинкам идут управляемые компьютером существа («крипы»). Со временем крипы растут в силе, и даже хорошо «прокачанный» герой без союзных крипов поблизости может оказаться уязвим.
Герои могут получать опыт и поднимать уровень («прокачиваться» ) за счёт уничтожения вражеских крипов и героев, а также нейтральных существ, обитающих в лесу. Если гибнет боевая единица противника (неважно, крип или герой) , опыт получают все союзные герои, находящиеся поблизости, вне зависимости от того, сражались ли они. Таким образом, герою выгодно находиться в гуще боя, даже не принимая в нём участия. Если герой к тому же самолично нанесёт последний удар, он получит некоторое количество денег (сленг — Last Hit).[8]
С каждым набранным уровнем (всего их 25) способности героя растут. На имеющиеся деньги герой может покупать артефакты. Из более слабых артефактов с помощью свитков-«рецептов» составляются более сильные. Покупка нужных артефактов — важный аспект игры; от выбора артефактов напрямую зависит боевой потенциал героя и команды в целом. [6][9]
Убитый герой не участвует в игре некоторое время и теряет часть своих денег. Чем выше был его уровень, тем дольше он находится вне игры и тем больше теряет денег. Вместо ожидания можно выкупиться; чем больше уровень, тем дороже выкуп.
В двух местах на карте периодически появляются руны, которые дают временный бонус: увеличение скорости движения, увеличение скорости восстановления здоровья и маны, увеличение наносимого урона, невидимость, создание копии.
Задача — уничтожив башни противника (всего их 3 на каждой линии) , прорваться на его базу и разрушить главное здание (Мировое древо у светлых, Ледяной трон у тёмных). [10]
Изначально режим игры варкрафта
игра такая, на которой большинство парней весит
САМАЯ АХУЕННАЯ ИГРА
игра
Defense of the Ancients ([d??fens ?v ?? ?e?n??nts], англ. Оборона Древних, сокращённо DotA) — пользовательская карта (модификация) для стратегии в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos и его расширения, Warcraft III: The Frozen Throne, основанная на карте Aeon of Strife для StarCraft.
DotA — командная тактико-стратегическая игра с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет соответствующие способности, некоторым количеством дополнительных существ. Во время игрового процесса, с течением времени и в зависимости от успешности своих действий игрок получает опыт, открывая новые способности своего героя, и деньги, которые он тратит на покупку различных предметов. Основная задача игры для каждой из двух команд — уничтожить вражеский лагерь, защищённый башнями. Игроки контролируют только своего героя (и, возможно, несколько призванных или захваченных существ); героям помогают юниты, управляемые компьютером, которые называются «кри?пы» (англ. creeps)[2].
Карта была создана с помощью редактора уровней World Editor для Warcraft III: Reign of Chaos, а с выходом расширения Warcraft III: The Frozen Throne была улучшена. Существует большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars[3], разрабатываемая IceFrog с 2005 года.
DotA Allstars завоевала заметную популярность и представлялась как одна из дисциплин в чемпионатах по компьютерным играм: BlizzCon (проводимый Blizzard Entertainment), азиатский World Cyber Games, Cyberathlete Amateur и CyberEvolution, русский ASUS Open, Electronic Sports World Cup. В 2008 году на сайте Gamasutra, посвящённому компьютерным играм, появилась статья, автор которой утверждал, что DotA стала самой популярной и самой обсуждаемой бесплатной модификацией к игре [3]. Существует ремейк игры, созданный компанией Valve совместно с IceFrog под названием Dota 2.
DotA — командная тактико-стратегическая игра с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет соответствующие способности, некоторым количеством дополнительных существ. Во время игрового процесса, с течением времени и в зависимости от успешности своих действий игрок получает опыт, открывая новые способности своего героя, и деньги, которые он тратит на покупку различных предметов. Основная задача игры для каждой из двух команд — уничтожить вражеский лагерь, защищённый башнями. Игроки контролируют только своего героя (и, возможно, несколько призванных или захваченных существ); героям помогают юниты, управляемые компьютером, которые называются «кри?пы» (англ. creeps)[2].
DotA — командная тактическая игра, в которой каждый игрок управляет только одним героем. С течением игры участник получает уровни для развития способностей героя и деньги, которые он тратит на покупку различных вещей. [1]
Существует большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars,[2] разрабатываемая сообществом людей по всему миру под руководством мэпмейкера IceFrog. DotA Allstars завоевала огромную популярность и стала одной из дисциплин в чемпионатах по компьютерным играм — Blizzard Entertainment Blizzcon, азиатский World Cyber Games, Cyberathlete Amateur и CyberEvolution.
Правила
Играют две команды, максимум пятеро на пятеро (оставшиеся две позиции зарезервированы для наблюдателей и арбитров). В левом нижнем углу «светлые» («Стражи» , англ. «The Sentinel»), в правом верхнем — «тёмные» («Плеть» , англ. «The Scourge»).
У каждой из сторон на базе есть по четыре таверны с обширным выбором героев (в версии 6.52 всего 90 героев). В начале игры каждый выбирает себе одного из них. В DotA нет ни управления армией, ни строительства базы — под контролем игрока находится только его герой. Каждый герой имеет свои уникальные способности и собственную тактику боя.
С каждой из баз по трём тропинкам идут управляемые компьютером существа («крипы»). Со временем крипы растут в силе, и даже хорошо «прокачанный» герой без союзных крипов поблизости может оказаться уязвим.
Герои могут получать опыт и поднимать уровень («прокачиваться» ) за счёт уничтожения вражеских крипов и героев, а также нейтральных существ, обитающих в лесу. Если гибнет боевая единица противника (неважно, крип или герой) , опыт получают все союзные герои, находящиеся поблизости, вне зависимости от того, сражались ли они. Таким образом, герою выгодно находиться в гуще боя, даже не принимая в нём участия. Если герой к тому же самолично нанесёт последний удар, он получит некоторое количество денег (сленг — Last Hit).[8]
С каждым набранным уровнем (всего их 25) способности героя растут. На имеющиеся деньги герой может покупать артефакты. Из более слабых артефактов с помощью свитков-«рецептов» составляются более сильные. Покупка нужных артефактов — важный аспект игры; от выбора артефактов напрямую зависит боевой потенциал героя и команды в целом. [6][9]
Убитый герой не участвует в игре некоторое время и теряет часть своих денег. Чем выше был его уровень, тем дольше он находится вне игры и тем больше теряет денег. Вместо ожидания можно выкупиться; чем больше уровень, тем дороже выкуп.
В двух местах на карте периодически появляются руны, которые дают временный бонус: увеличение скорости движения, увеличение скорости восстановления здоровья и маны, увеличение наносимого урона, невидимость, создание копии.
Задача — уничтожив башни противника (всего их 3 на каждой линии) , прорваться на его базу и разрушить главное здание (Мировое древо у светлых, Ледяной трон у тёмных). [10]
Defense of the Ancients ([d??fens ?v ?? ?e?n??nts], англ. Оборона Древних, сокращённо DotA) — пользовательская карта (модификация) для стратегии в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos и его расширения, Warcraft III: The Frozen Throne, основанная на карте Aeon of Strife для StarCraft.
БоЛь...
Перевод Dota 2 Пожалусто помогите как переводится DOTA 2
Defense of the Ancients 2 Оборона Древних
подробнее...
что такое дота?
Defense of the Ancients (часто называемая просто DotA) — пользовательская карта для игры Warcraft
подробнее...
Все говорят про игру "ДОТА", подскажите про что игра я смотрел и ничего не понял.
Warcraft III: Reign of Chaos (от англ. warcraft — военное ремесло, reign of chaos — господство
подробнее...
кто такой Абадонн?
Абаддон или Аваддон - то есть губитель — в иудейской (а затем и в христианской) теологии — ангел
подробнее...
как переводится Dota 2
сначала расшифруй- Defence of the Ancients
Защита Древних
ну да, оборона т. к.
подробнее...
значиние слова DOta(перевод... продолжение внутри!)
Дота на каком языке?
На английском, на арабском, на персидском, на малайском?
Может, это
подробнее...