Автор L задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
Как Вы думаете, как увеличить товарооборот в магазине? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐадость Писающего Облака[гуру]
это зависит от того, каков он теперь. Одно дело - почти на нуле, и другое - почти на максимуме.
Если оборот ниже уровня окупаемости, хотя товар пользуется спросом, нужно, прежде всего, увеличить посещаемость.
Затем:
1. Позаботиться о времени покупателя (скорости операций).
"Время-деньги". Покупатель может об этом и не думать, но бессознательно учитывает. Нет смысла экономить 20% на цене, если твое время стоит больше.
Хороший продавец синхронен с покупателем, но сам должен быть быстрее. В идеале, покупатель вообще не замечает работы продавца, кроме общения с ним лично.
2. Позаботиться о пространстве для покупателя.
Неважно, большой у Вас магазин или маленький, или даже виртуальный.
Покупатель может Вас найти, только если Вы где-то ЕСТЬ.
Может показаться, что для продажи достаточно рекламы и "контактной информации".
Для одной продажи да.
Но ни один покупатель не живет в мире рекламы или "контактов". Он ходит, ест, спит - и даже если он болен или достиг просветления, любой товар нужен для того, что происходит в пространстве и времени (если вообще нужен). Поэтому и источник его должен быть ДОСТУПЕН в этом пространстве. И времени.
3. Позаботиться о доверии покупателя и об удобстве взаимодействия.
Допустим, Вы продаете самый востребованный на сегодня товар. Энергию.
Предположим, в виде батареек.
Человек покупает у Вас батарейки, вставляет их в свое устройство, а оно не работает.
Вы не виноваты. Но если он вернется к Вам (см. п. 2), и потратит на выяснение этого обстоятельства свое время (см. п. 1), одного покупателя Вы потеряете.
М?)
Вот как вы такие вопросы задаете? Какой магазин? Какой город? Какое место расположения? Там же целая наука - факторов куча. И правильный и емкий ответ вам могут дать в специальной конторе по оценкепомощи в работе бизнеса. - ведь надо проводить исследование рынка, конкурентов и прочего. (есть онлайн сервисы такие, сравнительно недорого)
привлечение клиентов и снижение стоимости товара - коротко и емко...
Перестать отпугивать покупателей скверным обращением.
Стараюсь ходить в магазины самообслуживания, чтобы не иметь дела с продавцами.
Однажды зашла в обычный, прошу пакет молока.
- У нас нет молока!
- за спиной у этой гадины стоял шкаф от пола до потолка, и молока в нем было сортов 20. Жалко ей что ли? Ведь товар не ее, и не бесплатно же!
У другой сволочуги пыталась купить игрушечный вертолет для сына.
Она мне дает самолет.
Объясняю, что мне надо вертолет.
Она говорит, что это и есть вертолет!
Картинка на коробке ее НЕ УБЕДИЛА.
Пока не заставила ее прочесть название - ничего не могла доказать.
Третьей суке сказала: мне макароны Роллтон любые, только не с курицей.
Макароны с чем она мне дала, вы, наверно, уже сами догадались.
В супермаркетах тоэже проблемы. Продавяры стоят в узких проходах раскорячившись, ни пройти, ни к товару дотянуться. Тележку на колесах я просто боюсь брать - не дадут проехать.
Продавцы делают все, чтобы не дать покупателю ничего купить. Буквально закрывают товар своей тушей и не подпускают.
Недавно я потянулась к полке взять товар, а продавяра - разложить его по полочкам. Так она меня чуть не отшвырнула - я еле увернулась, а то бы схлопотала по фейсу за то, что мешаю работать и порчу красоту витрин.
У кого в магазине падают продажи, тому надо первым делом дать пинка под зад всем продавярам.
Недавно я потянулась к полке взять товар, а продавяра - разложить его по полочкам. Так она меня чуть не отшвырнула - я еле увернулась, а то бы схлопотала по фейсу за то, что мешаю работать и порчу красоту витрин.
Сейчас вы броситесь защищать ЕЕ, хотя пострадала Я. Все вы, продавяры, одинаковы. Готовы разориться, лишь бы злобищей покупателей обливать не сдерживаясь.
Кто такой логист...?
От логистиков (ещё их называют логистами) сегодня в огромной степени зависит финансовое
подробнее...