как повысить товарооборот в супермаркете



Автор L задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы

Как Вы думаете, как увеличить товарооборот в магазине? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐадость Писающего Облака[гуру]
это зависит от того, каков он теперь. Одно дело - почти на нуле, и другое - почти на максимуме.
Если оборот ниже уровня окупаемости, хотя товар пользуется спросом, нужно, прежде всего, увеличить посещаемость.
Затем:
1. Позаботиться о времени покупателя (скорости операций).
"Время-деньги". Покупатель может об этом и не думать, но бессознательно учитывает. Нет смысла экономить 20% на цене, если твое время стоит больше.
Хороший продавец синхронен с покупателем, но сам должен быть быстрее. В идеале, покупатель вообще не замечает работы продавца, кроме общения с ним лично.
2. Позаботиться о пространстве для покупателя.
Неважно, большой у Вас магазин или маленький, или даже виртуальный.
Покупатель может Вас найти, только если Вы где-то ЕСТЬ.
Может показаться, что для продажи достаточно рекламы и "контактной информации".
Для одной продажи да.
Но ни один покупатель не живет в мире рекламы или "контактов". Он ходит, ест, спит - и даже если он болен или достиг просветления, любой товар нужен для того, что происходит в пространстве и времени (если вообще нужен). Поэтому и источник его должен быть ДОСТУПЕН в этом пространстве. И времени.
3. Позаботиться о доверии покупателя и об удобстве взаимодействия.
Допустим, Вы продаете самый востребованный на сегодня товар. Энергию.
Предположим, в виде батареек.
Человек покупает у Вас батарейки, вставляет их в свое устройство, а оно не работает.
Вы не виноваты. Но если он вернется к Вам (см. п. 2), и потратит на выяснение этого обстоятельства свое время (см. п. 1), одного покупателя Вы потеряете.
М?)

Ответ от Максим Яковлев[гуру]
Вот как вы такие вопросы задаете? Какой магазин? Какой город? Какое место расположения? Там же целая наука - факторов куча. И правильный и емкий ответ вам могут дать в специальной конторе по оценкепомощи в работе бизнеса. - ведь надо проводить исследование рынка, конкурентов и прочего. (есть онлайн сервисы такие, сравнительно недорого)

Ответ от Владимир петровский[мастер]
привлечение клиентов и снижение стоимости товара - коротко и емко...

Ответ от Ирэн Ницше[гуру]
Перестать отпугивать покупателей скверным обращением.
Стараюсь ходить в магазины самообслуживания, чтобы не иметь дела с продавцами.
Однажды зашла в обычный, прошу пакет молока.
- У нас нет молока!
- за спиной у этой гадины стоял шкаф от пола до потолка, и молока в нем было сортов 20. Жалко ей что ли? Ведь товар не ее, и не бесплатно же!
У другой сволочуги пыталась купить игрушечный вертолет для сына.
Она мне дает самолет.
Объясняю, что мне надо вертолет.
Она говорит, что это и есть вертолет!
Картинка на коробке ее НЕ УБЕДИЛА.
Пока не заставила ее прочесть название - ничего не могла доказать.
Третьей суке сказала: мне макароны Роллтон любые, только не с курицей.
Макароны с чем она мне дала, вы, наверно, уже сами догадались.
В супермаркетах тоэже проблемы. Продавяры стоят в узких проходах раскорячившись, ни пройти, ни к товару дотянуться. Тележку на колесах я просто боюсь брать - не дадут проехать.
Продавцы делают все, чтобы не дать покупателю ничего купить. Буквально закрывают товар своей тушей и не подпускают.
Недавно я потянулась к полке взять товар, а продавяра - разложить его по полочкам. Так она меня чуть не отшвырнула - я еле увернулась, а то бы схлопотала по фейсу за то, что мешаю работать и порчу красоту витрин.
У кого в магазине падают продажи, тому надо первым делом дать пинка под зад всем продавярам.
Недавно я потянулась к полке взять товар, а продавяра - разложить его по полочкам. Так она меня чуть не отшвырнула - я еле увернулась, а то бы схлопотала по фейсу за то, что мешаю работать и порчу красоту витрин.
Сейчас вы броситесь защищать ЕЕ, хотя пострадала Я. Все вы, продавяры, одинаковы. Готовы разориться, лишь бы злобищей покупателей обливать не сдерживаясь.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как Вы думаете, как увеличить товарооборот в магазине?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*