Автор Егор солоницын задал вопрос в разделе Прочие услуги
У кого подключено интерактивное тв от ростелекома. Ваши мнения нужны!!! Прошу ответить и получил лучший ответ
Ответ от Sln[гуру]
Подключал в прошлом году, через пару месяцев отключил, телек перестал смотреть. Технология понятно какая IP-ТВ, ресивер, что предложил провайдер, постоянно виснет, качество, на разных каналах разное, зачастую изображение и звук живут каждый своей жизнью, сдвиг по времени не измерял, но секунда как минимум. Или приставка ихняя, или такая передача. Примерно, процентов 10-15 каналов не показывали вообще, нумерацию каналов частенько меняли, не уследишь. Некоторые каналы, надо отдать должное, шли идеально... Но всё мной перечисленное имеет отношение к моему месту жительства, и более года назад. Может у вас всё иначе будет. Правда в какую сторону иначе, неизвестно.
48 каналов от росттелеком не пробовали смореть?
В принципе устраивает, качество кое-где хромает, но терпимо, не HD и просил.
При подключении сразу сказали, что при работе тв-приставки скорость интернета существенно снизится.
Т. е. из 8 мбит по тарифному плану фактически остается 4. При выключении приставки все 8 возвращаются на место )
пользуюсь услугами интерактивного ТВ от Ростелеком. подключено по технологии FTTx. больше сотни каналов в отличном качестве с возможностью управления просмотром.
скорость интернет-соединения (540 Мбит/с входящая, 240 Мбит/сек исходящая, ping 5 ms) устраивает, при работе ТВ-приставки не изменяется. за весь комплект всего 340 руб/мес.
лучшее пока никто не предлагал
В каких ситуация можно не оплачивать интерактивное теле-е?
Сломался теле-р нет возможности приобрести новый. Имею ли я право не оплачивать данный период?
Интерактивное ТВ Ростелеком просит логин пароль, ввожу пишет, что неправильный логин, работает от роутера
Когда это началось? Какой у вас интернет ДСЛ или линия? На роутере тот порт куда включена ТВ
подробнее...