Автор Clone Clone задал вопрос в разделе Школы
Как развить у ребенка, желание к учебе ? и получил лучший ответ
Ответ от Bauntygirl[гуру]
эм.. никак)
выбросить комп в окно с теликом и пусть учится
Ответ от IDONTKNOW[активный]
взять ремень и бить он вам патом в 20 лет спасибо скажет
взять ремень и бить он вам патом в 20 лет спасибо скажет
Ответ от Николай Иванов[гуру]
Разумно поощрять.
Разумно поощрять.
Ответ от Игорь Игорь[новичек]
надо просто учиться вместе с ним. А еще приводить примеры из жизни, о практическом и бытовом применении знаний (почему то этому в школе не учат) А вообще желание к учебе могут и должны прививать преподователи (если им мозгов хватит, в чем на сегодняшний день в стране проблема) именно так и произошло со мной. где преподователь старался, там я пятерки и получал, потому что мне было интересно.
надо просто учиться вместе с ним. А еще приводить примеры из жизни, о практическом и бытовом применении знаний (почему то этому в школе не учат) А вообще желание к учебе могут и должны прививать преподователи (если им мозгов хватит, в чем на сегодняшний день в стране проблема) именно так и произошло со мной. где преподователь старался, там я пятерки и получал, потому что мне было интересно.
Ответ от Виктория Чирцова[эксперт]
развить у него интерес к учебе: превратить этот процесс в игру, дать ребенку понять, что он учится не потому, что эти знания пригодятся ему, когда будет здавать экзамен, а потому, что этот мир для нас огромен и очень интересно его изучать, и не в коем случае не натаскивать его тысячу раз по типичным заданиям, научить его размышлять, думать. Для такого развития существует множество игр. Читайте вместе со своим ребенком энциклопедии (из них можно узнать гораздо больше интересных и полезных вещей, чем из учебников) Желательно, чтобы ребенок видел не только текст и теорию, но и наблюдал изученное в жизни : в природе, телевизоре, интернете, картинках из книг.
P.S.
Самые яркие воспоминания из детства.
развить у него интерес к учебе: превратить этот процесс в игру, дать ребенку понять, что он учится не потому, что эти знания пригодятся ему, когда будет здавать экзамен, а потому, что этот мир для нас огромен и очень интересно его изучать, и не в коем случае не натаскивать его тысячу раз по типичным заданиям, научить его размышлять, думать. Для такого развития существует множество игр. Читайте вместе со своим ребенком энциклопедии (из них можно узнать гораздо больше интересных и полезных вещей, чем из учебников) Желательно, чтобы ребенок видел не только текст и теорию, но и наблюдал изученное в жизни : в природе, телевизоре, интернете, картинках из книг.
P.S.
Самые яркие воспоминания из детства.
Ответ от Kendra Smit[гуру]
Ой, это сложно пока своими мозгами не въедет, что ему это нужно все ухищрения даром, сам должен понять в первую очередь зачем ему учиться и почему, вот тогда сразу за ум взяться должен.
Ой, это сложно пока своими мозгами не въедет, что ему это нужно все ухищрения даром, сам должен понять в первую очередь зачем ему учиться и почему, вот тогда сразу за ум взяться должен.
Ответ от Нелли Соболева[гуру]
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не одной памятью.
Прививать желание учиться…
Каким образом помогать ребёнку в учёбе? Как пробудить у него интерес к школьным занятиям, к чтению книг? Какими приёмами вырабатывать у детей прилежание?
Сосредотачивать внимание детей лишь на получении отличных и хороших отметок, а свою помощь ограничивать только проверкой выученного материала - не лучший приём и он эффективен отчасти и какое-то время в начальных классах или при навёрстывании упущенного.
Прежде всего, нужно заботиться о том, чтобы пробудить у ребёнка интерес к приобретению знаний, вызывать желание учиться, потребность узнавать новое, и не только на уроке, стремление всегда искать ответы на вопросы, возникающие в жизни, во время занятий, при чтении книг.
С самого первого школьного дня ученик должен получить дома своё постоянное рабочее место;
все необходимые школьные принадлежности; иметь возможность делать задания в разумное режимное время; чувствовать, что к его занятиям взрослые относятся с уважением, считают их делом очень серьёзным.
На наших глазах наука и современная техника проникают везде и всюду, рождают новые профессии…
Учёные фактами доказывают, что сейчас каждые 5-10 лет объём человеческих знаний удваивается. Поэтому, чтобы не отставать в их усвоении от темпа развития науки, техники, культуры, необходимо уже с детства развивать пытливость ума, тренировать его, учиться глубоко, всесторонне размышлять, задумываться над тем, что происходит вокруг.
В школы пришли компьютеры, Интернет – это пробуждает активность мысли, знакомит с новыми фактами, даёт большую экономию во времени, развивает научные интересы, способствует раннему выявлению склонностей и способностей школьников.
Есть здесь и опасность для здоровья и для возникновения некоторой пассивности мысли.
Помните! В применении технических новшеств должен соблюдаться разумный предел!
Если вам самостоятельно определить его сложно, то обратитесь к профессионалам.
В школе педагог помогает ученику воспринимать новый материал, осмысливать его. Он, как дирижёр, приводит в движение то одну, то другую форму мышления учеников: то заставляет новое сравнивать с тем, что известно, то связать его с тем, что уже изучалось ранее. Учитель подводит учеников к самостоятельным выводам, обобщениям, учит систематизировать пройденное. Развивая, таким образом, мыслительные способности школьников, он имеет возможность наблюдать за умственными способностями каждого. Но каковы бы ни были способности, что усвоить материал глубоко и надолго его нужно запомнить, то есть неоднократно закрепить. Эту задачу и выполняют домашние задания и не только сделанные в стенах школы, но и дома. Очень много можно говорить о тех приёмах и методах, с помощью которых родители осуществляют руководство домашней учебной работой детей. Однако хороши только те средства, приёмы, которые заставляют ребёнка мыслить, думать, соображать, преодолевать трудности, связанные с учёбой, вызывают потребность в умственном труде.
Теперь об оценках…
Каждый человек самоценен, но мы все разные и не нужно сравнивать свою учёбу с учёбой ребёнка, а тем более с наиболее успешными одноклассниками.
Плохая оценка - почти всегда беда для ребёнка, даже для тех, которые напускают на себя безразличный вид.
Правильно поступают те родители, которые к ребёнку, сообщившему о полученной плохой отметке, относятся как к человеку, попавшему в беду.
Конечно, прежде всего, важно внушить ребёнку, что его горе поправимо. Поэтому не следует падать духом, а надо как можно скорее наверстать упущенное. Ведь самое страшное – не плохая оценка в дневнике. Беда в том, что не усвоена какая-то тема из пройденного на уроке.
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не одной памятью.
Прививать желание учиться…
Каким образом помогать ребёнку в учёбе? Как пробудить у него интерес к школьным занятиям, к чтению книг? Какими приёмами вырабатывать у детей прилежание?
Сосредотачивать внимание детей лишь на получении отличных и хороших отметок, а свою помощь ограничивать только проверкой выученного материала - не лучший приём и он эффективен отчасти и какое-то время в начальных классах или при навёрстывании упущенного.
Прежде всего, нужно заботиться о том, чтобы пробудить у ребёнка интерес к приобретению знаний, вызывать желание учиться, потребность узнавать новое, и не только на уроке, стремление всегда искать ответы на вопросы, возникающие в жизни, во время занятий, при чтении книг.
С самого первого школьного дня ученик должен получить дома своё постоянное рабочее место;
все необходимые школьные принадлежности; иметь возможность делать задания в разумное режимное время; чувствовать, что к его занятиям взрослые относятся с уважением, считают их делом очень серьёзным.
На наших глазах наука и современная техника проникают везде и всюду, рождают новые профессии…
Учёные фактами доказывают, что сейчас каждые 5-10 лет объём человеческих знаний удваивается. Поэтому, чтобы не отставать в их усвоении от темпа развития науки, техники, культуры, необходимо уже с детства развивать пытливость ума, тренировать его, учиться глубоко, всесторонне размышлять, задумываться над тем, что происходит вокруг.
В школы пришли компьютеры, Интернет – это пробуждает активность мысли, знакомит с новыми фактами, даёт большую экономию во времени, развивает научные интересы, способствует раннему выявлению склонностей и способностей школьников.
Есть здесь и опасность для здоровья и для возникновения некоторой пассивности мысли.
Помните! В применении технических новшеств должен соблюдаться разумный предел!
Если вам самостоятельно определить его сложно, то обратитесь к профессионалам.
В школе педагог помогает ученику воспринимать новый материал, осмысливать его. Он, как дирижёр, приводит в движение то одну, то другую форму мышления учеников: то заставляет новое сравнивать с тем, что известно, то связать его с тем, что уже изучалось ранее. Учитель подводит учеников к самостоятельным выводам, обобщениям, учит систематизировать пройденное. Развивая, таким образом, мыслительные способности школьников, он имеет возможность наблюдать за умственными способностями каждого. Но каковы бы ни были способности, что усвоить материал глубоко и надолго его нужно запомнить, то есть неоднократно закрепить. Эту задачу и выполняют домашние задания и не только сделанные в стенах школы, но и дома. Очень много можно говорить о тех приёмах и методах, с помощью которых родители осуществляют руководство домашней учебной работой детей. Однако хороши только те средства, приёмы, которые заставляют ребёнка мыслить, думать, соображать, преодолевать трудности, связанные с учёбой, вызывают потребность в умственном труде.
Теперь об оценках…
Каждый человек самоценен, но мы все разные и не нужно сравнивать свою учёбу с учёбой ребёнка, а тем более с наиболее успешными одноклассниками.
Плохая оценка - почти всегда беда для ребёнка, даже для тех, которые напускают на себя безразличный вид.
Правильно поступают те родители, которые к ребёнку, сообщившему о полученной плохой отметке, относятся как к человеку, попавшему в беду.
Конечно, прежде всего, важно внушить ребёнку, что его горе поправимо. Поэтому не следует падать духом, а надо как можно скорее наверстать упущенное. Ведь самое страшное – не плохая оценка в дневнике. Беда в том, что не усвоена какая-то тема из пройденного на уроке.
Ответ от Sakura[новичек]
У меня как было - родители никогда не заставляли учиться на отлично, не ругали за двойки, у меня сам собой вырос интерес к соперничеству, к знаниям, к стремлению быть лучшей. То есть я сама дошла до понимания того, что учусь исключительно для себя.
У меня как было - родители никогда не заставляли учиться на отлично, не ругали за двойки, у меня сам собой вырос интерес к соперничеству, к знаниям, к стремлению быть лучшей. То есть я сама дошла до понимания того, что учусь исключительно для себя.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как развить у ребенка, желание к учебе ?
Как развить у ребенка интерес к учебе? В основном к чтению!
Развить интерес к чтению можно дав ребенку книгу, которая именно его заинтересовала бы. А для этого
подробнее...
Моему ребенку 4,6 года,как научить читать?
Можно дам совет, как учитель начальных классов с 20 летним стажем: оставьте ребёнка в покое до 6
подробнее...
Как развить в ребёнке уверенность в себе и поднять самооценку?
Правило первое. Ребенок должен быть уверен в вашей безусловной любви. Это не должна быть любовь
подробнее...
как вырастить вундеркинда???
Как же воспитать вундеркинда? К сожалению, а может быть и к счастью, готового рецепта нет. Но:
подробнее...
спросили в Учёба
Как не орать И НЕ РУГАТЬ ребёнка за его ПЛОХУЮ учёбу?
нужно понять, почему он плохо
подробнее...
Как не орать И НЕ РУГАТЬ ребёнка за его ПЛОХУЮ учёбу?
нужно понять, почему он плохо
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 11 октября
Где находится и кому посвящен этот памятник? Расскажите немного об этом человеке.
Памятник Эдит Штайн в Кельне.
Эдит Штайн изображена тремя фигурами - в трех ипостасях.
подробнее...
Где находится и кому посвящен этот памятник? Расскажите немного об этом человеке.
Памятник Эдит Штайн в Кельне.
Эдит Штайн изображена тремя фигурами - в трех ипостасях.
подробнее...