Как стать профессиональным гонщиком
Автор Margo задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Народ вообще женщине реально стать гонщицей? Профессионалкой? И что для этого нужно? Кроме отличного вождения и желания? и получил лучший ответ
Ответ от Денис Ефимов[активный]
Большинство людей, которые тебе давали тут совет не связаны с автоспортом. Я же как раз недавно начал им заниматься. Частично тебе давали правильные советы, частично - бред. Но я думаю что самое главное - это любовь к автоспорту. Это не то занятие, которым можно заниматься чтобы себя чем-то позабавить. Автоспорт - это приговор. Он постоянно будет тебя преследовать. Тут постоянная борьба за доли секунд, эмоции, упорный труд. Без этого - это не спорт, а просто катание по дворику. И если твое желание не может называться "диагноз", то вся эта борьба, эмоции и упорный труд очень быстро сотрут в тебе гонщицу. Автоспорт - это бездонная яма, начинаешь копать и уходишь все глубже, тут чем больше узнаешь и учишься, тем еще более интересным тебе все кажется.
Если тебя смущает то, что ты девушка, то я тебя обрадую, для автоспорта это не важно. Вождение и всякие навыки придут с опытом, талант не всесилен, без упорного труда в автоспорте никак. Поэтому возвращаясь к твоему вопросу, выходит что кроме желания, ничего пока и не нужно. Даже отличного вождения.
Если ты ждешь конкретной программы действий, то я могу тебе дать несколько советов. Но прислушивайся к ним только когда твердо поймешь, что это твое призвание:
1. Никогда не воспринимай слова авторитетов как догму, а также не считай что они в чем-то лучше тебя. Их превосходство временное. Верь только в себя. Иначе позволишь себе проиграть не начав гонку. Будешь верить в себя - используешь весь свой потенциал, не будешь верить - будешь работать вполсилы. Это важный совет, т. к. из-за чьего-то авторитетного заверения о непригодности некоторые вообще бросают автоспорт. Не верь им, у тебя все получится, это как дорога: будешь идти - рано или поздно придешь в следующий населенный пункт.
2. Не вини в своих неудачах технику. Чем хуже техника - тем сложнее для тебя условия задачи, а значит больше отдача. Автоспорт действительно дорогое удовольствие, но можно существенно экономить. Начинать на обычных жигулях - это вполне нормально, более того, мастера своего дела могут обставить соперника на гораздо более совершенной технике. Главное - это водитель, машина - вторичное. Когда ты освоишь авто на все 100%, сможешь выжать из него весь потенциал - начни его модернизировать, а уже потом покупай более быстрый. Это эффективнее, чем сразу сесть за руль гоночного болида.
3. Начни гоночную жизнь. Запишись на курсы водительского мастерства. У вас в России, думаю, лучший вариант - школа Цыганкова. После нее, более чем уверен, начнется твоя гоночная жизнь. Участвуй во всех соревнованиях, которых только можешь. Опыт соревнований отличается от обычной тренировки и он необходим.
Думаю этого достаточно. Когда начнешь делать успехи, спонсоры тебя сами заметят и тебе больше не придется покупать резину за свой счет. И обязательно, не считай себя крутой водилой, когда начнешь делать первые успехи, все-равно продолжай обучение у мастеров, ГОРАЗДО ЭФФЕКТИВНЕЕ перенимать их опыт, чем прийти к этому самому. В автоспорте вся идеология построена на минимальном отклонении от траектории и максимальном использовании потенциала, пускай это будет твоей жизненной философией.
Желаю тебе успехов и блестящей карьеры!
письменное согласие мужа или родителей
Как говорил товарищ Ленин ..нужно "учиться, учиться и еще раз учиться" ...
Профессионалкой - лехко, а вот гонщицей - горааааааааааааздо сложнее
Очень много тренировок, НУ ОЧЕНЬ МНОГО. А потом придётся где-то показать себя, просто так тебя никто и никуда не возьмёт. Пиши в личку объясню подробнее.
Мозги! Вот что женщинам нужно!
Моя сестра автомотогонщица в прошлом. Просто пришла в автоклуб при тогдашнем ДОСААФ
бабло
Машина!!!!:)
Желание. Ну и немного возможностей.
Желания мало, нужна отлична физическая многолетняя подготовка и реакция. Психическая устойчивость, особенно при неудачах, что у женщин отсутствует напрочь.
Кроме отличного вождения и желания ничего больше не нужно, кроме драйва в душе. А он - драйв - самый важный элемент. Без него и жизнь не жизнь и гонки не гонки. Это необходимо чувствовать и понимать. Это, как ощущение полета, без которого все краски мира тусклы. Если этого нет, то лучше остаться просто отличным водителем и не заморачиваться.
умение хорошо водить, деньги, память, уверенность. и ее очень много практики!
Такие есть. Надо тренироваться. Еще желательно разбираться в машинах. Конечно, понадобится финансирование (тренировки, инструктор, механики, запчасти, машина - все надо оплачивать).
упорство: ) даже упрямство
a pochemu net, esli U VAS ETO HOROSHO POLUCHAETSJA
Прежде всего выяснить-у женщин с педалями война или длительный секс?
Для этого нужно обратиться в автоклуб.
Гонщиц у нас обычно или гонят про себя такое... Или - с приставкой "само" (за что в народе мужском уважаемы, ежели продукт правильный, без карбидного форсажа).
Вполне реально, для этого всего лишь надо подготовленное авто и желание. Все в ваших руках 🙂
Статья на тему. Вперед и с песней!
Как стать мотогонщиком?
Практически все молодые люди хотели бы ездить на мотоцикле. Но для одних это становится всего лишь
подробнее...
Как мне простому человеку стать профессиональным гонщиком?
Профессиональным ---нет. Можно стать, так называемым, джентельмен-драйвером (они, чаще всего,
подробнее...
Ралли. Как стать гонщиком ралли ?
Это не очень сложно. Сначала нужно подготовить машину. Самые небольшие вложения - в классе Рейд.
подробнее...
как называется японский фильм о дрифтерах...?там главный герой паренек гоняет на toyota corolla AE86 по горным шоссе ))
Экстремальные гонки / Tau man ji D (2005)
Пять лет подряд каждое утро 18-летний Такуми
подробнее...
Как Пробиться В автоспорт в разновидных классах?
Нашел статейку:
Как попасть в автоспорт ?
Начинать надо с картинга, это
подробнее...
Сколько боксеров погибло на ринге?
Самые громкие смерти на ринге:
В 1999 году в Каракасе (Венесуэла) во время боя за звание
подробнее...