Американские тепловозы характеристики
Автор Артем Степанов задал вопрос в разделе Техника
Чего в России больше? Электровозов или дизельных поездов? и получил лучший ответ
Ответ от Kot[гуру]
паровозы находятся в мобилизационном резерве и не эксплуатируются. Точное количество их - гостайна.
На конец 2009 года в инвентарном парке ОАО «РЖД» содержалось 20 101 локомотивов, в том числе 2 409 пассажирских электровозов, 536 пассажирских тепловозов, 7 417 грузовых электровозов, 3 750 грузовых тепловозов, 5 989 маневровых тепловозов. Из них с просроченным сроком службы 796 пассажирских электровоза (18,66 %), 523 грузовых электровоза (12,3 %), 876 магистральных тепловозов (20,5 %) и 1896 маневровых тепловозов (44,4 %). По состоянию на 31 декабря 2009 года парк грузовых вагонов составил 576,5 тыс. ед. , против 415,5 тыс. единиц других собственников. Из них 339,2 тыс. ед. — инвентарный парк ОАО «РЖД» и его филиалов, 193,3 тыс. ед. — парк ОАО «ПГК» , 43,8 тыс. ед. — парк других дочерних обществ ОАО «РЖД».
Если учитывать еще локомотивный парк промышленных предприятий, (заводы, рудники, узкоколейные железные дороги торфо и лесодобывающих предприятий и пр. ) То тепловозов будет больше. А вот в шахтах работают в основном электровозы.
Паровозы сейчас находятся на базах запаса, в музеях, которые на ходу, те работают в поездной работе по праздникам в составе ретро-поездов и на съемках фильмов. В России единственное депо, которое специализируется на обслуживании паровозов находиться в Санкт-Петербурге.
Во сколько раз тепловоз мощнее паровоза?
Самый мощьный паровоз это был американский паровоз серии 4000 носивший прозвище "Big Boy" мощьность
подробнее...