Манга дневник захватывающих приключений
Автор HakU ^_~ ~~~<3 задал вопрос в разделе Прочие искусства
кто придумал аниме? и получил лучший ответ
Ответ от Zhuchara zhuchara[гуру]
История аниме берет начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука, часто называемый «богом аниме и манги» — он заложил основы того, что позднее эволюционировало в современные Аниме-сериалы.
Ответ от Vladislav Воронцов[новичек]
аниме это нарисованые картинки без звука но оно вырожается чувством о чём он говорит
аниме это нарисованые картинки без звука но оно вырожается чувством о чём он говорит
Ответ от Eduardo hethot[новичек]
Тэдзука Осаму (3.11.1926, Осака - 9.02.1989) – "Бог манги", одна из ключевых фигур в истории японской культуры XX века, создатель эстетики и техники современных манги и аниме.
Увидев в 1945 году полнометражный анимационный фильм режиссера Эдзо Мицуё "Момотаро – божественный моряк" [Momotarou: Umi no Shinpei], Тэдзука загорелся идеей стать аниматором. Вообще-то, эта мысль приходила к нему и раньше, и юноша был страстным поклонником творчества Диснея и Макса Фляйшера. Однако в разрушенной войной стране создавать анимацию было довольно сложно, да и непрактично.
В 1946 году Тэдзука дебютировал как мангака, начав публиковать в газете "Mainichi" четырехрисуночную мангу "Дневник малышки Ма" [Ma-chan no Nikki] - довольно традиционную для своего времени.
Однако уже через год, в 1947 году, Тэдзука выпустил мангу, в одночасье сделавшую его знаменитостью Осаки - "Новый Остров сокровищ" [Shin Takarajima]. Сюжет этой манги придумал Сакай Ситима, однако прославилась она не сюжетом, а графической техникой и приемами: Тэдзука начал активно использовать в манге кинематографические ракурсы, крупные планы, "растягивание" одной сцены на несколько рисунков, звуковые эффекты и подчеркивание фаз движения. На протяжении более 200 страниц книжного издания манга рассказывала единый сюжет, наполненный захватывающими приключениями. Всего было продано около 400 тысяч ее экземпляров - невиданный тираж для разоренной страны, в которой не все могли найти деньги даже на чашку риса.
После того, как Тэдзука стал знаменит, ему предложили работу крупнейшие токийские детские журналы. Он принял все эти предложения. Одновременно с этим Тэдзука в 1952 году переехал в Токио. Познакомившись там поближе с миром анимации, о чем он уже давно мечтал, Тэдзука был разочарован тем, что аниме не пользуется в Японии такой же популярностью, как американские мультсериалы. Особенно "провален" был быстро развивающийся ТВ-рынок, который американская анимация полностью захватила. Особую популярность завоевали сериалы студии "Hanna-Barbera".
Для того чтобы в корне изменить ситуацию, Тэдзука в 1961 году создал анимационную студию "Mushi Productions". В следующем году он "для разминки" выпустил экспериментальный полнометражный фильм "ИСТОРИЯ ОДНОЙ УЛИЦЫ" [Aru Machikadou no Monogatari] (1962), а новый, 1963 год, Япония встретила с первым культовым аниме ТВ-сериалом "Могучий Атом" [Tetsuwan Atomu] (1963-1966), который также известен на западе под названием "АСТРО-БОЙ". Сериал выпускался черно-белым. Колоссальный успех "Могучего Атома" породил настоящий бум ТВ-анимации, которая опиралась на уже наработанный манга-материал. Длинные сериальные комиксы идеально экранизировались в длинные ТВ-сериалы. В 1964 году Тэдзука создает первый в истории аниме полнометражный фильм - продолжение ТВ-сериала: "Могучий Атом - космический герой" [Tetsuwan Atom Uchuu no Yuusha]. В 1965 году "Mushi Productions" начала выпуск своего первого цветного ТВ-сериала "Император джунглей" [Jungle Taitei] (1965-1966), режиссером которого стал Ринтаро.
В 1966 году появляется новый полнометражный экспериментальный фильм Тэдзуки "КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ" [Tenrankai no E] - изображения различных человеческих типов, положенные на музыку Мусоргского.
Во второй половине 1960-х экранизируется большая часть написанных к тому времени сериалов Тэдзуки. Однако коммерческая ценность дальнейших творческих анимационных экспериментов мастера оказывается невелика. Так, ТВ-сериал "Вампир" [Vampire] (1968-1969, манга - 1966-1967, 1968-1969), созданный в технике совмещения актеров с анимационными персонажами, с треском провалился. К тому же, "диснеевский" стиль Тэдзуки того времени никак не подходил для фильма ужасов.
После этого провала Тэдзука выпустил два полнометражных фильма: "Сказки 1001 ночи" [Senya Ichiya Monogatari] (1969) по мот
Тэдзука Осаму (3.11.1926, Осака - 9.02.1989) – "Бог манги", одна из ключевых фигур в истории японской культуры XX века, создатель эстетики и техники современных манги и аниме.
Увидев в 1945 году полнометражный анимационный фильм режиссера Эдзо Мицуё "Момотаро – божественный моряк" [Momotarou: Umi no Shinpei], Тэдзука загорелся идеей стать аниматором. Вообще-то, эта мысль приходила к нему и раньше, и юноша был страстным поклонником творчества Диснея и Макса Фляйшера. Однако в разрушенной войной стране создавать анимацию было довольно сложно, да и непрактично.
В 1946 году Тэдзука дебютировал как мангака, начав публиковать в газете "Mainichi" четырехрисуночную мангу "Дневник малышки Ма" [Ma-chan no Nikki] - довольно традиционную для своего времени.
Однако уже через год, в 1947 году, Тэдзука выпустил мангу, в одночасье сделавшую его знаменитостью Осаки - "Новый Остров сокровищ" [Shin Takarajima]. Сюжет этой манги придумал Сакай Ситима, однако прославилась она не сюжетом, а графической техникой и приемами: Тэдзука начал активно использовать в манге кинематографические ракурсы, крупные планы, "растягивание" одной сцены на несколько рисунков, звуковые эффекты и подчеркивание фаз движения. На протяжении более 200 страниц книжного издания манга рассказывала единый сюжет, наполненный захватывающими приключениями. Всего было продано около 400 тысяч ее экземпляров - невиданный тираж для разоренной страны, в которой не все могли найти деньги даже на чашку риса.
После того, как Тэдзука стал знаменит, ему предложили работу крупнейшие токийские детские журналы. Он принял все эти предложения. Одновременно с этим Тэдзука в 1952 году переехал в Токио. Познакомившись там поближе с миром анимации, о чем он уже давно мечтал, Тэдзука был разочарован тем, что аниме не пользуется в Японии такой же популярностью, как американские мультсериалы. Особенно "провален" был быстро развивающийся ТВ-рынок, который американская анимация полностью захватила. Особую популярность завоевали сериалы студии "Hanna-Barbera".
Для того чтобы в корне изменить ситуацию, Тэдзука в 1961 году создал анимационную студию "Mushi Productions". В следующем году он "для разминки" выпустил экспериментальный полнометражный фильм "ИСТОРИЯ ОДНОЙ УЛИЦЫ" [Aru Machikadou no Monogatari] (1962), а новый, 1963 год, Япония встретила с первым культовым аниме ТВ-сериалом "Могучий Атом" [Tetsuwan Atomu] (1963-1966), который также известен на западе под названием "АСТРО-БОЙ". Сериал выпускался черно-белым. Колоссальный успех "Могучего Атома" породил настоящий бум ТВ-анимации, которая опиралась на уже наработанный манга-материал. Длинные сериальные комиксы идеально экранизировались в длинные ТВ-сериалы. В 1964 году Тэдзука создает первый в истории аниме полнометражный фильм - продолжение ТВ-сериала: "Могучий Атом - космический герой" [Tetsuwan Atom Uchuu no Yuusha]. В 1965 году "Mushi Productions" начала выпуск своего первого цветного ТВ-сериала "Император джунглей" [Jungle Taitei] (1965-1966), режиссером которого стал Ринтаро.
В 1966 году появляется новый полнометражный экспериментальный фильм Тэдзуки "КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ" [Tenrankai no E] - изображения различных человеческих типов, положенные на музыку Мусоргского.
Во второй половине 1960-х экранизируется большая часть написанных к тому времени сериалов Тэдзуки. Однако коммерческая ценность дальнейших творческих анимационных экспериментов мастера оказывается невелика. Так, ТВ-сериал "Вампир" [Vampire] (1968-1969, манга - 1966-1967, 1968-1969), созданный в технике совмещения актеров с анимационными персонажами, с треском провалился. К тому же, "диснеевский" стиль Тэдзуки того времени никак не подходил для фильма ужасов.
После этого провала Тэдзука выпустил два полнометражных фильма: "Сказки 1001 ночи" [Senya Ichiya Monogatari] (1969) по мот
Ответ от Madk dfl[новичек]
Сатана блин эту херню придумал.
Сатана блин эту херню придумал.
Ответ от Џна Рашитовна[активный]
сам ты херня
сам ты херня
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: кто придумал аниме?