можно ли закрыть



Автор юлия высоцкая задал вопрос в разделе Собственный бизнес

Можно ли самому закрыть ооо? Можно ли самому закрыть ооо, а не платить деньги конторам? и получил лучший ответ

Ответ от Пантера[гуру]
Конечно. Это совсем несложно. Учредители подписывают договор (если один учредитель - то договор не нужен) о создании общества, Устав, госпошлина, форма, заявление (подпись учредителя удостоверяется нотарисом) возьмите на сайте налог. ру, протокол. И в регистрирующий орган.

Ответ от МаргаритаФилатова[гуру]
Порядок добровольной ликвидации ООО следующий:
1. Принятие решения о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) фирмы
Если участник единственный, то документ называется «Решение единственного участника о ликвидации ООО «Название общества»» , если участников несколько – «Протокол общего собрания участников». Он оформляется в свободной форме на фирменном бланке организации.
В ликвидационную комиссию общества может быть назначено любое дееспособное лицо.
В течение 3-х дней с момента подписания Решения (Протокола) необходимо уведомить налоговую, в противном случае придётся платить штраф.
2. Уведомление налоговой о начале ликвидации
Уведомления направляются в ту налоговую, которая регистрировала Вашу фирму, для Москвы это МИФНС №46.
Участником подаются одновременно 2 формы:
№ Р15001 «Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица»
№ Р15002 «Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора» .
К уведомлениям прикладывается соответствующее Решение (Протокол) .
3. Подача объявления о ликвидации
Объявление подаётся в журнал «Вестник государственной регистрации» .
В нем сообщается:
- о том, что Ваше Общество находится в процессе ликвидации
- о сроке, установленном для приёма требований кредиторов. По закону он не может быть меньше 2-х месяцев.
В отличие от реорганизации при ликвидации требуется одна публикация, а не две.
Так же закон устанавливает обязанность письменно уведомить всех известных кредиторов Общества о том, что оно находится в состоянии ликвидации.
4. Инвентаризация имущества организации
Для её проведения назначается инвентаризационная комиссия.
Инвентаризации подлежит всё имущество общества, независимо от его местонахождения, и все виды финансовых обязательств.
5. Составление и утверждение промежуточного ликвидационного баланса
По истечению 2 месяцев с момента публикации в «Вестнике» составляется промежуточный ликвидационный баланс. В него вписываются сведения об имуществе фирмы, полученные в ходе инвентаризации и заявленные требования кредиторов.
В налоговую, которая регистрировала Вашу компанию, подаются:
- протокол об утверждении промежуточного баланса;
промежуточный ликвидационный баланс;
- форма № Р15003 «Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица» ;
- распечатка с сайта «Вестника государственной регистрации» , содержащая Ваше объявление и указание на номер журнала в котором оно было опубликовано.
6. Погашение задолженности
Задолженность погашается в следующей очерёдности:
1. Возмещение вреда жизни и здоровью граждан, возникшего по вине фирмы;
2. Зарплата, вознаграждения и пособия сотрудникам организации;
3. Долги перед бюджетом и внебюджетными фондами;
4. Остальная задолженность, например перед контрагентами.
Под эту очерёдность не подпадают требования, обеспеченные залогом – они удовлетворяются за счёт продажи заложенного имущества с торгов, после чего полученная сумма напрямую направляется залогодержателю.
7. Получение справки из ПФР
В том случае, если все требуемые отчёты в ПФР сданы, а задолженность оплачена, то справку из него получать ненужно – налоговая её запросит напрямую у Пенсионного фонда.
8. Составление окончательного ликвидационного баланса
Он должен содержать сведения об имуществе фирмы, оставшемся после всех расчётов.
Окончательный ликвидационный баланс утверждается соответствующим решением, которое сдаётся в налоговую вместе с ним.
Если после всех расчётов у общества осталось какое-либо имущество, то оно распределяется между его участниками следующим образом:
- в первую очередь происходит выплата распределённой, но невыплаченной прибыли;
- во вторую очередь распределяется оставшееся имущество общества пропорционально долям участников.
9. В налоговый орган подаются документы для закрытия предприятия.

Ответ от User qwerty[эксперт]
1 узнайте схему и процедуру закрытия , вы же не первый кто закрывает , требуйте , жалуйтесь , спрашивайте , и добьетесь своего .
2 на гос сайтах часто есть бланки или какието схемы , можно тупо позвонить и грусным голосом спросить у толстой тетеньки в какой нибуть инстанции , что заполнить и куда податся ..
3 можно просто продать компанию и заработать и ниче незакрывать , на шею повесить табличку "продамобменяю ООО ...и нужные люди сами придут !

Ответ от Кока кола[гуру]
всё и всегда можно делать самому .. однако не всегда это целесообразно .. к примеру для того чтобы починить телевизор дома можно долго учиться электротехническим премудростям .. много лет потратить на изучение характеристик телевизиров и т. д.. а можно просто отдать в мастерскую - заплатить небольшую сумму и наслаждаться жизнью )) .. так же и во всём .. включая ООО

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Можно ли самому закрыть ооо? Можно ли самому закрыть ооо, а не платить деньги конторам?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*