наброски



Автор RepO задал вопрос в разделе Живопись, Графика

Художникам. Наброски и получил лучший ответ

Ответ от Надежда Штрекер[гуру]
Линейные наброски - передают движение и характер объекта двумя-тремя линиями. Для них хорошо подходят карандаши, фломастеры, маркеры - все что помогает создать точную и живую линию.
Ярким примером такого наброска является «Женский портрет» А. Матисса (1869- 1954). Тут линия, очень точная и цельная, охватывает контур и обозначает основные, самые главные и характерные формы внутри очертания головы, фигуры
наброски
Штриховой набросок. В зависимости от того, как и каким инструментом мы наносим штрихи, на листе может оставаться разнообразный по своим качествам след. Он может быть темным или светлым, мягким или жестким. Штриховая линия, так же как и контурная, может быть длинной или короткой, может плавно переходить от очень тонкой в широкую. Штриховой линией форму и объем изображаемого предмета можно передать более выразительно, расширить свои творческие возможности. Ею, как и в линейном наброске линией, можно изобразить контур предмета. Но помимо этого, уже в контуре штриховая линия позволяет передать ощущение пространства при выполнении наброска или зарисовки.
Примером штрихового наброска может служить набросок собаки, выполненный А. М. Лаптевым (1905- 1965). Короткие штрихи, то сливаясь, то резко обрываясь, выявляют форму, ее движение, очертание собаки, фактуру лохматой шерсти, создавая в целом привлекательный образ любимого домашнего животного.
наброски
Тональный или тоновой набросок. Рисующий, начиная построение формы с общего контура, сразу начинает моделировать отдельные объемные массы, расположенные в пространстве в определенной связи друг с другом и выявляющиеся светом и тенью. Линии в таких набросках прерывистые, штрих или тушевка подчеркивают и уточняют форму. В этом случае тоновая обработка формы идет параллельно с проведением первых линий, показывающих очертание объекта или отдельных его частей. Часто на начальной стадии набросок начинается тонкими, безнажимными линиями по общему очертанию объекта изображения, после чего ведется обработка рисунка тоном.
Данным способом выполнены многие наброски Леонардо да Винчи (1452 - 1519). Ярким примером рисунка с тоновой проработкой являются этюды голов воинов для росписи «Битва при Ангиари». Леонардо да Винчи решает сложную задачу изображения психологического состояния человека в момент наивысшего напряжения всех физических и душевных сил. Одновременно прорабатывается форма и внутри изображения. Штриховка наносится в местах перелома и изгибов формы, в теневых местах складок, морщин и других более крупных форм. Здесь же с наибольшей силой проводятся линии, очерчивающие ту или иную форму и, как правило, сливающиеся со штрихами в сплошное тоновое пятно, определяющее положение формы по отношению к свету, а также направление форм на отдельных ее участках.
наброски
Конструктивный набросок выполняется для развития чувства пропорций рисующего. Набросок начинают с того, что обозначают общее движение и расположение форм одной, двумя и более вспомогательными линиями, проходящими, как правило, посередине объемной формы или по ее внешнему контуру, и тут же начинается прорисовка этой формы общими линиями. В таких набросках и зарисовках возможна последующая моделировка объема штрихами или растушевкой.
В данном случае рисующий сознательно применяет некоторые элементы схемы построения, но это не значит, что он воспринимает предметы действительности схематично, не видит реальных предметов.
Источник: http: //www. bibliofond. ru/view.aspx?id=526513 (уберете пробелы)
Надежда Штрекер
Мыслитель
(5583)
Пжалуйста ))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Художникам. Наброски
Южная Америка на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Южная Америка
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*