Автор Николас Мадуро задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Почему самое распространенное выражение перекупа- "Не бита, не крашена"? и получил лучший ответ
Ответ от
глупая фраза потому как ВСЕ битые и крашеные
Ответ от Владислав Орлов[новичек]
и еще к вышесказанному -один хозяин)
и еще к вышесказанному -один хозяин)
Ответ от КирЧа[гуру]
Потому что это самый распространенный вопрос со стороны покупателя.
Потому что это самый распространенный вопрос со стороны покупателя.
Ответ от Ђеодор .[гуру]
Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
а ты попробуй найди не битую и чтоб царапины небыли закрашены
а ты попробуй найди не битую и чтоб царапины небыли закрашены
Ответ от Вадим Лепилин[гуру]
И еще хозяин раз в неделю ездил на дачу.
И еще хозяин раз в неделю ездил на дачу.
Ответ от Олег Кондрашов[гуру]
Если в стране 50 млн легковых авто, а аварий 140 000(включая грузовые и мотоциклы) то логично, что большая часть не бита.
Если в стране 50 млн легковых авто, а аварий 140 000(включая грузовые и мотоциклы) то логично, что большая часть не бита.
Ответ от Ёилко Сергей[гуру]
Не бита, не крашена, только месяц назад со дна озера достали со жмуром.
Не бита, не крашена, только месяц назад со дна озера достали со жмуром.
Ответ от Арни Добрый[гуру]
А какое нужно? количество пасажиров перевезёных в этой машине и поимённый список или куда стряхивали пепел во время езды??
А какое нужно? количество пасажиров перевезёных в этой машине и поимённый список или куда стряхивали пепел во время езды??
Ответ от Romad Kabardov[гуру]
Кузов - самая дорогая деталь в автомобиле, его ремонт так же стоит далеко не на последнем месте по цене. Кроме цены потенциального ремонта, целостность кузова обеспечивает заявленную производителем безопасность в автомобиле (целая силовая структура), управляемость (геометрия подвесок), долговечность (ни в одном ремонте не могут перегрунтовать вновь приваренную деталь и её сварной стык методом погружения авто в ванну с грунтовкой, как это делают на конвейер). В конце концов кузов сейчас единственная деталь, номер которой проверяют при регистрационных действиях, а как понимаете перебить номер не используя в последствии краску не возможно.
Кузов - самая дорогая деталь в автомобиле, его ремонт так же стоит далеко не на последнем месте по цене. Кроме цены потенциального ремонта, целостность кузова обеспечивает заявленную производителем безопасность в автомобиле (целая силовая структура), управляемость (геометрия подвесок), долговечность (ни в одном ремонте не могут перегрунтовать вновь приваренную деталь и её сварной стык методом погружения авто в ванну с грунтовкой, как это делают на конвейер). В конце концов кузов сейчас единственная деталь, номер которой проверяют при регистрационных действиях, а как понимаете перебить номер не используя в последствии краску не возможно.
Ответ от Єурсов Юрий[гуру]
Ага, в гараже стояла у бабушки одуванчика, пробег на десятилетней -всего 20000км
Ага, в гараже стояла у бабушки одуванчика, пробег на десятилетней -всего 20000км
Ответ от Александр сапожков[гуру]
Ответ от Артем Киселев[гуру]
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему самое распространенное выражение перекупа- "Не бита, не крашена"?