ошибка в паспорте по вине сотрудника



Автор Arislava задал вопрос в разделе Паспортный режим, регистрация

Кто должен платить за бланк паспорта, если была допущена ошибка сотрудником паспортного стола? и получил лучший ответ

Ответ от Lin[активный]
Нет, у моей подруги была такая проблема. Нужно пойти туда, к начальству заглянуть и устроить разбор полетов. Платит работник, который допустил ошибку... Моя подруга этого добилась, не скажу, что это было сложно. Ей не только оплатили новое, но и сделали в максимально короткий срок.

Ответ от Elena ***[гуру]
Ошибки допускают они, а платим то мы.

Ответ от Леaни[гуру]
За бланки платит клиент.

Ответ от Ђяпа[гуру]
По идее, конечно, тот, кто ошибся. Но все знаем, какой там беспредел. Удачи, требуйте, правда на вашей стороне.

Ответ от Олеся Окладникова[новичек]
А я сталкивалась сама с этим! Обмен паспорта в случае допущенной сотрудниками миграционной службы ошибки происходит за счет их средств. Я не отдала за это ни копейки. И, кроме того, получила свой уже исправленный паспорт на следующий день! Так что требуйте с сотрудников (начальника) ПВС бесплатной замены. Это ваше право.

Ответ от Ирина[гуру]
Приятельнице дату выдачи паспорта ей поставили 1 сентября (45 лет)
а день рождения у нее 3 сентября... .
и пришлось ей мыкаться, платить по новой за бланк и прочее
так как ее паспорт по вине ошибки сотрудников стал недействителен

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто должен платить за бланк паспорта, если была допущена ошибка сотрудником паспортного стола?

Ошибка банкомата. "Съел деньги". Вопрос знающим в этой теме. См. внутри.
бесполезно я также пошлину на паспорт оплатил и хрен терь деньги вернешь ((((((((((((((((((
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*