Как правильно прикуривать
Автор Їуча задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как правильно прикуривать? и получил лучший ответ
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Подключить провода.
Завести донора.
Покурить минут пять.
Заглушить донора.
Всё,можно пробовать заводить.
Ответ от Ѓченик[гуру]
С теми проводами что втюхивают Вам в магазинах курить можно и дольше чем 5 минут! Купите медный одножильный кабель ну скажем миллиметров от 6-8 в диаметре (не помню сечение) , крокодилы пойдут и от "туфты"! И поверьте по той схеме подключения что у Вас ждать вообще не придётся!! ! А подключать в дохлому АКБ провода с напряжением или без, не важно! Важно соблюдать полярность...
С теми проводами что втюхивают Вам в магазинах курить можно и дольше чем 5 минут! Купите медный одножильный кабель ну скажем миллиметров от 6-8 в диаметре (не помню сечение) , крокодилы пойдут и от "туфты"! И поверьте по той схеме подключения что у Вас ждать вообще не придётся!! ! А подключать в дохлому АКБ провода с напряжением или без, не важно! Важно соблюдать полярность...
Ответ от Викторович[гуру]
щас я напишу правильную схему. из мануала к одной машине. другие какие то ответы не будут верными если они основаны на каких то личных догадках. сначала подключается плюс от донора к плюсу пациента. обе машины при этом заглушены. потом масса от клеммы пациента подключается к массе двигателя поближе к стартеру донора. выждать несколько минут и ничего больше не делая заводить пациента. поработав несколько минут снять провод плюса потом провод массы. что бы не тряслось очко за электрику донора, нужно просто отсоединить плюсовой провод от акб донора так что бы он не контактировал ни с чем. а что там советуют всякие васи и пети основываясь на том что "я слышал" или "я делал и у меня все завелось" не стоит слушать. вот эту схему я читал в мануалах не одной машины. а разных. наших и не наших
щас я напишу правильную схему. из мануала к одной машине. другие какие то ответы не будут верными если они основаны на каких то личных догадках. сначала подключается плюс от донора к плюсу пациента. обе машины при этом заглушены. потом масса от клеммы пациента подключается к массе двигателя поближе к стартеру донора. выждать несколько минут и ничего больше не делая заводить пациента. поработав несколько минут снять провод плюса потом провод массы. что бы не тряслось очко за электрику донора, нужно просто отсоединить плюсовой провод от акб донора так что бы он не контактировал ни с чем. а что там советуют всякие васи и пети основываясь на том что "я слышал" или "я делал и у меня все завелось" не стоит слушать. вот эту схему я читал в мануалах не одной машины. а разных. наших и не наших
Ответ от Ѐ.Амирметов[гуру]
донор лучше сперва завести потом соединить провода к акб или наоборот. разницы особо нет.
провода можно снимать не глуша донора.
клеммы снимать не надо.
донор лучше сперва завести потом соединить провода к акб или наоборот. разницы особо нет.
провода можно снимать не глуша донора.
клеммы снимать не надо.
Ответ от Верх[гуру]
Очень много баек ходит о том, что нельзя «прикуривать» от иномарки, потому что сгорит электроника или генератор, а вот от «жигулей» можно… Скажу про это пару слов.
Опасность заключается в том, что для завода авто требуется очень большой ток, который не может быть выдан генератором (~40 ампер). Но ничего страшного для генератора в этом нет! Он вообще привык жить с мыслью о том, что он не АЭС и много чего не может… Проблема заключается в том, что ток с генератора идёт через специальное реле-регулятор, которое контролирует бортовое питание и зарядку АКБ. Это реле-регулятор — полупроводниковое (т. е. электронное) , и вот оно-то и сгорает при большом токе… 🙁
В «жигулях» действительно в свое время вместо электроники была «механика» и гореть там было нечему. От такой машины можно было прикуривать, не думая ни о чем. Но эра таких штук прошла уже лет 20 назад. Электронные реле-регуляторы сейчас ставятся даже на любую модель «классики» .
Положение спасает только то, что в момент, когда машина заглушена, генератор полностью исключается из цепи питания, включая реле регулятор — вот тогда-то и надо заводить.
В итоге получаем список золотых правил прикуривания:
1. НИКОГДА не заводиться при работающей машине-доноре.
2. НИКОГДА не сводить вместе клеммы проводов. Чтобы случайно этого не сделать, одевать и снимать клеммы надо последовательно (сначала оба минуса, потом оба плюса) , цепляя снятые клеммы за провод (в изолированной части) .
3. Запастись терпением. Зарядка севшего аккумулятора до степени, когда машину можно будет заводить, займет не меньше 20-ти минут.
Очень много баек ходит о том, что нельзя «прикуривать» от иномарки, потому что сгорит электроника или генератор, а вот от «жигулей» можно… Скажу про это пару слов.
Опасность заключается в том, что для завода авто требуется очень большой ток, который не может быть выдан генератором (~40 ампер). Но ничего страшного для генератора в этом нет! Он вообще привык жить с мыслью о том, что он не АЭС и много чего не может… Проблема заключается в том, что ток с генератора идёт через специальное реле-регулятор, которое контролирует бортовое питание и зарядку АКБ. Это реле-регулятор — полупроводниковое (т. е. электронное) , и вот оно-то и сгорает при большом токе… 🙁
В «жигулях» действительно в свое время вместо электроники была «механика» и гореть там было нечему. От такой машины можно было прикуривать, не думая ни о чем. Но эра таких штук прошла уже лет 20 назад. Электронные реле-регуляторы сейчас ставятся даже на любую модель «классики» .
Положение спасает только то, что в момент, когда машина заглушена, генератор полностью исключается из цепи питания, включая реле регулятор — вот тогда-то и надо заводить.
В итоге получаем список золотых правил прикуривания:
1. НИКОГДА не заводиться при работающей машине-доноре.
2. НИКОГДА не сводить вместе клеммы проводов. Чтобы случайно этого не сделать, одевать и снимать клеммы надо последовательно (сначала оба минуса, потом оба плюса) , цепляя снятые клеммы за провод (в изолированной части) .
3. Запастись терпением. Зарядка севшего аккумулятора до степени, когда машину можно будет заводить, займет не меньше 20-ти минут.
Ответ от Ёварной[гуру]
Надо за своим авто смотреть, а не прикуривать! А так все правильно написано. Даже на пассате в3 не выключая двигла можно давать прикурить.
Надо за своим авто смотреть, а не прикуривать! А так все правильно написано. Даже на пассате в3 не выключая двигла можно давать прикурить.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно прикуривать?
спросили в Сигареты Курить
Как правильно курить сигарету?
Начнем с самого главного: что именно вы собираетесь курить? Если вы весьма претенциозны и вычурны,
подробнее...
Как правильно курить сигарету?
Начнем с самого главного: что именно вы собираетесь курить? Если вы весьма претенциозны и вычурны,
подробнее...
Как правильно прикуривать аккумулятор?
если у вас иномарка то лучше не давать. в крайнем случае на заглушенной
подробнее...
Как правильно "прикуривать" от другой машины?
Всегда сначала отсоединяешь МИНУС. При подключении сначала ПЛЮС. В чём смысл? Так проводом не
подробнее...
спросили в Другое
расскажите как курить??
тебе заняться нечем?
не куришь и слава Богу.
лучше не начинай
МусЮнДра
подробнее...
расскажите как курить??
тебе заняться нечем?
не куришь и слава Богу.
лучше не начинай
МусЮнДра
подробнее...
спросили в Сифон Трубка
Трубку курят в затяг?
Как правильно курить трубку и обслуживать ее
Курение трубки — это вид искусства
подробнее...
Трубку курят в затяг?
Как правильно курить трубку и обслуживать ее
Курение трубки — это вид искусства
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как правильно курить кальян? Говорят это целая наука?
Как правильно курить кальян?
Новомодная напасть - курение кальяна - вслед за модой
подробнее...
Как правильно прикурить авто? Можно ли прикурить аккумулятор большей мощности от акб меньшей?
Люди правильно написали что можно от меньшего к большему - ток заряда который будет потреблять
подробнее...