Автор Анюта ¤ задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Как правильно притормозить, без выжатого сцепления? и получил лучший ответ
Ответ от I*G*N*A*T[гуру]
Лучше тормозить только педалью тормоза и в конце нажимать сцепление! Я сам на автомате езжу и у меня нет педали сцепления. )) Есть только тормоз отсекателя между турбинными колесами гидротрансформатора и блокировка гидротрансформатора.
Ответ от Ѐамиль Ахметзянов[гуру]
Если вы без сцепления будете тормозить, то заглохните) Вообще - то сцепление снимает со скорости)
Если вы без сцепления будете тормозить, то заглохните) Вообще - то сцепление снимает со скорости)
Ответ от LUNA[гуру]
я до конца выжимаю сцепление.... потом нажимаю на тормоз! Привыкла! =)
а ты отучайся! Элементарно! ногой давай на педаль тормоза.... т. к. педаль сцепления нужна для переключения передач!!!
я до конца выжимаю сцепление.... потом нажимаю на тормоз! Привыкла! =)
а ты отучайся! Элементарно! ногой давай на педаль тормоза.... т. к. педаль сцепления нужна для переключения передач!!!
Ответ от Ѐоман Ивницкий[гуру]
лишь бы не юзом ( блокировка колёс) плавненько
лишь бы не юзом ( блокировка колёс) плавненько
Ответ от Sgm1[гуру]
Можно и на передаче тормозить, но не допустить падения оборотов ниже 1000. Но это для зимы. А летом я подъезжаю к светофору на нейтрали. А если немного притормозить в движении, то не надо сцепление отжимать.
Можно и на передаче тормозить, но не допустить падения оборотов ниже 1000. Но это для зимы. А летом я подъезжаю к светофору на нейтрали. А если немного притормозить в движении, то не надо сцепление отжимать.
Ответ от Roman Serdcev[мастер]
Ну и что я тоже выжимаю, бывает когда там вообще чуток притормозить, тогда без сцепухи. Так и про зиму мне не надо тоже рассказывать...
Ну и что я тоже выжимаю, бывает когда там вообще чуток притормозить, тогда без сцепухи. Так и про зиму мне не надо тоже рассказывать...
Ответ от Ѐоман Павлов[новичек]
Притормозить эффективней получится без сцепления, скидывая ногу с газа тем самым вы уже снижаете обороты дв., но в нажатии на педаль тормоза главное не переборщить, если же обороты дв. падают то следует воспользоваться сцеплением.
Притормозить эффективней получится без сцепления, скидывая ногу с газа тем самым вы уже снижаете обороты дв., но в нажатии на педаль тормоза главное не переборщить, если же обороты дв. падают то следует воспользоваться сцеплением.
Ответ от Александр Степанов[гуру]
сбрасываем газ, притормаживаем, отпускаем, педаль тормоза, прибавляем газ, продолжаем движение сбрасываем газ притормаживаем более интенсивнее, выжимаем сцепление, переключаемся, отпускаем сцепление, продолжаем движение
сбрасываем газ, притормаживаем, отпускаем, педаль тормоза, прибавляем газ, продолжаем движение сбрасываем газ притормаживаем более интенсивнее, выжимаем сцепление, переключаемся, отпускаем сцепление, продолжаем движение
Ответ от Лапоть Лыков[гуру]
Правильно! Сила инерции снаряженного автомобиля большая - в зацепление с двигателем сила энерции "в узде" торможение колодками происходит легче (экономное отношение к тормозным барабанам, дискам, колодкам, ваккумнику - в перещёте на их стоимость ...:)) И сокращение тормозного пути - бережное отношение к авто, к жизни всех соседей по движению.
Правильно! Сила инерции снаряженного автомобиля большая - в зацепление с двигателем сила энерции "в узде" торможение колодками происходит легче (экономное отношение к тормозным барабанам, дискам, колодкам, ваккумнику - в перещёте на их стоимость ...:)) И сокращение тормозного пути - бережное отношение к авто, к жизни всех соседей по движению.
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Многие инструкторы сами в этом ничего не шарят и учат, как их учили. А чтобы стать инструктором, даже какие-то спецкурсы вождения заканчивать не нужно - обычная автошкола, 3 года ста ...владения правами без лишения за этот срок и можешь идти на курсы инструкторов, которые ничего не дают ни как будущему преподавателю, ни как водителю.
В принципе, всех нас учат, что левая нога работает только со сцеплением, а правая поочерёдно с газом и тормозом. По сути это уже неверно, но в обычном режиме управления ( мы не гощики ) это вполне нормально, легко и ни к чему нехорошему не приведёт, если скорость не превышать.
Многие учат вообще не переключаться при торможении с текущей передачи, т. е. едешь на 4-5й, тупо отпускаешь газ, жмёшь тормоз, а сцепление выключаешь, только когда обороты упадут до холостых. И большое число водителей поступает именно так. Вот уж настоящее безрассудство. Не дай Бог начнётся занос, а у тебя 4-я передача и 1500 об/мин на тахометре при скорости 40-50 кмч - вряд ли удастся вовремя включить подходящую передачу и вытянуть машину. В этом случае легче тормозить при выключенном сцеплении, но заранее включить передачу, которая обеспечит в случае чего достаточные мощность и крутящий момент двигателю.
Удачи в постижениии этой науки.
Многие инструкторы сами в этом ничего не шарят и учат, как их учили. А чтобы стать инструктором, даже какие-то спецкурсы вождения заканчивать не нужно - обычная автошкола, 3 года ста ...владения правами без лишения за этот срок и можешь идти на курсы инструкторов, которые ничего не дают ни как будущему преподавателю, ни как водителю.
В принципе, всех нас учат, что левая нога работает только со сцеплением, а правая поочерёдно с газом и тормозом. По сути это уже неверно, но в обычном режиме управления ( мы не гощики ) это вполне нормально, легко и ни к чему нехорошему не приведёт, если скорость не превышать.
Многие учат вообще не переключаться при торможении с текущей передачи, т. е. едешь на 4-5й, тупо отпускаешь газ, жмёшь тормоз, а сцепление выключаешь, только когда обороты упадут до холостых. И большое число водителей поступает именно так. Вот уж настоящее безрассудство. Не дай Бог начнётся занос, а у тебя 4-я передача и 1500 об/мин на тахометре при скорости 40-50 кмч - вряд ли удастся вовремя включить подходящую передачу и вытянуть машину. В этом случае легче тормозить при выключенном сцеплении, но заранее включить передачу, которая обеспечит в случае чего достаточные мощность и крутящий момент двигателю.
Удачи в постижениии этой науки.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно притормозить, без выжатого сцепления?