Автор Gasen_17 задал вопрос в разделе Техника
Подскажите принцип работы пропеллера у самолета и получил лучший ответ
Ответ от Геннадий Гривин[гуру]
Точно такой-же, как у вентилятора...
Ответ от Кирилл Грибков[гуру]
как лодочный, воздух загребает и все.
в физике воздух = жидкости
как лодочный, воздух загребает и все.
в физике воздух = жидкости
Ответ от Ѝлектрон[гуру]
Лопасть винта совершает сложное движение - поступательное и вращательное. Скорость движения элемента лопасти будет складываться из окружной скорости и поступательной (скорости полета) - V
В любом сечении лопасти составляющая скорости V будет неизменной, а окружная скорость будет зависеть от величины радиуса, на котором находится рассматриваемое сечение.
Следовательно с уменьшением радиуса угол подхода струи к сечению увеличивается, а угол атаки сечения уменьшается и может стать равным нулю или отрицательным. Между тем известно, что крыло наиболее эффективно "работает" на углах атаки, близких к углам максимального аэродинамического качества. Поэтому для того, чтобы заставить лопасть создавать наибольшую тягу при наименьшей затрате энергии, угол должен быть переменным по радиусу: меньшим на конце лопасти и большим вблизи оси вращения - лопасть должна быть скручена.
Закон распространения толщин профиля и крутки по радиусу винта, а также форма винтового профиля определяется в процессе проектирования винта и уточняется впоследствии на основании продувки в аэродинамических трубах. Подобные исследования проводятся как правило в специализированных конструкторских бюро или институтах, оснащенных современным оборудованием и средствами вычислительной техники. Опытно-конструкторские бюро, а также самодеятельные конструкторы обычно пользуются уже разработанными семействами винтов, геометрические и аэродинамические характеристики которых представляются в форме безразмерных коэффициентов.
Лопасть винта совершает сложное движение - поступательное и вращательное. Скорость движения элемента лопасти будет складываться из окружной скорости и поступательной (скорости полета) - V
В любом сечении лопасти составляющая скорости V будет неизменной, а окружная скорость будет зависеть от величины радиуса, на котором находится рассматриваемое сечение.
Следовательно с уменьшением радиуса угол подхода струи к сечению увеличивается, а угол атаки сечения уменьшается и может стать равным нулю или отрицательным. Между тем известно, что крыло наиболее эффективно "работает" на углах атаки, близких к углам максимального аэродинамического качества. Поэтому для того, чтобы заставить лопасть создавать наибольшую тягу при наименьшей затрате энергии, угол должен быть переменным по радиусу: меньшим на конце лопасти и большим вблизи оси вращения - лопасть должна быть скручена.
Закон распространения толщин профиля и крутки по радиусу винта, а также форма винтового профиля определяется в процессе проектирования винта и уточняется впоследствии на основании продувки в аэродинамических трубах. Подобные исследования проводятся как правило в специализированных конструкторских бюро или институтах, оснащенных современным оборудованием и средствами вычислительной техники. Опытно-конструкторские бюро, а также самодеятельные конструкторы обычно пользуются уже разработанными семействами винтов, геометрические и аэродинамические характеристики которых представляются в форме безразмерных коэффициентов.
Ответ от ---[новичек]
проще говоря, каждая лопасть винта может изменять свой угол. самолёт ускоряется если угол больше, и замедляется если он меньше) ну формулировка проста и понятна) подробнее данный принцип можно изучить на примере вертолётного винта) там это всё видно)
хотя есть и обычные винты без изменения угла атаки)
проще говоря, каждая лопасть винта может изменять свой угол. самолёт ускоряется если угол больше, и замедляется если он меньше) ну формулировка проста и понятна) подробнее данный принцип можно изучить на примере вертолётного винта) там это всё видно)
хотя есть и обычные винты без изменения угла атаки)
Ответ от Fizeg[гуру]
Принцип работы воздушного винта такой же, как.. . у крыла самолета:
На рис. хорошо видна форма лопастей винта, которая позволяет создавать "подъемную" силу. Важен также и шаг винта (угол наклона лопастей) .
Водяной же винт просто ввинчивается в воду, его лопасти тонкие, хотя и кривые....
Принцип работы воздушного винта такой же, как.. . у крыла самолета:
На рис. хорошо видна форма лопастей винта, которая позволяет создавать "подъемную" силу. Важен также и шаг винта (угол наклона лопастей) .
Водяной же винт просто ввинчивается в воду, его лопасти тонкие, хотя и кривые....
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите принцип работы пропеллера у самолета
спросили в Fokker
Кто такой голландец Антон Фоккер? Чем знаменит?
- Антон ФОККЕР /Anthony Herman Gerard FOKKER/ (1890 - 23.12.1939), голландский авиаконструктор и
подробнее...
Кто такой голландец Антон Фоккер? Чем знаменит?
- Антон ФОККЕР /Anthony Herman Gerard FOKKER/ (1890 - 23.12.1939), голландский авиаконструктор и
подробнее...
спросили в Жужани
Почему насекомые жужжат?
Почему насекомые жужжат?
Почему насекомые часто издают жужжащие звуки? В большинстве случаев
подробнее...
Почему насекомые жужжат?
Почему насекомые жужжат?
Почему насекомые часто издают жужжащие звуки? В большинстве случаев
подробнее...
спросили в Жужжала
Почему жужжит муха?
Почему насекомые часто издают жужжащие звуки? В большинстве случаев у них вовсе не имеется для
подробнее...
Почему жужжит муха?
Почему насекомые часто издают жужжащие звуки? В большинстве случаев у них вовсе не имеется для
подробнее...
спросили в Быки
Почему на логотипе Lamborghini изображен бык?
бык этот не совсем бык — это телец — знак, под которым родился основатель фирмы Ферручо
подробнее...
Почему на логотипе Lamborghini изображен бык?
бык этот не совсем бык — это телец — знак, под которым родился основатель фирмы Ферручо
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Почему советуют не брать зеркальный фотоаппарат с видеосъемкой?
Наличие дополнительной возможности снимать видео не делает фотографии хуже и сама камера
подробнее...
спросили в Другое
Как называются вертушки самолета и мельниц
На мельнице называются крылья, а на самолёте воздушный винт или по простому пропеллер. Состоит
подробнее...
Как называются вертушки самолета и мельниц
На мельнице называются крылья, а на самолёте воздушный винт или по простому пропеллер. Состоит
подробнее...
спросили в Техника Грузчики
На работе с коллегами-грузчиками поспорили:как называется в общем самолет с пропеллером?
Если уж делить на реактивные и все остальные, то остальные будут "винтовыми". На английском
подробнее...
На работе с коллегами-грузчиками поспорили:как называется в общем самолет с пропеллером?
Если уж делить на реактивные и все остальные, то остальные будут "винтовыми". На английском
подробнее...
спросили в Аэродромы Бернулли
как летает самолет?
Как вообще летает самолет?
В простейшем случае ситуацию можно представить себе так:
подробнее...
как летает самолет?
Как вообще летает самолет?
В простейшем случае ситуацию можно представить себе так:
подробнее...
спросили в Автожиры
Какой вы знаите вертолет с двумя пропеллерами?
В принципе почти все вертолеты имеют два винта, только схемы расположения разные
1. один
подробнее...
Какой вы знаите вертолет с двумя пропеллерами?
В принципе почти все вертолеты имеют два винта, только схемы расположения разные
1. один
подробнее...