рено в турции



рено меган 2 комплектации

Автор Ѐинат Даянов задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Рено Меган 2 Какой сборки меган брать какой комплектации, лучше акп или мкп, какие основные поломки и получил лучший ответ

Ответ от Port port[гуру]
Меган 2 - одна из самых беспроблемных тачек за эту цену. Спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка - ломаться нечему. Двигатели были бензиновые K4J, K4M, F4R, были и 1,5 и 1,9 литровые турбодизеля.. До 2006 года у бензиновых моторов 1,6 литра бывали геморрои с фазорегулятором если заливали хреновое масло. Потом и это французы устранили. В сырую погоду могут дать "просраться" старые катушки зажигания - их там 4 штуки, по одной на цилиндр. При первом же "взбрыкивании" - меняй сразу все 4, стоит это недорого. Все остальное - по мере возникновения проблем. Коробка автомат - старый "французский автомат" DP0, он же ставился на Пежо и Ситроены под индексом AL4. Особых проблем нет, но время от времени придется чистить клапана и соленоид, чтобы не "пиналась". Лучше обслуживание сделать сразу после покупки и очень долго не долбать себе мозги. Механика - пятиступенчатая на бензиновых и шестиступка на дизелях - вообще неубиваемая. Масло лей синтетику ELF 5w40, не выдумывай никакого другого. Меган 2 для России собирали 100% в Турции на заводе Ойяк-Рено в городе Бурса. Сборка - без нареканий. На свои деньги - тачка просто бомба.

Ответ от Александр Жанпейсов[гуру]
Живёшь в городе - акп превосходит мкп, особенно в пробке. В ремонте дороже.

Ответ от Замалетдинов (ул.освещение)[гуру]
"Рено Меган 2 Какой сборки меган брать какой комплектации, лучше акп или мкп, какие основные поломки".
Покупать:
1) Рено Меган 3 - т. к. машина доработана и избавлена от старых болячек. А еще это самая комфортная машина среди всех своих одноклассников. Не верите? А вы прокатитесь на его одноклассниках ...всех, и тогда познаете что такое комфорт.... настоящий.
2) Комплектация - Комфорт, т. к. это самая дешевая и оптимальная по необходимому оборудованию машина.
3) Сборка - желательно Турция, т. к. сборки этой страны поступают в нашу страну новыми, а сборки Испании и Франции с сильно скрученным спидометром, коих сегодня море пригнано из Германии с пробегом 70 -110, а реальным 190 -210. Кроме того, есть московская сборка. Поэтому рекомендую покупать сборки Турция и Россия, по причине лучшего состояния в подержанном виде, а вообще, подобные сборки доступны в автосалонах в новом состоянии, без пробега и с трехлетней гарантией.
4) Коробка - думаю, механика на любой машине для России будет лучше.
5) Поломки - если купите в той последовательности, что я вам перечислил, то трудно даже назвать внерегламентный ремонт у данной машины. Главное отойдите от последовательности констант из вашего вопроса.

Ответ от Svarvar[гуру]
Ага. . машина беспроблемная, пока не поломается и вот тогда начнутся проблемы. Проблемы у французов не в самих машинах, а в доступности запчастей и их цене. Реальность такова, что содержать этот Меган не дешевле, чем содержать Мерседес. Только Мерседес будет реже ломаться раз в пять и комфортнее раз в пять. Потому что меган комфорнее среди французов, но не среди машин. А пресловутый МакФерсон имеет целый ряд недостатков:
Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться в значительных пределах, и тем больше, чем больше ход подвески[1]. При ходе сжатия подвески выставленный изначально положительный развал колёс быстро сменяется отрицательным, что в случае передней подвески означает ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля из-за снижения сцепления его колёс с дорожным покрытием. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик крыла, что требует его усиления[1]; при езде по плохим дорогам и при работе подвески «на пробой» начинается разрушение точек крепления стоек на брызговике крыла с образованием на нём усталостных трещин и началом коррозионного процесса, поэтому подвеска «макферсон» пригодна главным образом для эксплуатации на хороших благоустроенных дорогах. При эксплуатации на плохих дорогах она малодолговечна по сравнению с иными типами подвесок. Амортизаторная стойка является высоконагруженным элементом подвески, через который передаются на несущую систему автомобиля все воспринимаемые подвеской вертикальные усилия и толчки, и в ходе эксплуатации достаточно часто выходит из строя, особенно при езде по неровным дорогам. При этом её стоимость и сложность работ по её замене достаточно велики. При пробое подвески может не выдержать нижний клапан стойки, что выводит из строя её амортизаторную часть, при этом большинство современных стоек являются неразборными и заменяются исключительно в сборе. Езда с «пробитой» стойкой, в свою очередь, приводит к повреждению узла крепления стойки к брызговику крыла и, в конечном итоге, оканчивается деформацией кузова с нарушением геометрии подвески, устранимым лишь дорогостоящим кузовным ремонтом. Сложность изоляции от дорожных шумов[1].Меньшая компенсация продольного крена («клевка» ) при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах[1].
Почитай в Википедии: Макферсон (подвеска).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Рено Меган 2 Какой сборки меган брать какой комплектации, лучше акп или мкп, какие основные поломки
Oyak-Renault на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Oyak-Renault
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*