сломался каблук



Автор Natalinka S задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Сломался каблук на туфле, а экспертиза показала что это НЕ производственный брак. Что делать??!! и получил лучший ответ

Ответ от Demi[гуру]
а туфли дорогие? если нет... то не надо позориться.

Ответ от Любовь Гомоло[гуру]
Нужно сделать независимую экспертизу, а для это обратиться в общество по защите прав потребителей.

Ответ от Ната melek[гуру]
То что обувь отправили на экспертизу без вашего заявления, для вас хорошо-так как если выявлено что изделие повреждено по вине покупателя, а не производителя, экспертизу оплачивает именно покупатель, а это не маленькая сумма. Ну а с туфлями, так как они на гарантии а гарантия на обувь не две недели, а все-таки больше, требуйте бесплатного ремонта, деньги вам скорее всего не вернут, но оплатить ремонт каблука должны.

Ответ от MarS[гуру]
Сломать каблук - к хорошим вестям. Есть такая примета, если, конечно, это тебя утешит. Если заключение экспертизы вызывает сомнение, вправе провести независимую экспертизу, ведь эти экспертизы - лохотроны, и в пользу покупателей решаются очень редко. ПариЦЦа не советую

Ответ от таня[гуру]
Должны вернуть деньги или обменять на другую пару))

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Как я понимаю, гарантия, которую давал магазин, составляла 14 дней. Магазины любят давать такую гарантию. И она уже прошла. В таком случаи Вам следует воспользоваться ст. 19 п. 5 Закона « О защите прав потребителей» согласно которому Вы можете в течение 2-х лет предъявлять претензии по качеству проданного товара. Если самостоятельно, путём проведения «независимой экспертизы» докажите наличие «скрытого производственного дефекта». Так как акт о наличии «потребительского дефекта» , уже имеется. Вам следует провести независимую экспертизу. И в случаи получения акта о наличии «скрытого производственного дефекта». Повторно обратиться в магазин, предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» приложив копию акта. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 23.п1 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать выплаты пени за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
В случаи отказа, сообщите руководству магазина, что будите подавать в суд.
На руководство магазина это действует отрезвляюще.
Будут вопросы, пишите. Помогу.
Удачи.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сломался каблук на туфле, а экспертиза показала что это НЕ производственный брак. Что делать??!!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*