сочинение на картину
Автор Ђимур Аджимуратов задал вопрос в разделе Домашние задания
Как правильно написать сочинение по любой картине? и получил лучший ответ
Ответ от Naumenko[гуру]
советы профессионала. те учителя (не мои) (сайт Большой вопрос)
"В младших классах ребёнок только учится выражать свои мысли и, как бы начитан он не был, вряд ли у него получится выразить своё отношение в свободной форме.
Поэтому и существуют некие правила, согласно которым сочинение по картине младшекласснику будет написать проще. Перед написанием сочинения он должен узнать в каких жанрах пишутся картины, понимать отличие одного жанра от другого.
Сочинение обычно начинается с изложения именно этих сведений, наряду с указанием кратких биографических данных о художнике (родился, жил, где написал эту картину).
Конечно, он должен рассмотреть картину, но описывать её легче по частям, рассматривая изображённые персонажи, описывая их действия, если это жанровая картина, и точно также следует описать предметы и объекты пейзажа. Учится правильно применять эпитеты, обогащая свою речь и овладевая навыками изложения.
В заключении к сочинению ученик младших классов рассказывает какие мысли и чувства пробудила у него картина, своё отношение к событиям, запечатлённым художником.
В старших классах кругозор и багаж знаний позволяют ученику не только описать картину, но и рассказать почему именно данный сюжет решил изобразить мастер. Какие события этому предшествовали, как отнеслись современники к его произведению. А описывая непосредственно само полотно, пользоваться не только эпитетами, а высказывать своё мнение и отношение к описываемому, проведя аналогии и исторический экскурс в события времени написания картины или запечатлённых событий. "
Лучше всего начать с того, что нарисовано на картине, описать детали, составить мнение о картине ( нравится или нет и написать почему так, а не иначе).
Вступление (Как называется картина, кто ее написал, о чем она )Середина (Что изображено на первом плане, что изображено на втором плане, какие цвета выбрал автор) Концовка (Впечатления)
1) Надо узнать кто автор, когда он жил, его жизненную историю и какие картины он писал. Его любимый жанр.
2) Почему картина так названа? Её история
3) Стиль, жанр исполнения. Чем писал (карандашом, пастелью, маслом). Цвета, какие главные
4) Что там в центре картины, что по краям, что на заднем плане
5) Твои эмоции от увиденного
6) Чему она нас может научить сегодня, что там в ней видели современники художника. Кому картина адресована
Если вы в 5 классе то
1) я хочу описать картину пишешь имя и фамилию автора картины и название картины
2) Дальше пишешь на переднем плане картины я вижу и пишешь то что ты видишь
3) Потом пишешь на заднем плане картины я вижу и пишет то что ты видишь на заднем плане картины или сзади
4) Твое мнение об этой картине
Все всего должно быть четыре абзаца
оветы профессионала. те учителя (не мои) (сайт Большой вопрос)
"В младших классах ребёнок только учится выражать свои мысли и, как бы начитан он не был, вряд ли у него получится выразить своё отношение в свободной форме.
Поэтому и существуют некие правила, согласно которым сочинение по картине младшекласснику будет написать проще. Перед написанием сочинения он должен узнать в каких жанрах пишутся картины, понимать отличие одного жанра от другого.
Сочинение обычно начинается с изложения именно этих сведений, наряду с указанием кратких биографических данных о художнике (родился, жил, где написал эту картину).
Конечно, он должен рассмотреть картину, но описывать её легче по частям, рассматривая изображённые персонажи, описывая их действия, если это жанровая картина, и точно также следует описать предметы и объекты пейзажа. Учится правильно применять эпитеты, обогащая свою речь и овладевая навыками изложения.
В заключении к сочинению ученик младших классов рассказывает какие мысли и чувства пробудила у него картина, своё отношение к событиям, запечатлённым художником.
В старших классах кругозор и багаж знаний позволяют ученику не только описать картину, но и рассказать почему именно данный сюжет решил изобразить мастер. Какие события этому предшествовали, как отнеслись современники к его произведению. А описывая непосредственно само полотно, пользоваться не только эпитетами, а высказывать своё мнение и отношение к описываемому, проведя аналогии и исторический экскурс в события времени написания картины или запечатлённых событий. "
Помочь вам смогут здесь это сайт "сочиняшки",который помогает решить вопрос с написанием сочинения на любую тему. Вы можете просто почерпнуть идею, если в голову ничего не приходит и дополнить ее как то своими словами.