Service desk что это такое
Автор Alex W задал вопрос в разделе Прочее компьютерное
А кто нибудь знает, что такое helpdesk? и получил лучший ответ
Ответ от Ua[гуру]
Хелпдеск, helpdesk, иногда service desk — (от англ. help desk, справочный стол) информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ.
Источник:
Ответ от Пользователь удален[гуру]
вообще переводится как "стол помощи"
вообще переводится как "стол помощи"
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением.
Иными словами помощь юзверям-идиотам.
Информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением.
Иными словами помощь юзверям-идиотам.
Ответ от Chuzhoy[гуру]
попросту, техподдержка
попросту, техподдержка
Ответ от Алексей Кузнецов[новичек]
Это специальная служба на предприятии, задачей которой является регистрация обращений всех пользователей с проблемами. К примеру, Вася Петров звонит и говорит, что у него не включается компьютер. Девочка берёт трубку, регистрирует звонок в специальном софте, потом посылают какого-нибудь инженера чинить тот комп. По-научному всё это называется ITIL. Там много чего понаписано.
Это специальная служба на предприятии, задачей которой является регистрация обращений всех пользователей с проблемами. К примеру, Вася Петров звонит и говорит, что у него не включается компьютер. Девочка берёт трубку, регистрирует звонок в специальном софте, потом посылают какого-нибудь инженера чинить тот комп. По-научному всё это называется ITIL. Там много чего понаписано.
Ответ от Майя Васюкова[новичек]
Проще говоря это сервис, который позволяет удобно фиксировать, обрабатывать и анализировать обращения клиентов и пользователей. В чем плюс этого сервиса - не потеряешь ни одно обращение клиента или пользователя - все обращения (из разных каналов) попадают в "одно" окно рабочего стола, где сотрудник поддержки отвечает, выставляет приоритеты и сроки по ответам. Также можно сделать шаблоны ответов на типовые вопросы. В сервис обычно входит установка виджета онлайн чата или онлайн консультанта на сайт, интеграция с мессенджерами, а также внедрение базы знаний, где можно найти нужную информацию. Очень эффективный инструмент для повышения уровня клиентского сервиса. Вот примеры сервисов ссылка, https://helpdeskeddy.ru,
Проще говоря это сервис, который позволяет удобно фиксировать, обрабатывать и анализировать обращения клиентов и пользователей. В чем плюс этого сервиса - не потеряешь ни одно обращение клиента или пользователя - все обращения (из разных каналов) попадают в "одно" окно рабочего стола, где сотрудник поддержки отвечает, выставляет приоритеты и сроки по ответам. Также можно сделать шаблоны ответов на типовые вопросы. В сервис обычно входит установка виджета онлайн чата или онлайн консультанта на сайт, интеграция с мессенджерами, а также внедрение базы знаний, где можно найти нужную информацию. Очень эффективный инструмент для повышения уровня клиентского сервиса. Вот примеры сервисов ссылка, https://helpdeskeddy.ru,
Ответ от Григорий Русаков[новичек]
Есть разные системы Service Desk, например, есть такие которые встраиваются в другие программы "1С", вот пример:
ссылка
Есть разные системы Service Desk, например, есть такие которые встраиваются в другие программы "1С", вот пример:
ссылка
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: А кто нибудь знает, что такое helpdesk?