Повесть
Автор Даниил аксёнов задал вопрос в разделе Домашние задания
Что такое повесть??? и получил лучший ответ
Ответ от
Повесть — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. Данное определение жанра характерно исключительно для отечественной литературоведческой традиции.
Источник: wiki
Ответ от Ёветлана Валиева[новичек]
прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни.
Определение словаря
прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни.
Определение словаря
Ответ от Ксения Калмыкова[гуру]
По́весть — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. Данное определение жанра характерно исключительно для отечественной литературоведческой традиции. В западном литературоведении для прозаических произведений такого рода используются определения «роман» или «короткий роман» . В отечественном литературоведении жанровое определение «повесть» ведет свое происхождение от древнерусского отношения рассказчика к описываемым событиям: слово «повесть» происходит от глагола «поведать» . Старинное значение термина — «весть о каком-то событии» — указывает на то, что этот жанр вобрал в себя устные рассказы, события, которые лично видел или о которых слышал рассказчик. Важным источником таких «повестей» являются летописи («Повесть временных лет» и др.) . В древнерусской литературе «повестью» называли всякое повествование о каких-либо действительных событиях («Повесть о нашествии Батыя на Рязань» , «Повесть о Калкской битве» , «Повесть о Петре и Февронии» и др.) , чья достоверность и актуальная значимость (ценностная доминанта) не вызывали сомнения у современников.
По́весть — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. Данное определение жанра характерно исключительно для отечественной литературоведческой традиции. В западном литературоведении для прозаических произведений такого рода используются определения «роман» или «короткий роман» . В отечественном литературоведении жанровое определение «повесть» ведет свое происхождение от древнерусского отношения рассказчика к описываемым событиям: слово «повесть» происходит от глагола «поведать» . Старинное значение термина — «весть о каком-то событии» — указывает на то, что этот жанр вобрал в себя устные рассказы, события, которые лично видел или о которых слышал рассказчик. Важным источником таких «повестей» являются летописи («Повесть временных лет» и др.) . В древнерусской литературе «повестью» называли всякое повествование о каких-либо действительных событиях («Повесть о нашествии Батыя на Рязань» , «Повесть о Калкской битве» , «Повесть о Петре и Февронии» и др.) , чья достоверность и актуальная значимость (ценностная доминанта) не вызывали сомнения у современников.
Ответ от Гузель[активный]
ПОВЕСТЬ. Слово «повесть» происходит от глагола «поведать» . Старинное значение термина – «весть о каком-то событии» указывает на то, что этот жанр вбирает в себя устные рассказы, события, виденные или слышанные рассказчиком. Важным источником таких «повестей» являются летописи (Повесть временных лет и др.) . В древнерусской литературе «повестью» называли всякое повествование о каких-либо событиях (Повесть о нашествии Батыя на Рязань, Повесть о Калкской битве, Повесть о Петре и Февронии и др.» .
Современное литературоведение определяет «повесть» как эпический прозаический жанр, занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой – с другой. Однако объем сам по себе еще не может указывать на жанр. Романы Тургенева Дворянское гнездо и Накануне меньше некоторых повестей, например, Поединка Куприна. Капитанская дочка Пушкина не велика по объему, но все, что происходит с главными героями, тесно связано с крупнейшим историческим событием 18 в. – Пугачевским бунтом. Очевидно, именно поэтому сам Пушкин называл Капитанскую дочку не повестью, а романом. (Авторское определение жанра очень важно).
ПОВЕСТЬ. Слово «повесть» происходит от глагола «поведать» . Старинное значение термина – «весть о каком-то событии» указывает на то, что этот жанр вбирает в себя устные рассказы, события, виденные или слышанные рассказчиком. Важным источником таких «повестей» являются летописи (Повесть временных лет и др.) . В древнерусской литературе «повестью» называли всякое повествование о каких-либо событиях (Повесть о нашествии Батыя на Рязань, Повесть о Калкской битве, Повесть о Петре и Февронии и др.» .
Современное литературоведение определяет «повесть» как эпический прозаический жанр, занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой – с другой. Однако объем сам по себе еще не может указывать на жанр. Романы Тургенева Дворянское гнездо и Накануне меньше некоторых повестей, например, Поединка Куприна. Капитанская дочка Пушкина не велика по объему, но все, что происходит с главными героями, тесно связано с крупнейшим историческим событием 18 в. – Пугачевским бунтом. Очевидно, именно поэтому сам Пушкин называл Капитанскую дочку не повестью, а романом. (Авторское определение жанра очень важно).
Ответ от Гриша Шалагинов[активный]
ПОВЕСТЬ - это произведение эпической прозы, тяготеющее к последовательному изложению сюжета, ограниченное минимум сюжетных линий.
ПОВЕСТЬ - это произведение эпической прозы, тяготеющее к последовательному изложению сюжета, ограниченное минимум сюжетных линий.
Ответ от Анастасия Тен[активный]
Повесть - вид эпического произведения, в котором рассказывается о людях, событиях. Повесть больше рассказа, но меньше романа.
Повесть - вид эпического произведения, в котором рассказывается о людях, событиях. Повесть больше рассказа, но меньше романа.
Ответ от Клюс Олег[новичек]
ПОВЕСТЬ. Слово «повесть» происходит от глагола «поведать» . Старинное значение термина – «весть о каком-то событии» указывает на то, что этот жанр вбирает в себя устные рассказы, события, виденные или слышанные рассказчиком. Важным источником таких «повестей» являются летописи (Повесть временных лет и др.) . В древнерусской литературе «повестью» называли всякое повествование о каких-либо событиях (Повесть о нашествии Батыя на Рязань, Повесть о Калкской битве, Повесть о Петре и Февронии и др.» .
Современное литературоведение определяет «повесть» как эпический прозаический жанр, занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой – с другой. Однако объем сам по себе еще не может указывать на жанр. Романы Тургенева Дворянское гнездо и Накануне меньше некоторых повестей, например, Поединка Куприна. Капитанская дочка Пушкина не велика по объему, но все, что происходит с главными героями, тесно связано с крупнейшим историческим событием 18 в. – Пугачевским бунтом. Очевидно, именно поэтому сам Пушкин называл Капитанскую дочку не повестью, а романом. (Авторское определение жанра очень важно).
ПОВЕСТЬ. Слово «повесть» происходит от глагола «поведать» . Старинное значение термина – «весть о каком-то событии» указывает на то, что этот жанр вбирает в себя устные рассказы, события, виденные или слышанные рассказчиком. Важным источником таких «повестей» являются летописи (Повесть временных лет и др.) . В древнерусской литературе «повестью» называли всякое повествование о каких-либо событиях (Повесть о нашествии Батыя на Рязань, Повесть о Калкской битве, Повесть о Петре и Февронии и др.» .
Современное литературоведение определяет «повесть» как эпический прозаический жанр, занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой – с другой. Однако объем сам по себе еще не может указывать на жанр. Романы Тургенева Дворянское гнездо и Накануне меньше некоторых повестей, например, Поединка Куприна. Капитанская дочка Пушкина не велика по объему, но все, что происходит с главными героями, тесно связано с крупнейшим историческим событием 18 в. – Пугачевским бунтом. Очевидно, именно поэтому сам Пушкин называл Капитанскую дочку не повестью, а романом. (Авторское определение жанра очень важно).
Ответ от Ўляша Прокудина[новичек]
Повесть - вид эпического произведения (средняя форма), в котором рассказывается о людях, событиях. Повесть большого рассказа (малая форма), но меньше романа (большая форма).
Повесть - вид эпического произведения (средняя форма), в котором рассказывается о людях, событиях. Повесть большого рассказа (малая форма), но меньше романа (большая форма).
Ответ от Илья Шутиков[новичек]
По?весть — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. Данное определение жанра характерно исключительно для отечественной литературоведческой традиции.
По?весть — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. Данное определение жанра характерно исключительно для отечественной литературоведческой традиции.
Ответ от Unicorn[новичек]
Повесть - вид эпического произведения (средняя форма), в котором рассказывается о людях, событиях. Повесть большого рассказа (малая форма), но меньше романа (большая форма).
Повесть - вид эпического произведения (средняя форма), в котором рассказывается о людях, событиях. Повесть большого рассказа (малая форма), но меньше романа (большая форма).
Ответ от Айна Мирзегасанова[активный]
Повесть – произведение эпической прозы, тяготеющее к последовательному изложению сюжета, ограниченное минимумом сюжетных линий.
Повесть – произведение эпической прозы, тяготеющее к последовательному изложению сюжета, ограниченное минимумом сюжетных линий.
Ответ от Kolya super[новичек]
Повесть – произведение эпической прозы, тяготеющее к последовательному изложению сюжета, ограниченное минимумом сюжетных линий.
Повесть – произведение эпической прозы, тяготеющее к последовательному изложению сюжета, ограниченное минимумом сюжетных линий.
Ответ от Ѝля Аблекимова[активный]
По?весть — прозаический жанр, занимающий по объёму текста промежуточное место между романом и рассказом [1], тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. В зарубежном литературоведении специфически русскому понятию «повесть» коррелирует [источник?] «короткий роман» (англ. short novel) и novella[2][нет в источнике] (которую не следует путать [источник?] с омонимом «новелла» русской традиции, означающим «короткий рассказ» [3][4][5][6].
В России первой трети XIX века термин «повесть» соответствовал тому, что теперь называют «рассказ» [7]. Понятия рассказа или новеллы в то время не знали, а термином «повесть» обозначали всё, что не дотягивало по объёму до романа [8]. Повестью называли в том числе и короткое повествование об одном происшествии, иногда анекдотическом («Коляска» Гоголя, «Выстрел» Пушкина) [9].
Содержание [скрыть]
1Историческое значение
2Проблемы определения
3См. также
4Примечания
Историческое значение [править | править вики-текст]
В Древней Руси «повесть» означала любое повествование, особенно прозаическое, в отличие от поэтического. Старинное значение термина — «весть о каком-то событии» — указывает на то, что этот жанр вобрал в себя устные рассказы, события, которые лично видел или о которых слышал рассказчик.
Важным источником старорусских «повестей» являются летописи («Повесть временных лет» и др.). В древнерусской литературе «повестью» называли всякое повествование о каких-либо действительных событиях («Повесть о нашествии Батыя на Рязань», «Повесть о Калкской битве», «Повесть о Петре и Февронии Муромских» и др.), чья достоверность и актуальная значимость не вызывали сомнения у современников.
Проблемы определения [править | править вики-текст]
Жанр повести — переходный между романом и рассказом, и поэтому он с трудом поддается однозначному определению. Как иронирует А. Немзер, «отличать повесть от романа умел только профессор Поспелов (да и тот менял не раз свои дефиниции), а спорить на эту тему любят студенты-филологи второго-третьего курсов (к четвертому — проходит)» [10].
Сюжет классической повести (как он сложился в реалистической литературе второй половины XIX века) обычно сосредоточен вокруг образа главного героя, личность и судьба которого раскрываются в пределах немногих событий, в которых он принимает непосредственное участие. Побочные сюжетные линии в повести (в отличие от романа), как правило, отсутствуют, повествовательный хронотоп сконцентрирован на узком промежутке времени и пространства. Количество персонажей в повести, в целом, меньше, чем в романе, причём характерное для романа чёткое разграничение между главными и второстепенными персонажами в повести, как правило, отсутствует или это разграничение несущественно для развития действия.
Иногда одно и то же произведение сам автор характеризует в различных жанровых категориях. Так, Тургенев сначала называл «Рудина» повестью, а затем — романом. Названия повестей часто связаны с образом главного героя («Бедная Лиза» Н. М. Карамзина, «Рене» Р. Шатобриана, «Неточка Незванова» Ф. М. Достоевского и др) или с ключевым элементом сюжета («Собака Баскервилей» А. Конан-Дойла, «Степь» А. П. Чехова, «Уездное» Е. И. Замятина).
По?весть — прозаический жанр, занимающий по объёму текста промежуточное место между романом и рассказом [1], тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. В зарубежном литературоведении специфически русскому понятию «повесть» коррелирует [источник?] «короткий роман» (англ. short novel) и novella[2][нет в источнике] (которую не следует путать [источник?] с омонимом «новелла» русской традиции, означающим «короткий рассказ» [3][4][5][6].
В России первой трети XIX века термин «повесть» соответствовал тому, что теперь называют «рассказ» [7]. Понятия рассказа или новеллы в то время не знали, а термином «повесть» обозначали всё, что не дотягивало по объёму до романа [8]. Повестью называли в том числе и короткое повествование об одном происшествии, иногда анекдотическом («Коляска» Гоголя, «Выстрел» Пушкина) [9].
Содержание [скрыть]
1Историческое значение
2Проблемы определения
3См. также
4Примечания
Историческое значение [править | править вики-текст]
В Древней Руси «повесть» означала любое повествование, особенно прозаическое, в отличие от поэтического. Старинное значение термина — «весть о каком-то событии» — указывает на то, что этот жанр вобрал в себя устные рассказы, события, которые лично видел или о которых слышал рассказчик.
Важным источником старорусских «повестей» являются летописи («Повесть временных лет» и др.). В древнерусской литературе «повестью» называли всякое повествование о каких-либо действительных событиях («Повесть о нашествии Батыя на Рязань», «Повесть о Калкской битве», «Повесть о Петре и Февронии Муромских» и др.), чья достоверность и актуальная значимость не вызывали сомнения у современников.
Проблемы определения [править | править вики-текст]
Жанр повести — переходный между романом и рассказом, и поэтому он с трудом поддается однозначному определению. Как иронирует А. Немзер, «отличать повесть от романа умел только профессор Поспелов (да и тот менял не раз свои дефиниции), а спорить на эту тему любят студенты-филологи второго-третьего курсов (к четвертому — проходит)» [10].
Сюжет классической повести (как он сложился в реалистической литературе второй половины XIX века) обычно сосредоточен вокруг образа главного героя, личность и судьба которого раскрываются в пределах немногих событий, в которых он принимает непосредственное участие. Побочные сюжетные линии в повести (в отличие от романа), как правило, отсутствуют, повествовательный хронотоп сконцентрирован на узком промежутке времени и пространства. Количество персонажей в повести, в целом, меньше, чем в романе, причём характерное для романа чёткое разграничение между главными и второстепенными персонажами в повести, как правило, отсутствует или это разграничение несущественно для развития действия.
Иногда одно и то же произведение сам автор характеризует в различных жанровых категориях. Так, Тургенев сначала называл «Рудина» повестью, а затем — романом. Названия повестей часто связаны с образом главного героя («Бедная Лиза» Н. М. Карамзина, «Рене» Р. Шатобриана, «Неточка Незванова» Ф. М. Достоевского и др) или с ключевым элементом сюжета («Собака Баскервилей» А. Конан-Дойла, «Степь» А. П. Чехова, «Уездное» Е. И. Замятина).
Ответ от Дима куркотило[новичек]
По?весть — прозаический жанр, занимающий по объёму текста промежуточное место между романом и рассказом [1], тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. В зарубежном литературоведении специфически русскому понятию «повесть» коррелирует [источник?] «короткий роман» (англ. short novel) и novella[2][нет в источнике] (которую не следует путать [источник?] с омонимом «новелла» русской традиции, означающим «короткий рассказ» [3][4][5][6].
В России первой трети XIX века термин «повесть» соответствовал тому, что теперь называют «рассказ» [7]. Понятия рассказа или новеллы в то время не знали, а термином «повесть» обозначали всё, что не дотягивало по объёму до романа [8]. Повестью называли в том числе и короткое повествование об одном происшествии, иногда анекдотическом («Коляска» Гоголя, «Выстрел» Пушкина) [9].
Содержание [скрыть]
1Историческое значение
2Проблемы определения
3См. также
4Примечания
Историческое значение [править | править вики-текст]
В Древней Руси «повесть» означала любое повествование, особенно прозаическое, в отличие от поэтического. Старинное значение термина — «весть о каком-то событии» — указывает на то, что этот жанр вобрал в себя устные рассказы, события, которые лично видел или о которых слышал рассказчик.
Важным источником старорусских «повестей» являются летописи («Повесть временных лет» и др.). В древнерусской литературе «повестью» называли всякое повествование о каких-либо действительных событиях («Повесть о нашествии Батыя на Рязань», «Повесть о Калкской битве», «Повесть о Петре и Февронии Муромских» и др.), чья достоверность и актуальная значимость не вызывали сомнения у современников.
Проблемы определения [править | править вики-текст]
Жанр повести — переходный между романом и рассказом, и поэтому он с трудом поддается однозначному определению. Как иронирует А. Немзер, «отличать повесть от романа умел только профессор Поспелов (да и тот менял не раз свои дефиниции), а спорить на эту тему любят студенты-филологи второго-третьего курсов (к четвертому — проходит)» [10].
Сюжет классической повести (как он сложился в реалистической литературе второй половины XIX века) обычно сосредоточен вокруг образа главного героя, личность и судьба которого раскрываются в пределах немногих событий, в которых он принимает непосредственное участие. Побочные сюжетные линии в повести (в отличие от романа), как правило, отсутствуют, повествовательный хронотоп сконцентрирован на узком промежутке времени и пространства. Количество персонажей в повести, в целом, меньше, чем в романе, причём характерное для романа чёткое разграничение между главными и второстепенными персонажами в повести, как правило, отсутствует или это разграничение несущественно для развития действия.
Иногда одно и то же произведение сам автор характеризует в различных жанровых категориях. Так, Тургенев сначала называл «Рудина» повестью, а затем — романом. Названия повестей часто связаны с образом главного героя («Бедная Лиза» Н. М. Карамзина, «Рене» Р. Шатобриана, «Неточка Незванова» Ф. М. Достоевского и др) или с ключевым элементом сюжета («Собака Баскервилей» А. Конан-Дойла, «Степь» А. П. Чехова, «Уездное» Е. И. Замятина).
По?весть — прозаический жанр, занимающий по объёму текста промежуточное место между романом и рассказом [1], тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. В зарубежном литературоведении специфически русскому понятию «повесть» коррелирует [источник?] «короткий роман» (англ. short novel) и novella[2][нет в источнике] (которую не следует путать [источник?] с омонимом «новелла» русской традиции, означающим «короткий рассказ» [3][4][5][6].
В России первой трети XIX века термин «повесть» соответствовал тому, что теперь называют «рассказ» [7]. Понятия рассказа или новеллы в то время не знали, а термином «повесть» обозначали всё, что не дотягивало по объёму до романа [8]. Повестью называли в том числе и короткое повествование об одном происшествии, иногда анекдотическом («Коляска» Гоголя, «Выстрел» Пушкина) [9].
Содержание [скрыть]
1Историческое значение
2Проблемы определения
3См. также
4Примечания
Историческое значение [править | править вики-текст]
В Древней Руси «повесть» означала любое повествование, особенно прозаическое, в отличие от поэтического. Старинное значение термина — «весть о каком-то событии» — указывает на то, что этот жанр вобрал в себя устные рассказы, события, которые лично видел или о которых слышал рассказчик.
Важным источником старорусских «повестей» являются летописи («Повесть временных лет» и др.). В древнерусской литературе «повестью» называли всякое повествование о каких-либо действительных событиях («Повесть о нашествии Батыя на Рязань», «Повесть о Калкской битве», «Повесть о Петре и Февронии Муромских» и др.), чья достоверность и актуальная значимость не вызывали сомнения у современников.
Проблемы определения [править | править вики-текст]
Жанр повести — переходный между романом и рассказом, и поэтому он с трудом поддается однозначному определению. Как иронирует А. Немзер, «отличать повесть от романа умел только профессор Поспелов (да и тот менял не раз свои дефиниции), а спорить на эту тему любят студенты-филологи второго-третьего курсов (к четвертому — проходит)» [10].
Сюжет классической повести (как он сложился в реалистической литературе второй половины XIX века) обычно сосредоточен вокруг образа главного героя, личность и судьба которого раскрываются в пределах немногих событий, в которых он принимает непосредственное участие. Побочные сюжетные линии в повести (в отличие от романа), как правило, отсутствуют, повествовательный хронотоп сконцентрирован на узком промежутке времени и пространства. Количество персонажей в повести, в целом, меньше, чем в романе, причём характерное для романа чёткое разграничение между главными и второстепенными персонажами в повести, как правило, отсутствует или это разграничение несущественно для развития действия.
Иногда одно и то же произведение сам автор характеризует в различных жанровых категориях. Так, Тургенев сначала называл «Рудина» повестью, а затем — романом. Названия повестей часто связаны с образом главного героя («Бедная Лиза» Н. М. Карамзина, «Рене» Р. Шатобриана, «Неточка Незванова» Ф. М. Достоевского и др) или с ключевым элементом сюжета («Собака Баскервилей» А. Конан-Дойла, «Степь» А. П. Чехова, «Уездное» Е. И. Замятина).
Ответ от Кирилл Лёксин[активный]
А слабо не копируя определения из инета, которые каждый может найти, дать понятное определение своими словами? с примерами и тому подобное?!
А слабо не копируя определения из инета, которые каждый может найти, дать понятное определение своими словами? с примерами и тому подобное?!
Ответ от Оксана кошелева[новичек]
эйс
эйс
Ответ от Дмитрий Боярский[новичек]
Привет, незнаю
Привет, незнаю
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое повесть???
М. Горький "Детство". Что это? Роман, рассказ, повесть и т. п. Не отвечайте "Это — произведение".
Повесть, первая часть автобиографической трилогии: "Детство", "В людях", "Мои
подробнее...
Образ Алёши Карамазова и воспитниев повести Достоевского "Мальчики"
"Мальчики"- это не повесть, а часть романа, девять глав из «Братьев Карамазовых» ,
Вкратце ..
подробнее...
спросили в Другое Повести
хочу прочесть документальную повесть "Плутоний в девичьих руках" подскажите где искать ?(интернет)
Забейте в поиск АВТОРА и название повести. . скачать бесплатно. . Может Гугл или Янднкс или Рамвлер
подробнее...
хочу прочесть документальную повесть "Плутоний в девичьих руках" подскажите где искать ?(интернет)
Забейте в поиск АВТОРА и название повести. . скачать бесплатно. . Может Гугл или Янднкс или Рамвлер
подробнее...
Подскажите пожалуйста Барышня-Крестьянка это повесть или рассказ?И почему?
Это литературное произведение входит в цикл, который сам А. С. Пушкин назвал "Повести Белкина"
подробнее...
Существует ли? Художественный фильм,по повести Кира Булычева "Поселок?
Мультфильм "Перевал" -экранизация первой части фантастической повести Кира Булычёва
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Повести Седаны
помогите найти в электронном ввиде повесть \"Седой\" Ю. Коротков! очень надо. буду очень признательна всем.
Седой - это повесть романа Девятая рота. Начинается на 589 странице (вроде)
Торрент подойдет?
подробнее...
помогите найти в электронном ввиде повесть \"Седой\" Ю. Коротков! очень надо. буду очень признательна всем.
Седой - это повесть романа Девятая рота. Начинается на 589 странице (вроде)
Торрент подойдет?
подробнее...
спросили в Citi Open Повести
Какие проблемы раскрываются в повести Трифонова ,,Обмен,,
Читайте сочинение и смотрите разработку урока
подробнее...
Какие проблемы раскрываются в повести Трифонова ,,Обмен,,
Читайте сочинение и смотрите разработку урока
подробнее...
спросили в Судьба
"Судьба человека" Шолохова это рассказ или повесть. К какому направлению (течению) принадлежит?
Судьба человека Шолохова это
подробнее...
"Судьба человека" Шолохова это рассказ или повесть. К какому направлению (течению) принадлежит?
Судьба человека Шолохова это
подробнее...
спросили в Другое Повести
Повесть Олеся Куприна
А чтобы ответить на эти вопросы, надо прочесть саму повесть.
Прочти, тебе
подробнее...
Повесть Олеся Куприна
А чтобы ответить на эти вопросы, надо прочесть саму повесть.
Прочти, тебе
подробнее...
спросили в Повести
Какие проблемы поднимает Тамара Крюкова в повести "Ведьма?
это произведение ярко описывает взаимоотношения между людьми, особенно подростками. Повесть
подробнее...
Какие проблемы поднимает Тамара Крюкова в повести "Ведьма?
это произведение ярко описывает взаимоотношения между людьми, особенно подростками. Повесть
подробнее...
спросили в Другое
краткое содержание повести Тургенева "Вешние воды"
«Вешние воды» – краткое содержание
http://pokoroche.ru/краткое_содержание/Тургенев/Вешние_воды
подробнее...
краткое содержание повести Тургенева "Вешние воды"
«Вешние воды» – краткое содержание
http://pokoroche.ru/краткое_содержание/Тургенев/Вешние_воды
подробнее...
спросили в Другое Повести
Г. Куликов. Как я влиял на Севку. Рассказ или повесть? Рассказ или повесть?
Повесть Геомара Куликова для детей младшего и среднего школьного возраста.
Источник:
подробнее...
Г. Куликов. Как я влиял на Севку. Рассказ или повесть? Рассказ или повесть?
Повесть Геомара Куликова для детей младшего и среднего школьного возраста.
Источник:
подробнее...
спросили в Метель
Иллюстрации к "Повести Белкина Метель". Надо очень иллюстрации к повести Пушкина "Метель".
Музыкальные иллюстрации Г. Свиридова :
иллюстрация к повести метель/3/
Иллюстрации к А.
подробнее...
Иллюстрации к "Повести Белкина Метель". Надо очень иллюстрации к повести Пушкина "Метель".
Музыкальные иллюстрации Г. Свиридова :
иллюстрация к повести метель/3/
Иллюстрации к А.
подробнее...
спросили в Повести
У. Шекспир "Ромео и Джульетта" это повесть или роман?
повесть
Источник: Жанр:
подробнее...
У. Шекспир "Ромео и Джульетта" это повесть или роман?
повесть
Источник: Жанр:
подробнее...
спросили в Другое Прозвище
какое прозвище в повести дж крюса тим талер или проданный смех получил тим за свой заразительный смех
Какое прозвище в повести Дж. Крюса «Тим Талер, или Проданный смех» получил Тим за свой
подробнее...
какое прозвище в повести дж крюса тим талер или проданный смех получил тим за свой заразительный смех
Какое прозвище в повести Дж. Крюса «Тим Талер, или Проданный смех» получил Тим за свой
подробнее...