Автор Vittel задал вопрос в разделе Авто, Мото
Evolution или WRX STI? и получил лучший ответ
Ответ от Chevron[гуру]
Величайшим достижением Subaru является так называемое «Золотое сечение» - симметрия относительно продольной плоскости, обеспеченная продольным расположением двигателя и трансмиссии, создающая прекрасно сбаллансированную конструкцию. Evo VII же имеет поперечно расположенные силовой агрегат и трансмиссию. То есть, передняя часть автомобиля получается неизбежно более тяжелой. Более того, отсутствует симметрия в продольной плоскости, означающая отсутствие равновесия относительно продольной оси. Безусловно, Impreza обладает заметным преимуществом с точки зрения распределния веса, но автомобиль оснащен постоянным приводом 4WD с центральным дифференциалом. Evolution VII, наоборот, имеет постоянный привод 4WD подкрепленный наличием новых управляемых электроникой механизмов. Evo с I-го по III-й, использовали обычную систему 4WD, ту же что используется на Subaru. Evo IV – Evo VI имели похожую конструкцию. Но, Evo IV (1996) был оснащён передовым механизмом под названием AYC (Active Yaw Control), установленном в заднем дифференциале. AYC распределяет крутящий момент между левым и правым колесами. Evo VII получает новые преимущества с использованием системы ACD (Active Center Differential). АСD с помощью электроники управляет степенью блокировки центрального дифференциала практически по той же схеме, как это делается на раллийных автомобилях группы А. И вновь, оно используется для преодоления врожденного недостатка системы 4WD – плохой поворачиваемости. Impreza использует механизм Driver’s Control Centre Differential, позволяющий водителю изменять степень блокировки центрального дифференциала. Но, ручная регулировка препятствует активному применению системы в реальных условиях. В противовес этому, управление системой ACD на Evo VII полностью автоматическое. Степень блокировки снижается при входе в поворот, для облегчения «входа» , и повышается вплоть до полной блокировки в ситуациях, где необходима максимальная тяга, например, на выходе из поворота. Несмотря на то, что все это становится доступным благодаря системам AYC и ACD, Evolution сделал шаг вперед относительно Subaru. С точки зрения восприятия автомобиля, качества интерьера, Impresa, безусловно, хороша. Очевидно одно – это ладно скроенный автомобиль. Повышенный уровень пассивной безопасности нового автомобиля – лишнее тому подтверждение. Глядя на цифры, отражающие технические характеристики, понимаешь – Evo VII объективно быстрее, чем Impresa WRX STI. Но, характеристики двигателей практически одинаковы, и решающим фактором неизбежно стали системы полного привода автомобилей. Кто знает, будь Impreza так же хорошо оснащена как Evolution VII, может быть именно она и оказалась бы на вершине. Хотя, в целом, она очень хороша. Ведь ничто не мешало добавить «правильные ингредиенты» В настоящее время японская Subaru подготовила свой ответ конкуренту Mitsubishi Lancer Evolution 8 MR. Новое поколение экстремальных Subaru Impreza получило традиционную маркировку WRX STi. Внешне новая Impreza мало отличается от прошлогодней модели: более широкий передний бампер, увеличенные колесные арки, в которых покоятся более широкие колеса. В салоне сразу становится заметно, что специалисты Subaru с пониманием отнеслись к жалобам многих владельцем на слишком спартанский интерьер. Теперь автомобиль получил новую приборную панель и центральную консоль от представительского Legacy. Более удобный кожаный руль, CD-ченджер на 6 дисков и дорогие материалы в обивке салона должны удовлетворить многих поклонников быстрой езды. Главной новинкой является автоматическая система курсовой устойчивости, что в сочетании с новой системой дифференциалов и традиционный полный привод с идеальной (50/50) развесовкой, позволяет профессиональному гонщику творить чудеса.
evolution V/// на вид красивее , лутше поддаётся тюнингу ,да и вообще он (мне кажется) лутше во всём. DREID_EVO
EVO-X 300л. с. при 2 литрах!! ! Разгон за 4 с лишним!
Мое мнение - СУБАРУ. И внешность и мускулы. А если МИТСУБИСИ, то EVO5, следующие мне не нравяться. Хотя не ездил ни на одной, ни на другой, но самые довольные покупатели - владелцы именно СУБАРУ.
Разгон у Эвика 5.2...
STI Лучше.
тут что нравится главное
У Субару маневренность лучше. Она как живая. Эво на прямой ровной местности хороша, но субару динамичнее и на холмистой и извилистой дороге набольшой скорости идет лучше. У нее и сила прижимная выше. Я тоже себе как-то выбирал.
Выбрал субару. Очень доволен.
Субару...
Что означает WRX и STI в названии известной марки автомобилей Subaru?
Вот:
Subaru это:
Subaru Impreza WRX STi Spec C Type-RA R
"WRX" - World Rally
подробнее...
Что лучше BMW M3 или Subaru Impreza WRX STI 2004 года? И в чем какая лучше?
Они разные! !
M3 заднеприводная машина для дальних комфортных поездок.
Impreza(и тем
подробнее...
что быстрее пройдет 402 метра - Nissan 350Z или Subaru Impreza WRX STI??
ну раз про субару написали я не поленился залезть на сайт Ниссана.
Двигатель V6, 3.5 л,
подробнее...
Люди подскажите как у субару расшифровывается WRX STI
STI это абравиатура ( Subaru Tecnica International
подробнее...
Что взять Mitsubishi Lancer Evolution IX или Subaru Impreza WRX STI 2005г.в.?
Mitsubishi Lancer Evolution более практичная
подробнее...
Какой автомобиль лучше купить SUBARU или TOYOTA?
А у меня и Тойота и Субару.... Скажу так, Тойота более мягкая и комфортная, больше всяких
подробнее...
От чего голова седеет так рано? мне всего 24, а седых волос много...
Производство пигмента -меланина в фолликуле с возрастом замедляется и часто вообще прекращается,
подробнее...
Хонда сивик, что за зверь?
Ценю те автомобили, которые дарят удовольствие от вождения, кстати таких не так уж и много.
подробнее...
Расскажите пожалуйста всё про турбонаддув!
Про суть наддува и нтеркулер Alex написал хорошо.
Остаются:
1. Двойной т/н - это
подробнее...