Автор Люда Осенева задал вопрос в разделе Авто, Мото
Кто знает - для чего в духтактном двигателе в бензин добавляют масло? и получил лучший ответ
Ответ от Ilia Blank[гуру]
для смазки поршневых колец.
Ответ от Dmitry Smart[гуру]
У 2-х тактного двтижка нет картера с маслом, вот и мажут таким ужасным способом двигатель...
У 2-х тактного двтижка нет картера с маслом, вот и мажут таким ужасным способом двигатель...
Ответ от Анатолий Волков[новичек]
LKz drecf
LKz drecf
Ответ от Андрей Яцунский[гуру]
В двухтактном двигателе (маленьком, для тепловозов это не так) горючая смесь сначала подается в подпоршневое пространство (там где коленвал и шатун). Если горючая смесь будет состоять только из бензина, то она очень быстро смоет смазку с этих деталей и произойдет поломка. Добавления 5% масла позволяет избежать смыва смазки.
В двухтактном двигателе (маленьком, для тепловозов это не так) горючая смесь сначала подается в подпоршневое пространство (там где коленвал и шатун). Если горючая смесь будет состоять только из бензина, то она очень быстро смоет смазку с этих деталей и произойдет поломка. Добавления 5% масла позволяет избежать смыва смазки.
Ответ от Rdrgb[гуру]
PERVIYE SLISHU
PERVIYE SLISHU
Ответ от Пользователь удален[новичек]
Масло в бензин для мотоциклов ИЖ нужно для того, что бы смазывать стенки цилиндра для лучшего скольжения, что бы небыло задиров на поршневой группе и при этом он меньше греется. Т. К. , масло для смазки коленвала и поршневого пальца у него заливается в специальное отверстие
Масло в бензин для мотоциклов ИЖ нужно для того, что бы смазывать стенки цилиндра для лучшего скольжения, что бы небыло задиров на поршневой группе и при этом он меньше греется. Т. К. , масло для смазки коленвала и поршневого пальца у него заливается в специальное отверстие
Ответ от Виктор Улин[гуру]
Все ответы правильные.
Не хватает лишь пояснения причины, почему масло заливается ПРЯМО в бензин.
ЛЮБОЙ двигатель - четырехтактынй, двухтактный, с клапанным или золотниковым ГРМ, бензиновый и дизельный и пр.
ТРЕБУЕТ СМАЗКИ всех трущихся деталей: вкладышей подшипников (коренных и шатунных), элементов поршневой группы, элементов ГРМ (кулачкового вала. коромысел или рокеров, клапанных штоков).
БОЛЬШИЕ двигатели - автомобильные
(причем хоть 4, хоть2-тактные (имелись 2-тактные автомобильные двигатели, которые ставились в ГДР на автомобили "Вартбург",))
имеют систему принудительной смазки: масляный поддон, куда заливается масло
и маслонасос, приводимый в движение коленвалом двигателя - он забирает масло из поддона и под давлением гонит его по масляным ганалам блока цилиндров,
снизу вверх,
сверху масло выходит в отверстия масляныъ каналов под клапанную крышку и смазывает ГРМ.
У небольших двигателей система принудительной смазки ОТСУТСВУЕТ, поэтому масло добавляется непосредственной в топливо,
чтобы поисходила пасивная смазка трущихся деталей при работе двигателя.
Бывает своего рода гибридная система смазки:
дизельный двигатель.
Все трущиеся детали коленвала и шатунно-поршневой группы смазываются принудительно путем подачи масла насосом,
как у бензинового двигателя.
Однако в топливной аппаратуре дизеля, конкретно в ТНВД (топливный насос высокого давления)
есть особые элементы назхываемые плунжерными парами - своего рода топливные насосы, в которых
топливо нагнетается плунжером - поршнем, двигающемсяв цинидре насоса.
Для создания высокого давления плунжерная пара делается с нулевым допуском -то етсь без зазоров.
И смазка плунжерной пары при работе происходит пассивно -
исключительно за счет смазывающих свойств самого дизельного топлива.
Поэтому для дизелей крайневредна работа на "зимней" - разжиженной солярке:
плунжерные пары не получают достаточной смазки,
могут возхникать задиры рабочих повеорхностей, заклинивание и выход из строя всего ТНВД.
Особенно опасен русский прием, когда дизелист для запуска двигателя
использует самодельный вариант зимнего ДТ - солярку, разбавленную бензином
Все ответы правильные.
Не хватает лишь пояснения причины, почему масло заливается ПРЯМО в бензин.
ЛЮБОЙ двигатель - четырехтактынй, двухтактный, с клапанным или золотниковым ГРМ, бензиновый и дизельный и пр.
ТРЕБУЕТ СМАЗКИ всех трущихся деталей: вкладышей подшипников (коренных и шатунных), элементов поршневой группы, элементов ГРМ (кулачкового вала. коромысел или рокеров, клапанных штоков).
БОЛЬШИЕ двигатели - автомобильные
(причем хоть 4, хоть2-тактные (имелись 2-тактные автомобильные двигатели, которые ставились в ГДР на автомобили "Вартбург",))
имеют систему принудительной смазки: масляный поддон, куда заливается масло
и маслонасос, приводимый в движение коленвалом двигателя - он забирает масло из поддона и под давлением гонит его по масляным ганалам блока цилиндров,
снизу вверх,
сверху масло выходит в отверстия масляныъ каналов под клапанную крышку и смазывает ГРМ.
У небольших двигателей система принудительной смазки ОТСУТСВУЕТ, поэтому масло добавляется непосредственной в топливо,
чтобы поисходила пасивная смазка трущихся деталей при работе двигателя.
Бывает своего рода гибридная система смазки:
дизельный двигатель.
Все трущиеся детали коленвала и шатунно-поршневой группы смазываются принудительно путем подачи масла насосом,
как у бензинового двигателя.
Однако в топливной аппаратуре дизеля, конкретно в ТНВД (топливный насос высокого давления)
есть особые элементы назхываемые плунжерными парами - своего рода топливные насосы, в которых
топливо нагнетается плунжером - поршнем, двигающемсяв цинидре насоса.
Для создания высокого давления плунжерная пара делается с нулевым допуском -то етсь без зазоров.
И смазка плунжерной пары при работе происходит пассивно -
исключительно за счет смазывающих свойств самого дизельного топлива.
Поэтому для дизелей крайневредна работа на "зимней" - разжиженной солярке:
плунжерные пары не получают достаточной смазки,
могут возхникать задиры рабочих повеорхностей, заклинивание и выход из строя всего ТНВД.
Особенно опасен русский прием, когда дизелист для запуска двигателя
использует самодельный вариант зимнего ДТ - солярку, разбавленную бензином
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто знает - для чего в духтактном двигателе в бензин добавляют масло?
Зачем разбавляют бензин маслом?
смесь для работы двухтактного двигателя
Отдельной системы смазки, как в четырехтактном -
подробнее...
обязательно ли промывать веретенкой редуктор заднего моста при замен масла,пробег 15000,масло сливается черное?
все зависит от типа масла которое вы используете, а какой вообще смысл промывать веретенкой
подробнее...
спросили в Кустарник
Какой лучше триммер (коса) электрический или бензо..? Участок ровный, но попадается поросль кустарника.
У нас сначала появилась бензокоса. Но ей могут косить только сын или муж - она тяжелая, дергать за
подробнее...
Какой лучше триммер (коса) электрический или бензо..? Участок ровный, но попадается поросль кустарника.
У нас сначала появилась бензокоса. Но ей могут косить только сын или муж - она тяжелая, дергать за
подробнее...
Чем лечить котенка 2 месяца при поносе?. Кошечка очень часто ходит по большому до 5-6 раз в день. Ела все подряд рыбу ви
Перестаньте давать вискас и рыбу, возможно рыба жирная очень, а вискас смешивать с натуралкой не
подробнее...