Автор Газ 24 задал вопрос в разделе Общество
зачем в самолете пристегиваться ремнями надо при аварии это не поможет и получил лучший ответ
Ответ от - -[гуру]
лучше иметь парашют и выпрыгнуть
Ответ от Кот Муркот[новичек]
Чтобы не улететь
Чтобы не улететь
Ответ от Наблюдатель[гуру]
Чтоб твой труп нашли на месте и опознали
Чтоб твой труп нашли на месте и опознали
Ответ от Михаил Ход[эксперт]
что бы трупы можно было опознать. ведь при регистрации указано кто, где сидит.
что бы трупы можно было опознать. ведь при регистрации указано кто, где сидит.
Ответ от ???????.[гуру]
Еще как поможет, испытано
Еще как поможет, испытано
Ответ от эксперт[гуру]
трупы собирать легче будет
трупы собирать легче будет
Ответ от Бориску на царство[активный]
Чтобы при резких маневрах тушка телки не вылетела из сидушки и осталась целой и здоровой
Чтобы при резких маневрах тушка телки не вылетела из сидушки и осталась целой и здоровой
Ответ от Seawolf[гуру]
Пассажиров просят пристегнуться только при взлете и посадке. Это позволит пассажирам избежать травм при экстренном торможении и сносе машины с полосы при скорости до 200км/час.
Пассажиров просят пристегнуться только при взлете и посадке. Это позволит пассажирам избежать травм при экстренном торможении и сносе машины с полосы при скорости до 200км/час.
Ответ от Єил[гуру]
за непристёгнутый ремень штраф, уже тыща
за непристёгнутый ремень штраф, уже тыща
Ответ от Ёаша Балабуз[гуру]
Потому что в ходе взлёта-посадки возможны резкий крен самолёта, а также сильная тряска в ходе пролёта через сильную облачность, в к-рой имеют место восходящие и нисходящие воздушные потоки, а также сильная ветровая нагрузка. Всё в комплексе может быть чревато тем, что если пассажир не будет пристёгнут, то он может выпасть с кресла, получив при этом травмы различной тяжести. Мало того, например при резком крене самолёта на вираже вся сторона сидений с пассажирами может "нависнуть и не пристёгнутые пассажиры попросту посыпятся на противоположную крену сторону салона. А т. к. пассажиров может быть десятки, а то и сотни человек, то есть вес падающих людей будет значительным, то тогда нарушится может продольная к примеру центровка самолёта, что может привезти вообще к катастрофе. Вот поэтому, чтобы все такого рода возможности пресечь, людей и пристёгивают.
В пассажирских самолётах имеется и еще один фактор этого пристёгивания-психологический, т. к. не секрет, что всегда есть среди пассажиров люди, испытывающие панический страх перед полётами на самолётах, а в ходе взлёта и посадки, (т. е. тогда, когда необходимо пристёгиваться) самолёт летит в ручном режиме управления, траектория его полёта не прямая, а нисходящая или восходящая, имеют место виражи по выходу на заданный курс и прочие, как выше написал, дискомфортные явления в виде турбулентности. Человек, испытывающий страх, в случае показавшейся лично ему "предкатастрофической ситуации" может вскочить с кресла, метаться по салону, вызвать панику среди пассажиров и пр. , что вообще чревато. А так... Так он сидит тихонечко пристёгнутый и свои страхи прячет у себя в штанах.
Потому что в ходе взлёта-посадки возможны резкий крен самолёта, а также сильная тряска в ходе пролёта через сильную облачность, в к-рой имеют место восходящие и нисходящие воздушные потоки, а также сильная ветровая нагрузка. Всё в комплексе может быть чревато тем, что если пассажир не будет пристёгнут, то он может выпасть с кресла, получив при этом травмы различной тяжести. Мало того, например при резком крене самолёта на вираже вся сторона сидений с пассажирами может "нависнуть и не пристёгнутые пассажиры попросту посыпятся на противоположную крену сторону салона. А т. к. пассажиров может быть десятки, а то и сотни человек, то есть вес падающих людей будет значительным, то тогда нарушится может продольная к примеру центровка самолёта, что может привезти вообще к катастрофе. Вот поэтому, чтобы все такого рода возможности пресечь, людей и пристёгивают.
В пассажирских самолётах имеется и еще один фактор этого пристёгивания-психологический, т. к. не секрет, что всегда есть среди пассажиров люди, испытывающие панический страх перед полётами на самолётах, а в ходе взлёта и посадки, (т. е. тогда, когда необходимо пристёгиваться) самолёт летит в ручном режиме управления, траектория его полёта не прямая, а нисходящая или восходящая, имеют место виражи по выходу на заданный курс и прочие, как выше написал, дискомфортные явления в виде турбулентности. Человек, испытывающий страх, в случае показавшейся лично ему "предкатастрофической ситуации" может вскочить с кресла, метаться по салону, вызвать панику среди пассажиров и пр. , что вообще чревато. А так... Так он сидит тихонечко пристёгнутый и свои страхи прячет у себя в штанах.
Ответ от Александр Ассасин( Лунный Волк)[гуру]
У меня соседи попали в авиакатастрофу в Шереметьево когда самолёт развалился по шву фюзеляжа. И оба остались живы только благодаря тому, что были пристегнуты.
У меня соседи попали в авиакатастрофу в Шереметьево когда самолёт развалился по шву фюзеляжа. И оба остались живы только благодаря тому, что были пристегнуты.
Ответ от Иван Екимов[гуру]
Поможет. Хотя и не всегда. И когда шансов немного, вдвойне глупо ими раскидываться.
Поможет. Хотя и не всегда. И когда шансов немного, вдвойне глупо ими раскидываться.
Ответ от Зарен Зебельян[новичек]
Вы когда-либо ездили в машине или метро? Если ездили, то вы знаете как вас бросает назад при старте движения. То же самое и с самолетом. Когда он взлетает, подъёмная сила не так велика и самолёт может в момент убирания закрылков (они увеличивают подъёмную силу) самолет может немного пойти вниз (это не опасно), а вы по инерции полетите вверх. Если вы не будете пристегнуты, а ямка будет эдак метра 3-4, то трогательная встреча с потолком вам обеспечена. Ну а если ремень будет пристегнут, то вы всего лишь почувствуете небольшое уменьшение веса тела, да и то на пару секунд. Поэтому пристегиваться надо.
Вы когда-либо ездили в машине или метро? Если ездили, то вы знаете как вас бросает назад при старте движения. То же самое и с самолетом. Когда он взлетает, подъёмная сила не так велика и самолёт может в момент убирания закрылков (они увеличивают подъёмную силу) самолет может немного пойти вниз (это не опасно), а вы по инерции полетите вверх. Если вы не будете пристегнуты, а ямка будет эдак метра 3-4, то трогательная встреча с потолком вам обеспечена. Ну а если ремень будет пристегнут, то вы всего лишь почувствуете небольшое уменьшение веса тела, да и то на пару секунд. Поэтому пристегиваться надо.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: зачем в самолете пристегиваться ремнями надо при аварии это не поможет
а зачем пристегиваться в самолете?? ? )))
чтоб во время аварии при посадке пассажиры не повыпадали из кресел и не сломали себе (или соседям
подробнее...