Автор Кенга Кенга задал вопрос в разделе Религия, Вера
Что такое бытие? И чем оно отличается от жития? и получил лучший ответ
Ответ от ~ Мария ~[гуру]
Житие оно моЕ) а бытиЕ ообсчеЕ
Ответ от Ѝлис[гуру]
Тю би, о нот тю би!
Пра ктически ничем, синонимы
Тю би, о нот тю би!
Пра ктически ничем, синонимы
Ответ от МиХаЛнА[гуру]
жизнь это быт, быт это способ жить, быт это повседневие, мелкие вещи которые состовляют жизнь
жизнь это быт, быт это способ жить, быт это повседневие, мелкие вещи которые состовляют жизнь
Ответ от Ice Peak[гуру]
житие это жизнь. бытие более обширное и глубокое понятие чем житие. житие человека можно рассматривать как сумму его достижений, поступков, событий в его жизни, о его судьбе и т. д. в его конкретной ситуации, а бытие рассматривается в масштабах всего мира, с высоты птичьего полета или точки в безграничном пространстве, откуда житие человека может показаться маленьким отрезком.
житие это жизнь. бытие более обширное и глубокое понятие чем житие. житие человека можно рассматривать как сумму его достижений, поступков, событий в его жизни, о его судьбе и т. д. в его конкретной ситуации, а бытие рассматривается в масштабах всего мира, с высоты птичьего полета или точки в безграничном пространстве, откуда житие человека может показаться маленьким отрезком.
Ответ от Ёергей Бодров[гуру]
было первое бытие - это до рождения сейчас второе - можно сказать житие
было первое бытие - это до рождения сейчас второе - можно сказать житие
Ответ от Дмитрий Андреевич[гуру]
Бытие есть абсолютно всё, что есть и происходит. Оно состоит из материи, полей (магнитных, гравитационных, электрических) и из процессов их взаимодействия.
Житие же... Человек состоит из тела и души, а потому и путь жизни его должен состоять из действий телесных и душевных - из деяния и умосозерцания. Всякому, желающему проходить жизнь духовную, должно начинать от деятельной жизни, а потом уже приходить и в умосозерцательную, ибо без деятельной жизни в умосозерцательную прийти невозможно. Деятельная жизнь служит к очищению нас от греховных страстей и возводит нас на степень деятельного совершенства, тем самым пролагая нам путь к умосозерцательной жизни. Ибо одни токмо очистившиеся от страстей и совершенные к оной жизни приступать могут, как сие видеть можно из слов Священного Писания.
К умозрительной жизни приступать должно со страхом и трепетом, с сокрушением сердца и смирением, со многим испытанием Святых Писаний и, если можно найти - под руководством какого-либо искусного старца, а не с дерзостью и самочинением. Если же не можно найти наставника, могущего руководствовать к умосозерцательной жизни, то, в таком случае, должно руководствоваться Священным Писанием. Так же должно тщиться прочитывать отеческие писания и стараться, сколько можно, по силе исполнять то, чему научают оные, и, таким образом, мало-помалу от деятельной жизни восходить к совершенству умосозерцательной. Не должно оставлять деятельную жизнь и тогда, когда бы в ней человек имел преспеяние и пришел бы уже в умосозерцательную, ибо она содействует умосозерцательной жизни и ее возвышает.
Признак разумной души - когда человек погружает ум внутрь себя и имеет делание в сердце. Тогда благодать Божия приосеняет его, и он бывает в мирном устроении, а посредством сего и в премирном: в мирном, т. е. с совестью благою, в премирном же, ибо ум созерцает в себе благодать Св. Духа по слову Божию. Когда кто в мирном устроении ходит, тот как бы ложицею черпает духовные дары. Если не вознерадит человек о потребностях мирских, то не может иметь мира души. Мир душевный приобретается скорбями.
Всеми мерами надобно стараться, чтоб сохранить мир душевный и не возмущаться оскорблениями от других; для сего нужно всячески стараться удерживать гнев и, посредством внимания, ум и сердце соблюдать от непристойных движений. Такое упражнение может доставить человеческому сердцу тишину и соделать оное обителью для Самого Бога.
Когда человек имеет большой недостаток в потребных для тела вещах, то трудно победить уныние. Но сие, конечно, к слабым душам относиться должно. Для сохранения мира душевного также всячески должно избегать осуждения других. Неосуждением и молчанием сохраняется мир душевный: когда в таком устроении бывает человек, то получает Божественные откровения. При сем должно наблюдать, чтобы телесные чувства, особенно зрение, служили внутреннему человеку и не развлекали душу чувственными предметами, ибо благодатные дарования получают токмо те, кои имеют внутреннее делание и бдят о душах своих.
Бытие есть абсолютно всё, что есть и происходит. Оно состоит из материи, полей (магнитных, гравитационных, электрических) и из процессов их взаимодействия.
Житие же... Человек состоит из тела и души, а потому и путь жизни его должен состоять из действий телесных и душевных - из деяния и умосозерцания. Всякому, желающему проходить жизнь духовную, должно начинать от деятельной жизни, а потом уже приходить и в умосозерцательную, ибо без деятельной жизни в умосозерцательную прийти невозможно. Деятельная жизнь служит к очищению нас от греховных страстей и возводит нас на степень деятельного совершенства, тем самым пролагая нам путь к умосозерцательной жизни. Ибо одни токмо очистившиеся от страстей и совершенные к оной жизни приступать могут, как сие видеть можно из слов Священного Писания.
К умозрительной жизни приступать должно со страхом и трепетом, с сокрушением сердца и смирением, со многим испытанием Святых Писаний и, если можно найти - под руководством какого-либо искусного старца, а не с дерзостью и самочинением. Если же не можно найти наставника, могущего руководствовать к умосозерцательной жизни, то, в таком случае, должно руководствоваться Священным Писанием. Так же должно тщиться прочитывать отеческие писания и стараться, сколько можно, по силе исполнять то, чему научают оные, и, таким образом, мало-помалу от деятельной жизни восходить к совершенству умосозерцательной. Не должно оставлять деятельную жизнь и тогда, когда бы в ней человек имел преспеяние и пришел бы уже в умосозерцательную, ибо она содействует умосозерцательной жизни и ее возвышает.
Признак разумной души - когда человек погружает ум внутрь себя и имеет делание в сердце. Тогда благодать Божия приосеняет его, и он бывает в мирном устроении, а посредством сего и в премирном: в мирном, т. е. с совестью благою, в премирном же, ибо ум созерцает в себе благодать Св. Духа по слову Божию. Когда кто в мирном устроении ходит, тот как бы ложицею черпает духовные дары. Если не вознерадит человек о потребностях мирских, то не может иметь мира души. Мир душевный приобретается скорбями.
Всеми мерами надобно стараться, чтоб сохранить мир душевный и не возмущаться оскорблениями от других; для сего нужно всячески стараться удерживать гнев и, посредством внимания, ум и сердце соблюдать от непристойных движений. Такое упражнение может доставить человеческому сердцу тишину и соделать оное обителью для Самого Бога.
Когда человек имеет большой недостаток в потребных для тела вещах, то трудно победить уныние. Но сие, конечно, к слабым душам относиться должно. Для сохранения мира душевного также всячески должно избегать осуждения других. Неосуждением и молчанием сохраняется мир душевный: когда в таком устроении бывает человек, то получает Божественные откровения. При сем должно наблюдать, чтобы телесные чувства, особенно зрение, служили внутреннему человеку и не развлекали душу чувственными предметами, ибо благодатные дарования получают токмо те, кои имеют внутреннее делание и бдят о душах своих.
Ответ от Alien[мастер]
житие- это когда чувствуешь вкус жизни, когдап радуешься солнышку, когда любишь и это взаимно, когда что-то пееживаешь, когда идешь в толпе и не подражаешь пингвинам, когда выбегаешь под ливень ипрыгаешь в лужах, пока все прячутся от капель жизни... .
а бытие.... это когда все пох.... все дни чб.... и каждый понедельник начитает все сначало....
житие- это когда чувствуешь вкус жизни, когдап радуешься солнышку, когда любишь и это взаимно, когда что-то пееживаешь, когда идешь в толпе и не подражаешь пингвинам, когда выбегаешь под ливень ипрыгаешь в лужах, пока все прячутся от капель жизни... .
а бытие.... это когда все пох.... все дни чб.... и каждый понедельник начитает все сначало....
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое бытие? И чем оно отличается от жития?