скачать xr 3da exe
Автор Александр Аксентий задал вопрос в разделе Прочие
Прошёл пол игры сталкер тени чернобыля столо вылетать выдаёт ошибку XR_3DA.exe подскажите что делать? и получил лучший ответ
Ответ от Иван Лукьянов[эксперт]
1)У вас по какой-то причине отсутствует, либо поврежден файл xrSound.dll. Он должен находиться в папке "bin" любой части S.T.A.L.K.E.R.
Просто скачайте его и закиньте в эту папку.
2) какой патч?? ?если 1.0004 то скачайте оригинальный XR_3DA.EXE версии 1.0004 (ссылка- )
3)если есть возможность- сохранения скинуть на флешку, переустановить игру и потом закинуть старые сэйвы
Ответ от BORN sem89[новичек]
Меняй кряк ссылка
Меняй кряк ссылка
Ответ от Андрей Анатольевич[новичек]
спаси
спаси
Ответ от сергей артуров[новичек]
Скачайте фикс мне помогло ссылка
Скачайте фикс мне помогло ссылка
Ответ от Анастасия Рябова[новичек]
Обсуждали тут уже этот момент, вот решение:
Обсуждали тут уже этот момент, вот решение:
Ответ от Богдан Либерной[активный]
глянь =)
глянь =)
Ответ от Валера Стародумов[новичек]
вот вам вариант Привет всем! Игра сталкер, а конкретно сам движок X-ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра "вылетает". Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя. log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg
Здесь игра не может найти звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'actact_corp_monolit'
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2
2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : hit_fxhit_water_00
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp
Line : 49
Description :
Arguments : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp
Line : 185
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:stalkergamedatashaders
2deffer_impl_flat.vs
Не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs. --Added by Герр. Роммель Да нет. Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysources runkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Нехватка оперативной памяти.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File :E:stalkersources runkxrCoreXr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 74
Description :
Arguments : LUA error: C stack overflow
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:stalkersources runkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002
вот вам вариант Привет всем! Игра сталкер, а конкретно сам движок X-ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра "вылетает". Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя. log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg
Здесь игра не может найти звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'actact_corp_monolit'
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2
2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : hit_fxhit_water_00
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp
Line : 49
Description :
Arguments : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp
Line : 185
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:stalkergamedatashaders
2deffer_impl_flat.vs
Не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs. --Added by Герр. Роммель Да нет. Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysources runkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Нехватка оперативной памяти.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File :E:stalkersources runkxrCoreXr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 74
Description :
Arguments : LUA error: C stack overflow
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:stalkersources runkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002
Ответ от Мачете Кортес[активный]
У меня вроде проходило это когда я начинал новую игру, но я точно не помню.
У меня вроде проходило это когда я начинал новую игру, но я точно не помню.
Ответ от ярослав чехов[новичек]
Патч скачай
Патч скачай
Ответ от Вячеслав Забенков[новичек]
Не полноценную игру модорнезируют, красиво. Но смысл, на потраченные нервы. Вылеты как были так и есть, хоть какой движок не ставят и какой умник высказался про аригинальнае xr_3da.exe- Глупо и тупо. Я играю и люблю сталкера, но без красивых русских слов для связки необходится!? Железо нормальное.
Не полноценную игру модорнезируют, красиво. Но смысл, на потраченные нервы. Вылеты как были так и есть, хоть какой движок не ставят и какой умник высказался про аригинальнае xr_3da.exe- Глупо и тупо. Я играю и люблю сталкера, но без красивых русских слов для связки необходится!? Железо нормальное.
Ответ от рыбак2011[новичек]
1.000 демо версия
1.000 демо версия
Ответ от Maks dukhov[новичек]
кхе
кхе
Ответ от Владислав Зорин[гуру]
Просто попрубуй удалить игру и заново установи, главное сохранения не удаляй.
Просто попрубуй удалить игру и заново установи, главное сохранения не удаляй.
Ответ от Ivantrs[гуру]
эээ... странно...
ну, голую никто не играет
а патч 1.0004 ты лучше поставь...
с ним ни одного вылета не было...
возможно, что у тебя какой-то левый вариант с какими-то дополнительными модами ?
эээ... странно...
ну, голую никто не играет
а патч 1.0004 ты лучше поставь...
с ним ни одного вылета не было...
возможно, что у тебя какой-то левый вариант с какими-то дополнительными модами ?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Прошёл пол игры сталкер тени чернобыля столо вылетать выдаёт ошибку XR_3DA.exe подскажите что делать?
подскажите по сталкеру,кто знает точно что делать,если... прекращена работа программы xr_3da.exe
Это типа движка. Главный файл в игре. Главная причина из-за не рабочего NODVD. Вылетать может ещё
подробнее...