Автор Влад купрянович задал вопрос в разделе Прочее компьютерное
что такое ошибка 3010? пытаюсь скачать приложение на smart tv, а выдаёт ошибку и получил лучший ответ
Ответ от Костя Костин[гуру]
Скорее всего произошел сбой программного обеспечения телевизора. Для устранения данного явления попробуйте обновить программное обеспечение и сбросить настройки службы Smart Hub.Обновление ПО по USB осуществляется следующим образом: 1. Необходимо скачать сам файл с обновлением на нашем сайте в разделе Поддержка - Загрузки. 2. Скопировать данный файл на предварительно отформатированный USB накопитель с файловой системой FAT32.3. Непосредственно на USB накопителе запустить данный файл, выбрать в открывшемся окне кнопку "Install" и дождаться конца установки. 4. Извлечь USB накопитель из ПК и подключить к ТВ. 5. Через меню ТВ выбрать Поддержка-Обновление ПО-Обновление по USB и дождаться конца установки новой версии. Для осуществления сброса Вы можете выполнить следующие рекомендации - находясь в smarthub, необходимо нажать клавишу Tools на пульте управления, выбрать раздел "Настройка", в разделе "Настройка" выбрать "Сброс", после чего ввести пин-код "0000", дождаться сброса, принять лицензионное соглашение и соглашение о конфиденциальности информации, после чего произойдет установка smarthub. По завершению всех установок Вы сможете проверить работу служб smarthub.
Источник:
модель тв 55H6600 обновил версию ПО до последней доступной (ver:2790 на 02.03.16)...Всё равно -при попытке установки приложений в Смарт_хаб -пишет "не удалось скачать-ошибка 3010"...кто подскажет -в чем проблемма?
используй driverplus.ru
Обсуждалось уже тут, вот решение: