3d max кости



Кости 3d max

Автор Григорий Сегуру задал вопрос в разделе Программное обеспечение

3ds max. Скелетная анимация. Кость деформируется при повороте, и вместе с ней деформируется объект. и получил лучший ответ

Ответ от Кис Мяв[эксперт]
Кальция не хватает однакоко..:)

Ответ от Пётр Соколов[новичек]
Кости редактируются с помощью специального инструмента Bone Tools...Остальные инструменты искажают кость.Как добраться до Bone Tools...Customize -> Customize User Interface -> Вкладка Quads -> В правом, верхнем свитке выбрать Anim

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: 3ds max. Скелетная анимация. Кость деформируется при повороте, и вместе с ней деформируется объект.
спросили в 3d
Как можно сделать 3D модель города? Какие программы для этого есть? Где можно почитать об этом?
3D Max для моделирования инфраструктуры не подходит, он для мультиков создан. Для моделирования
подробнее...

Нужна программа для создания 3D персонажей
ZBrush - это замечательная программа, которая позволяет «лепить модель» , что качественно
подробнее...

Объясните пожалуйста, как в программе 3DS max двигать объекты, например руку человека ? Если можно, дайте ссылку на урок
Руку человека двигают конечно не так, как БезумнаЯ ОбЕзьянА советует. 😉
АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖА -
подробнее...

Программа для создания мультфильмов
инструмент «Кости» есть в программах семейства Adobe: в Adobe Flash (векторная графика и анимация)
подробнее...

я хочу сделать в cinema 4d анимированную модель человека, чтоб ей можно было управлять! Подскажите как?
В индустрии стандартом считается Maya и 3dsmax - синема - нет. Хотя, любителей постучаться головой
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*