3d max mental ray



самосветящийся материал vray

Автор Антон Васильев задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

как в 3d max сделать светящийся объект? в Vray И mental ray и получил лучший ответ

Ответ от Андрей[гуру]
В mental ray если это материал Standard, то это Self-illumination. Если вводить цифровое значение, например, 100, то цвет свечения зависит от цвета Diffuse. А если поставить галочку на Color, то можно добавить дополнительное свечение, другим цветом. В этом случае, регулировка значения Value, регулирует уровень свечения.
3d max mental ray
самосветящийся материал vray
Если используется материал типа Raytrace, то это Luminosity. В данном случае, по умолчанию, регулировка самосвечения производится при помощи значения Value. Если снять галочку, то можно ввести цифровое значение, а цвет выбрать в Diffuse.
самосветящийся материал в 3d max
Если используется материал arch&design, то регулировка самосвечения настраивается в закладке Self illumination (Glow). В данном случае достаточно просто включить Self illumination поставив галочку. Цвет свечения зависит от цвета в Filter. Уровень свечения задаётся в разделе Luminance. Так же можно регулировать цветовую температуру при помощи значения Kelvin.
самосветящийся материал в 3d max
Здесь написано как включить самосвечение в VRAY:

Ответ от Photo-Graph[гуру]
в вирее есть самосветящийся мат vrayLight. Ментал пока не разбирал

Ответ от Armen GAsparyan[активный]
vrayLight

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как в 3d max сделать светящийся объект? в Vray И mental ray
Microsoft Visual Studio на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Microsoft Visual Studio
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*