3d max развертка



Автор Иван Исаев задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

3ds max создание текстурной развертки и получил лучший ответ

Ответ от ___[гуру]
Unfold mapping-ом редко пользуюсь. Программа разворачивает объект как сама считает нужным... а мне это не всегда подходит.
Обычно в ручную собираю развёртку... используя Break,Stitch Selected и Relax.Если не получилось развернуть текстуру... точнее говоря поставить шов именно там, где тебе нужно (хотя непонятно почему не получилось) воспользуйся Pelt-ом. Не совсем уверен, что понял твой вопрос... но на всякий случай просмотри видео, может поможет.
Смотреть в полно экранном режиме, качество нормальное (длительность ролика 2 минуты 19 секунд) :

Ответ от Администратор GameSoft[гуру]
попробуй другой командой сделать развертку, например normal mapping, там есть несколько режимов

Ответ от StroyStr[гуру]
Я не совсем понял в чем проблема по этому попытаюсь показать как я делаю развертку.
Для начала параметры цилиндра. По умолчанию ПРОСТО СОЗДАН и все.. .
3d max развертка
Далее

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: 3ds max создание текстурной развертки
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*