Автор Елена задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Что делать если гарантия на планшет ещё действует, а производитель (фирма 3Q) закрылась и сервисный центр не ремонтирует и получил лучший ответ
Ответ от ARTEM[гуру]
Предъявляйте требование продавцу, где покупали планшет
ARTEM
Мыслитель
(6928)
Потому, что согласно закону о защите прав потребителей именно продавец отвечает за недостатки проданного вам товара. Приходите в магазин, требуйте ремонта. Отказывают пишите претензию письменно, вручайте под роспись или отправляйте почтой ценным письмом с описью и уведомлением о доставке. В срок не отремонтировали (45 дней) - новая претензия с уведомлением о расторжении договора и требованием вернуть деньги. Нет, значит в суд +неустойку за каждый день просрочки
это их проблемы выносите мозг старшему менеджеру в магазине где покупали
Предъявите претензию продавцу. Потребуйте провести проверку качества в вашем присутствии.
К существенному недостатку относится соразмерность убытков стоимости товара, обнаружение двух и более недостатков, невозможность устранения недостатка, обнаружение недостатка вновь после ремонта.
В случае обнаружения существенного недостатка вы вправе отказаться от исполнения договора. В ином случае вы вправе потребовать возместить убытки на самостоятельные ремонт, потребовать безвозмездного устранения недостатка.
логика - требования к тому кому ВЫ заплатили деньги! не так ли ?
ЗАКОН - требования к тому кому заплатили деньги
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.