Двигатель 3s
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото
Каким объемом обладает японский движок 3s и на каких машинах он ставится? и получил лучший ответ
Ответ от удалите мой мир[гуру]
всё что сказал предыдущий плюс d4 сейчас нерентабелен и все от него отплевываются
Ответ от Павел[активный]
ссылка
ссылка
Ответ от Прохор Александрович[активный]
3S-FE или 3S-GE? 2 литра объем
3S-FE или 3S-GE? 2 литра объем
Ответ от Vegach[гуру]
Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987 год, ведь именно тогда появились двухлитровый 3S и его "младший брат" 4S с рабочим объёмом 1,8 л. Первый имел 4 клапана на цилиндр и многоточечный электронный впрыск топлива, что и определило его маркировку - 3S-FE. С небольшими изменениями, этот двигатель выпускается до сих пор. Куда его только не ставили... CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40), CORONA/CARINA/CALDINA, RAV4, TOWN ACE, IPSUM, и на многие другие модели автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л. с. Пожалуй, двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков.
Как и у многих других серий двигателей производства концерна TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню). В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987 - 90 г.) , CAMRY/VISTA (кузова SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987 - 90 г. ) мощность 3S-GE была 160 л. с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS выпускаемых в настоящее время, она составляет уже 210 л. с. при 7600 об/мин.
Самым мощным из всей серии двигателей S стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув. Выпуск этого двигателя начался в 1990 году и предназначался он для CELICA GT-FOUR. Первоначально, мощность этого двигателя составляла 225 л. с при 6000 об/мин, а у двигателей выпускаемых в настоящее время она возросла до 260 л. с при тех - же оборотах. Сейчас эти двигатели устанавливают только на CALDINA GT.
Последней разработкой в серии S стал 3S-FSE с непосредственным электронным впрыском топлива (фирменное обозначение: D-4), выпуск которого начался в 1997 году. Устанавливали этот двигатель на модели CORONA PREMIO, VISTA, NADIA и явился он, по сути "пробным камнем" по внедрению двигателей с непосредственным впрыском топлива
Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987 год, ведь именно тогда появились двухлитровый 3S и его "младший брат" 4S с рабочим объёмом 1,8 л. Первый имел 4 клапана на цилиндр и многоточечный электронный впрыск топлива, что и определило его маркировку - 3S-FE. С небольшими изменениями, этот двигатель выпускается до сих пор. Куда его только не ставили... CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40), CORONA/CARINA/CALDINA, RAV4, TOWN ACE, IPSUM, и на многие другие модели автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л. с. Пожалуй, двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков.
Как и у многих других серий двигателей производства концерна TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню). В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987 - 90 г.) , CAMRY/VISTA (кузова SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987 - 90 г. ) мощность 3S-GE была 160 л. с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS выпускаемых в настоящее время, она составляет уже 210 л. с. при 7600 об/мин.
Самым мощным из всей серии двигателей S стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув. Выпуск этого двигателя начался в 1990 году и предназначался он для CELICA GT-FOUR. Первоначально, мощность этого двигателя составляла 225 л. с при 6000 об/мин, а у двигателей выпускаемых в настоящее время она возросла до 260 л. с при тех - же оборотах. Сейчас эти двигатели устанавливают только на CALDINA GT.
Последней разработкой в серии S стал 3S-FSE с непосредственным электронным впрыском топлива (фирменное обозначение: D-4), выпуск которого начался в 1997 году. Устанавливали этот двигатель на модели CORONA PREMIO, VISTA, NADIA и явился он, по сути "пробным камнем" по внедрению двигателей с непосредственным впрыском топлива
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Каким объемом обладает японский движок 3s и на каких машинах он ставится?
Чем отличаются тойотовские двигатели 3S-FE от 3S-GE?
серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в
подробнее...
Как вам такой Автомобиль Lexus IS 300
Lexus IS — полуспортивный автомобиль малого бизнес-класса категории «люкс» компании Toyota Motor
подробнее...
чем плох двигатель D-4 на тойоте? почему его хаят? А двигатель 3S-FE предпочитают?
D-4 - это двигатель с непосредственным впрыском. т. е. современный мотор. А отсюда и недостатки,
подробнее...
Какое отличие, и чем лучше двигатель 3S от двигателя 1AZ - на toyota Nadia?
1 AZ - цепь грм, 3S - ремень грм, 1-ый более
подробнее...
спросили в 87 год 94 год
Кто что скажет о Toyota Corona (бочка)?
Был такой, 94 года. Отличный апарат, запчастей навалом новых и бу, двигатель надежный, оборотистый,
подробнее...
Кто что скажет о Toyota Corona (бочка)?
Был такой, 94 года. Отличный апарат, запчастей навалом новых и бу, двигатель надежный, оборотистый,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 210 е годы CORBA
Нрод подскажите че лучше взять, Toyota CARIB или Toyoтa CALDINA ценник по годам примерно одинаковый из 92-95 гг..
Взял бы Кариба. Сёма Бурков
Мыслитель
(8201)
)) такоже. Запарился выбирать. В
подробнее...
Нрод подскажите че лучше взять, Toyota CARIB или Toyoтa CALDINA ценник по годам примерно одинаковый из 92-95 гг..
Взял бы Кариба. Сёма Бурков
Мыслитель
(8201)
)) такоже. Запарился выбирать. В
подробнее...
турбина на 3s-fe
Хороший вопрос.
Только вот встречный - зачем?
Турбина, а как следствие - мощность и
подробнее...
Какая стоковая турбина стоит на 3S-GTE?
Greddy SW20 3S-GTE 2Gen TD05H-18G-8.0cm2
Как и у многих других серий двигателей
подробнее...
срочно. электронный блок управления двигателя NISSAN SKYLINE R32 91г.в
Можно от Лаурэля взять или от ская другого. Главное чтоб движка совпадала, там же ставили CA18i,
подробнее...
Что означает двигатель 4s, 5а и т. д.?
РАСШИФРОВКА БУКВЕННЫХ КОДОВ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ "TOYOTA":
G = twin cam (с широким
подробнее...
каков ресурс двигателя 5s-fe?
Мотор 5S-FE.
Объем – 2,2л, 4-х рядный, многовпрысковый инжектор, электронная педаль газа.
подробнее...
спросили в Итера
Треск при запуске двигателя
правильно это стартер, бендикс накрылся.. . если бендикс нормальный, глянь венец маховика, может
подробнее...
Треск при запуске двигателя
правильно это стартер, бендикс накрылся.. . если бендикс нормальный, глянь венец маховика, может
подробнее...