3s ge мотор
Автор Бамбизо задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Чем отличаются тойотовские двигатели 3S-FE от 3S-GE? и получил лучший ответ
Ответ от Єак![гуру]
серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню) . В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987 - 90 г.) , CAMRY/VISTA (кузова SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска
FE - электронный впрыск, GE - карбюраторный
FE - электронный впрыск, GE - карбюраторный
ты совсем больной?
FE - одновальный, GE - двух вальный
совсем 2 разных мотора, и по подаче топлива, и по конструкции....
Первые два ответа насмешили)) )
Из третьего понятно что ничего не понятно)) )
Скажу проще:
3S-GE - форсированный вариант 3S-FE, двигатель имеет 2 литра объема, 2 распредвала, 16 клапанов, распределенный электронный впрыск топлива (EFI), Так же есть различия в ГБЦ блока, т. е. F - узкая головка, G - широкая (есть возможность турбовать мотор, например двигатель 3S-GTE для Celica, Caldina GT и др. , имеет Турбину)
ЗЫ: . Двигатели этой серии очень надежные, как и SR20DE у ниссана.. . Удачи всем на дорогах, и дешевого вам бензина!))
Спасибо все понятно объяснил! А подскажи, если заменить 3S-FE на 3S-GE, ничего переделывать не нужно?
Акпп a241e-11a, что значат последние символы 11а?
Какая АКПП была установлена на вашей машине, можно глянуть на подкапотной табличке строка
подробнее...