Автор Андрей Золотарев задал вопрос в разделе Прочие
Сколько бит в современных играх? Ну помните, раньше были 8-битные игры (Денди) , 16-ти битные (Сега Мега Драйв) и т. д. и получил лучший ответ
Ответ от
Битность, она же разрядность- длина машинного слова. Связана с тактовыми частотами. За одну тактовую частоту передаётся длина слова. Чем выше тактовая частота, тем больше слов мы можем передать за единицу времени. Так же связана и с количеством физических контактов. То есть чем больше разрядность, тем больше контактов необходимо. Количество контактов невозможно увеличивать до бесконечности. Всему там есть технологический предел. Так же как и ширину шины тоже нельзя расширять до неузнаваемости. А вот тактовую частоту можно, а так же собирать распределённые системы.
Раньше проще было увеличить количество контактов нежели наращивать частоту систем, поэтому объём информации за определённое количество времени ценилось битностью и это было быстрее (оттого и игры были лучше время от времени). Но дальше стало понятно что битности есть предел и стали увеличивать тактовые частоты, разрядность шин.
Играм достаточно 32 бита, так как тактовые частоты компьютера наряду с количеством ядер с лихвой хватает 32. Плюс на 32 писать проще.
64
в основном 32 но есть и 64
"Битность" игр - это маркетинг чистой воды.